Омега Глава 37

Евгений Косенко
Приближалось самое грандиозное событие на  фирме, а именно празднование пятнадцатилетия организации. В Харькове собирали всех без исключения, полный состав филиальной сети. Дата заранее была озвучена, суббота в сентябре месяце. Подтягивались планы, дебиторская задолженность, нас ознакомили с программой мероприятия. Размах был ошеломляющим, я больше и не видел никогда. Среди менеджеров ходили слухи, что будут вручать премии лучшим сотрудникам, да и вообще здорово погуляем. Никогда еще не было такого коллективного выезда в Васищево, 100 - процентным составом. Я не представлял себе что будет когда Зуб в хлам напьется и затянет свою коронную песню, ехали цыгане. Степановна старалась в приказном порядке втянуть в это мероприятие всех без исключения. Те кто еще не были на основной организации испытывали волнение и предвкушали уже эту поездку. Тебе тоже не удалось избежать участия, вернее тебе удалось таки уговорить мужа отпустить, и я откровенно говоря на седьмом небе был от счастья, что мы все вместе едем.

Оглядываясь назад, на весь пройденный пятилетний путь на ООО ТПК Омега Автопоставка, я видел что не было ни одного месяца, когда бы  план не выполнил, за счет меня неоднократно спасался весь филиал, если сказать что я твердо укрепился, это ничего не сказать, и чего то внушил сам себе, что обязательно должен быть премирован. Единственное чего не хватало такому наглецу, это в открытую заявить о себе. У каждого менеджера была возможность связи с Бисагой Ярославом Васильевичем по электронной почте. Помнится мне, во время очередного чаепития, я выложил тебе свои соображения на этот счет. А ты ответила:

Женька, что ты теряешь, возьми и напиши Бисаге, что хочешь быть премирован за регулярное выполнение плановых показателей, ты же у нас один такой.

Твои слова подбодрили и утвердили меня в решении написать самому Бисаге, на следующий день  так и сделал, настрочил ему по почте письмо. Дерзкое, наглое, вот такой  модный и не забудьте меня отметить, ведь такой у вас один.

Спустя короткий промежуток времени, начальник отдела кадров Репка, написал мне опустив на землю с небес, но надежды не лишил.

- Скромность украшает мужчину, а настоящего мужчину вдвойне!

Таким был ответ на мое нахальное письмо. А я уже губу раскатал, но все равно счастье мое было полным, ведь ты была рядом.

Ехали ночным Харьковским поездом, все в одном вагоне, ну и разумеется разместился в одном купе с тобой. Выходя в тамбур, слышал как складские работники, выпивая обсуждали нас и сыпали свои мерзкие шуточки. Но как известно влюбленным все всегда все равно, они видят мир в других красках. Так было и с нами. Уже в поезде, на пол пути мне позвонила из дома Мама и сказала что умер дедушка. Долгое время он боролся с раком пищевода и вот умер. Но я был далеко от семейного горя и на похорон деда не поехал, должен был все бросить и приехать, но не приехал. Даже сейчас понимаю, что мертвыми не видел ни одного члена своей семьи. И с ответственностью могу сегодня заявить, что приложу максимум усилий, чтобы мертвых близких никогда не увидели мои дети. Потому что в памяти живой лучше чем умерший. И такая позиция кажется мне единственно правильной.

Подробности поездки помнятся очень слабо, ведь сколько лет прошло с тех пор. В Харькове, как всегда происходило знакомство со складом, различными отделами, обстановка праздничная, дружелюбная, спокойная, даже близость нахождения высшего руководства компании не вызывала беспокойного трепета как раньше.

Вечером всех собрали в концерт холле города Харькова, и что меня действительно впечатлило и поразило, это то, что на стене здания перед входом вывесили, огромный фото плакат с лицами каждого сотрудника. Это было очень удачным решением. Каждый с возгласами смог найти здесь себя. Столы перед сценой были расставлены таким образом, что заполнили большую часть помещения. Рассаживались не в хаотичном порядке а филиал возле филиала, отдел возле отдела.

В торжественной части мероприятия проходили выступления Харьковской городской администрации, отмечался весомый вклад в развитие города, поддержка Харьковской Филармонии, благотворительная деятельность. Затем по регламенту поздравления и самое интересное вручение ценных подарков и грамот лучшим сотрудникам. Честно говоря надежд у меня было мало, но вот удивлению не было границ, когда вызвали на сцену нашего Олега Петрова и вручили ему грамоту за весомый вклад в развитие компании. Вот тут мое сердце завистью облилось и негодованию и несправедливости не было границ. Кому? Петрову, да он же продал себя давно своим клиентам, выстроил маленький, стабильный бизнес на голом хребте Омеги, так чтобы и заметно не было, прямо под кожей вытянулся. Знал бы кто то об этом правду, правда кому она была нужна такая правда. Татьяна Степановна как лучший директор филиальной сети, тоже получила подобную грамоту. Помпезные выступления, взаимные поздравления.

Приступили к празднованию, на столах появлялись самые различные закуски, а вот спиртное исключительно в виде Шампанского и белых, красных вин. Ярослав Васильевич, не потерпел бы на своем юбилее пьяных лиц, поэтому каждый здесь опрокидывая в себя бокал вина, контролировал и заодно ближайшего соседа. Ведь впасть в немилость можно было в два счета, снесли бы голову и до свидания. Бисага Ярослав Васильевич, подходил к каждому столу и говорил слова поздравления:

- Коллеги поздравляю, вам выпало счастье жить и работать в самом прекрасном городе Европы!

В разгаре по плану был запланирован очень эффектный двадцати минутный фейерверк во дворе. Мы все вышли и заполнили площадку перед входом. Теплый сентябрьский вечер, безветренная погода и торжественное веселое настроение сопровождало здесь каждого. Вспоминаю, мы с Сашенькой стояли рядом и я слегка приобнял ее за талию и прижал к себе. Бисага Ярослав Васильевич  проходя мимо поздравил меня лично, отпустил тебе комплимент и ободрил меня с классным выбором. Мне как сейчас отчетливо вспоминается именно этот эпизод, так здорово польстивший моему самолюбию, что сам Бисага сказал, что мы прекрасная пара.

Фейерверк был незабываем, на эффекты компания денег не жалела никогда, астры распускавшиеся в ночном небе сопровождались овациями, криками и возгласами. И все это в нашу честь, гордостью и тщеславием заполнялись души и горели глаза от осознания того, что мы все вместе сделали компанию такой какая она есть сегодня.  Надежно и уверенно смотрели на годы вперед, веря в светлое будущее.

В ходе празднования, в перерыве между танцами, была возможность заказать в баре Санбуку, Ликер, различные шоты. Не могу сказать что выпил много, именно так в меру до уровня раскрепощения сознания и проявления смелости во всех вопросах. К концу праздника, дрыгался на сцене вместе со всеми.

Ближе к двенадцати постепенно коллектив расползался по домам, мы в гостиницу, в Дружбе были зарезервированы двухместные номера. Смеясь и шутя, выпившие расходились по двухместным номерам. Ты поселилась поблизости с Ленкой Повжик, я с Олегом Петровым. Передо мной стояла задача провести эту ночь все равно где лишь бы с тобой. Лена Повжик, любезно уступила мне свое место, ее долго уговаривать не пришлось. Понимающая девушка, к тому времени уже менеджер филиальной сети отвечающий за Винницкую и Житомирскую области.

И вот мы с тобой Сашенька в одном номере, бутылка Шампанского на журнальном столике, плитка шоколада, я у твоих ног, весь твой, делай со мной что хочешь.

- Милая, я так люблю тебя. Прошу, будь моей женой, хочу чтобы ты вышла за меня замуж!

Что я говорил, кому, замужней женщине, но я любил и преград перед собой не видел. Слышать ничего не хотел, а ты хотела моей близости и купалась в лучах вновь испытанного, почти забытого чувства. Не успел опомнится как твои прекрасные стройные ноги оказались у меня на плечах и я любил тебя, быстро как будто в забытьи, даже не успев как следует раздеться, тут же и сходу. На гостиничной кровати, сбросив подушку на пол, причем я тебя не трахал, а любил, в этом есть огромная разница. Трахать мог муж, а я любил. Спустя двадцать минут все закончилось, и жаркие стоны и царапанье в кровь моей спины, отлетающие от рубашки пуговицы. В странном беспокойном раздражении, ты оттолкнула меня, и затребовала чтобы немедленно удалился, сейчас же ушел к себе в номер и больше сегодня не беспокоил. Что я и сделал вспоминая твои слезы, тот первый раз у обрыва на Арсенальной, в кустах, утоляя порочную страсть. Мне многое стало ясно.

Краем сознания понимал что это конец в наших отношениях, поставлена жирная точка, что дальше продолжать все это нет никакого смысла. Мучить и издеваться друг над другом, без будущего, зная что мы вместе никогда не будем.

Через три недели,  узнал ошеломившую меня новость, что ты уходишь в декрет, и скоро нас всех покинешь. Вначале не поверил, не мог поверить, как, почему, зачем тебе третий ребенок. Шок, разрывающий меня шок, другого описания своему состоянию я не нахожу. А ты уже была вся в собственной беременности, услышать меня  уже не могла, увидеть тоже, я перестал что либо значить в жизни. Я уже не нужен был. Хотя еще несколько месяцев, пытался сохранить былые отношения, продолжал внимательные ухаживания, дружеские отношения.

Как то зав складом пошутил - бросив, а не от меня ли у Сашки ребенок? Нет, не от меня - ответил я , пребывая в полной уверенности что не от меня, когда бы это я успел. Но сегодня  понимаю, что могло произойти все что угодно. В любом случае многое остается тайной.

Последний раз мы виделись на Новогоднем праздновании на Харьковском, где я танцевал с тобой и хорошеньким животиком медленный танец, нежно целуя в щеку, мы попрощались навсегда. А потом, находясь в депрессии и переживая разрыв, тут же на гулянке, набил зав складу оба глаза. Пашка сносил, отомстив хитростью за обиду и спустя несколько лет, когда все распадалось в кризисе.

Таким был финал служебного романа, который довелось мне пережить, и никогда больше я так и не встретил даже отдаленно напомнившую бы мне тебя, женщину. Наверное не хотел больше встретить.