Сон пронисон...

Владимир Вайчукас
Было мне около 23 - 25 лет, и я, как то решил попробовать записывать свои сны, так как один раз в детстве мне приснился очень яркий вещий сон, который сбылся через три дня точь в точь. Как-то я заметил, что при совпадении трёх определённых событий и образов в моём сновидении, было предвестие - "к переживанию о пропаже"... Как-то  мне подобное приснилось, и я решил избежать"участи", взяв с собой на работу только один рубль, на обед и на транспорт(тогда, в загнивающей советской системе, можно это было позволить).
В конце дня мы с рабочими приняли и разгрузили машину листового паркета. Складировали в подвальное помещение многоквартирногодома. Но... но!!! Как же мне пришлось переживать по поводу потерянного ключа от этого склада! Купить новый навесной замок - не на что, занять не у кого... А ключ я искал везде, всего себя обшарил, нет нигде и всё тут. Почти через час я обнаружил его у себя в  верхней спецодежде. Оказывается, он у меня лежал в нижнем кармане курточки, а когда мы приступили к разгрузке паркета, я заправил её в брюки, чтобы не цепляться за углы. И карман с ключом был плотно прижат ремнём, поэтому я никак его не мог обнаружить. Быть может, если бы не было у меня паники, я и вспомнил бы, куда я его положил. Но, но... Получается, что если даже знаешь будущее, то как не меняй колею своей судьбы, с дороги свернуть не удастся...