Не хочу этот факт допустить...

Василий Забутовский
      
         Не хочу этот факт допустить, - факт ***вый, прискорбный...


 Люди любят попсу и затейников, с перьями в жопе... А я, такой брутальный, люблю  Хомячков всяких, Сусликов... Бывало, поймаю Медведя-шатуна, прижму его к своей груди и начинаю его кормить с ложечки, и приговаривать:"Кушай, долбаёб страхолюдный, кушай-поправляйся... Наедай свой тощий зад и ****уй затем в свою берлогу, неудачник ***в...


       Когда стану я Иваном- Царевичем, то службу мне сослужишь полезную... откусишь одну ногу Василисе Прекрасной. И скажу я затем слово верное:"Не нужна ты мне, модель одноногая!.. Меня ждёт Царевна-Лягушка, у неё лапы четыре и она крутобёдрая!.. А Царевне-Лягушке я скажу фразу чёткую:"Не нужна ты мне, тварь болотная, твою кожу жечь - больно дорого, ведь тарифы совсем запредельные ... я останусь лучше Волком!..


       На Луну буду выть одиноко, хорошо в этой жизни Буратиной быть, не плодить детей деревянных... ведь на топливо ребятишки пойдут, не хочу допустить этот факт, очень грустный факт...









!