Музыка белой зимы

Виктор Мельников 2
  Спит подо льдом до весны вода.
  Снег наметает сугробы-холмы.
  Птицы спускаются на провода,
  Будто на нотный стан зимы.

  Песня зимы... А о чём она?-
  За переулком тоскует пёс,
  Мёрзнет берёза - тонка, бледна -
  Снежный платок её ветер унёс.

  Зимние улицы дремлют... Пусть
  Им новогодние видятся сны.
  Я прохожу, разбудить их боюсь...
  Снегом окошки занесены,

  И до утра фонарям гореть,
  Вьюге лететь,выбиваясь из сил.
  Снег мой усталый, белый медведь,
  Лапы на плечи мне положил.

  Ты ведь из детства, пушистый друг? -
  Видишь: колдует зима вокруг,
  И заметает мой шалый след,
  И забываю я, сколько мне лет.

  На берегу, но другой реки,
  С милой девчонкой играл в снежки.
  Вспомнил - в душе расцвела весна...
  Светлая девочка... Где она?

  Помню: так же мела пурга,
  Падает снег, целовались мы.
  Нас развели берега, снега,
  И не об этом ли - песнь зимы?

  Вьются снежинки светло-светло,
  И улетают в танце, спеша.
  Воспоминания замело...
  Что ж так тоскует моя душа?