зассал, но вмазал

Галим Фарзтдинов
зассал, но вмазал

У нас драки были между собой в классе, междусобойки.....  Параллель и старшие  классы... Не хрен нападать было и одноклассникам на год старше. А этим  всегда же нужно поиспытать на кулак. Нападали иногда на брата, если не знали. Он высокий был, но беззащитный. Ну и вдвоем мы побили одного, самого сильного - переростка, брат не умел, но он мне помог побить его чтобы неповадно было впредь нападать ему, уронили, но добивать не стали. Этот потом меня и брата всегда защищал от всех. Его избивали те из старшеклассов. Я это видел и помог как мог ему разговором с ними, со старшими, чтобы его не били. А тогда даже маму вызывали в школу за мои драки. Да была и кличка Щука, все знали что Щука накажет. Карим сам иногда нарывался. И что? Да ничего мне мама не сказала после вызовов таких, Мама о Циолковском рассказывала и многое другое. Я вечерами маму встречал, из ее школы, на окраине города стоявшей, мама учительницей была. Мама просила встретить, а ходил туда и встречал.  Мы шли домой оттуда потом ночью.

Такие правила были и жизнь такая. Пять минут хоть бы от дома  - это уже нейтральная и опасная территория. 10 минут хода - ты  вовсю на вражеской территории с последствиями.

Кошмары до сих пор не снятся, что не пройти и не выйти оттуда когда маму встречать ходил  один и дедал и иногда ночью . Туда еще пройти нужно было и не попасть на драку, а там было очень сложно, все было, враждовали у нас тогда не где то и порой а тогда и у нас те районы, били, грабили, иногда запинывали, если попался.

 Ты , вот тебя спрашивали младше тебя шакалы от старших в школе, кто младше тебя - а дай ка мне денег?

Тебя вот спрашивали так ласково старшие  - а ты знаешь что такое пиз ды? ТЫ ПОЛУЧАЛ****Ы? НЕ НОЙ .

Мама всегда меня брала как защиту всюду хоть ночь, хоть на окраину города, хоть куда. Брата не брала, только меня. А страшно было, но никогда не показывал это.
Да, просто все это было и неприятно, но маму нужно было сопровождать кому то.

Да, не умел драться, а пришлось. Подошли как то двое старшеклассников к высокому однокласснику, докопались и ударили его.  Увидел это и со страхом подбежал. Ноги и руки ватные от страха были. И оба эти старшеклассники тут же и пожалели. Даже не поняли то, что с ними произошло.  Тут же к директору школы вызвал сам директор, подошел и вызвал к себе на истязание. Он же стоял сзади и все видел, наблюдал сам начало и концовку и не прекратил, почему Шакал не остановил? Ответил ему в его кабинете, что они старше, могли бы и вовсе не нападать на моего двойняшку, это защита была его мной. Директор школы чего то там писал, писал и держал два урока, молчал. А этот, директор Акзам Шакирович Файзкулин не отпускал, пытался мучать страхом или спасти меня ни какого, сопящего, потом сказал, что придется еще мне и встретиться с родителями этих двоих избитых мною. Вот этого не хотел.
Да тут налетел я и ****ец им . Ну не знаю, рост выше головы моей брата, ну не знаю я , какой не такой беззашитний и не только... - всегда.  Вот совсем не хотел, с какого перепуга мне еще с родителями недобитков то встречаться? Это как это так директор придумал?  Тут же сбежал с уроков, да было бы проще просто снова бы вмазать этим нападавшим. Один сразу упал от удара, встал с соплями и тут же упал от такого же удара, а другой между ударами пожалел от поддыха и тоже с соплями сел на жопу и вовсе не захотел вставать. Все их другие, их старшеклассники не подошли почему то, они стояли рядом. Попробовали бы другие в тот момент напасть... Да были они, но не стали, они видели, что с дуру те двое напали, не стали мстить, хотя могли.

Однажды ну просто избили нас с братом, просто за Дворцом Пионеров гопники. Ничего не мог поделать, старше лет они лет на 5 были. Просто дали по зубам, *****ы называется за то, что встретились на пути у них, я не знаю почему мы не сбежали.
 
Другая история. Этих историй много.
Что хотите то и думайте. Cейчас вряд-ли что-то по сути изменилось в пионерлагере. Так везде в жизни - испытание сначала словами и потом реальная проверка того, что заявил. Разборки были. Это было только между нами и никого не касалось.

Однажды увидел брата, его избили. Он высокий, но беззащитный всегда был. Ну не умел он драться вообще никогда. Неуклюжий немного, хотя его учили физкультурой. Ну не умел он, совсем что не тот.
Он в математике и физике был успешен. Потом в фармакологии, после того как 3 клинических смерти у него было после 9 класса. Начал готовитю дисер.

Приходилось и в детсаде защищать его. Из детсада забиравший нас четырехлетних двойняшек старший брат увидел и рассказал через много лет, я не помнил ту историю, забыл , а он через 30 лет рассказал - ты ремнем избивал переростка за Карима, переросток ревел уже. И в школе и в пионерлагере за него... приходилось вмешиваться. Я бы сам никогда не нарвался, не допустил -  это же плохо потом, когда драка. А там все...  просто потом было..., мне самому потом очень плохо было, успокоиться потом никак не мог, чуть ли не плакал, я же живой. Не боксер и не умелый.
Встреча была в новом пионерлагере всегда непростой, не знаю как сейчас. Знаю что детские правила и традиции не меняются десятками лет. Тогда какие-то полууголовные. Типа пахан со сворой на хате спрашивает нового. Меня, новенького, спрашивали, успевшие приехать раньше.
- Как звать?
- Галим.
- А кликуха?
- Галим.
- А в натуре?
- Галим, я же сказал тебе уже, ты че тупой?
- Ты че такой?
- Ниче, нарываешься, те че надо?
- А этот, длинный за тобой кто?
- Это мой брат, двойняжка, он высокий. А длинный твой язык. Обрезать?
- Ну ланна, посмотрим... 
- Посмотрим.

А однажды забежал в палату и увидел избитого брата в крови с порванной рубашкой, он плакал. Спросил быстро ситуацию у всех тех, кто был там, да все равно  уже, его избили.
- Ну что Горелый, иди-ка сюда, я маленький, а ты большой, ты давай, теперь ты со мной... ты только не ссы сразу, ссать потом будешь, гад, когда изобью тебя, я за него отвечу, ты че тут, ты знал что нельзя его тебе трогать, зачем посмел его тронуть?
- А ты че тут возник салага, я и тебя сейчас грохну и размажу, понеслась!
А у меня ноги и руки от страха не отнялись, но злость была. Я до сих пор помню  как  налетел и вмазал целенаправленно и беспощадно, да я маленький, не трогай брата.
- Понеслась!
И не страшно  тогда было, нельзя было оставить это избиение просто так. Первым делом почти одновременно левой рукой ему футболку порвал до пупа и дал в морду правой. Ответил ему, хотя он выше, крупнее и сильнее на много,кто он такой, потом остановился, когда увидел, что хватит пиз*ы ему, хрюкану , сволочь.
А тут и родители его как назло приехали и увидели нас и все это, но, послушав мальчиков отряда решили, просто накормили своего хрюкана, успокоили хныкающего. Никому не сказали ни директору лагеря, ни воспиталкам. Замяли все сами его родители. Возможно потому что я сам с отцом его говорил .  И Горелого именно мы устраивали в пионерлагерь - устроили, как и что, там помочь, его тумбочка.  Мы же дружелюбные были к нему хоть он как дурак обгорел на солнце и кожа сыпалась с этого долбоеба.