Беловежская пуща

Александр Бакум 3
Я на днях выпивал с клиентом, точнее с коммерческим директором клиента. Большая, очень большая московская компания с дочками в Германии. Помогаю ему понять, что делать с одной из этих дочек, но сейчас не об этом. Он позвонил и предложил попить с ним пива где-нибудь в городе. Я понял, человек уже две недели в командировке - офис, сотрудники, номер отеля с плохим WI-FI и всё - ни семьи, ни друзей. Встретились, выпили по паре пива в баре, перешли на ты, поговорили о жизни. Слушай, говорит, давай бутылку возьмём. На минуту я стал сам себе неприятен - человек предлагал выпить, а я, честно говоря, не хотел составить ему компанию. Во-первых, я на машине, во-вторых, давно уже отошёл от жёстких напитков и в-третьих, через час играет Барселона. Я победил свой эгоизм, спросил, любит ли он футбол и пригласил его домой. Мы взяли бутылку коньяка, два лимона и поехали ко мне. Таня накрошила нам Грана Падано и шоколада, нарезала Пармы и лимонов и составила компанию. Пока они знакомились и разговаривали о жизни, я увидел шесть голов в ворота Алавеса, мы успели выпить две трети Хеннесси и узнать, что наш гость этнический белорус. Потом мы включили на YouTube Песняров и допивая коньяк слушали Беловежскую пущу, Белоруссию и Вологду. Таня разговаривала с ним на украинском, он отвечал ей на белорусском, а я вставлял в их разговор реплики на русском.
В общем, хороший вечер получился - и Барса выиграла, и с хорошим человеком познакомился и давно забытых песен послушал.