Жизнь моя. Взгляд в прошлое

Анатолий Комаристов
…Недавно, перебирая свой архив, я нашёл подлинник  стихотворения, написанного 65 лет назад и посвященного единственной женщине, с которой прожил в любви и согласии 53 года (http://www.proza.ru/2013/02/02/465).

 Время меняет всё…  Меняемся мы в нём, но не стираются с годами  воспоминания о далеких студенческих годах. Они, как добрые друзья,  выводят нас на тропу творческого начала и в душе рождаются новые строки о прошлом…
* * *

…Я вспоминаю тот далёкий вечер,
Улыбок таинство и… пара фраз.
Мороз, искристый снег и наша встреча,
И блеск твоих прекрасных карих глаз.
 
В  глаза  твои глубокие, как море,
Влюбился я тогда и счастлив был.
По жизни шли,  не злобствуя, не споря,
Моя надежда и любви посыл…
 
С улыбкой доброй, старый стих читаю...
В нём слог неловок, как признанья – шаг…
Дневник воспоминаний вновь листаю…
О, как прекрасен, крепок был наш брак.

По гарнизонам Дальнего Востока
Скиталась ты со мною десять лет.
Потом Тамбов – войска- судьба жестока…
Два года - ленинградский факультет.

И снова скорый поезд нас увозит
К теплу, на жаркий юг - в  Алма-Ату. 
Судьба нас двадцать лет по свету носит,
Но сжалится, вернет твою мечту.

Мечту вернуться вновь в свою Россию,
К берёзкам белым и родным местам.
Туда, где  небо лучезарно – сине
И звон колоколов, зовущих в Храм...

               
 
                * * *
P.S. Благодарю за помощь и ценные советы неравнодушного читателя Надежду Лисовскую http://www.proza.ru/avtor/lissaweta
http://www.stihi.ru/avtor/lisonka52