Сколько мама со мной пережила! Дневник мамы

Виталий Машин
Друзья, знакомые и незнакомые мне люди! Мама давно мне показывала эту тетрадку - и я принял решение опубликовать её! Те, кто меня считают за неумного, наконец-то поймут ВСЁ!!! Тетрадка называется "ВИТАЛЬКА". Рассказ будет от имени моей мамы. (В скобках - мои комментарии по ходу повествования.) Буду выкладывать по годам каждый день. - Пока не закончтся - а в конце - одной частью - так как если кому интересно - как меня лечили - берите на вооружение - ведь столько больных детей сейчас - и как они страдают - у меня, пережившего всё, что называется, на своей шкуре, сердце разрывается от боли - как я их понимаю! Итак, приготовились, ПОЕХАЛИ!!!

1983 год

31/5 12:20 Родился. В 15 часов осмотрел детский врач - и пошло-поехало. В 21:30 увезли в Рязань.

С 31/5 по 1/7 - 11-я больница, отделение патологии новорожденыых.

1/6 - обменно-заменное переливание крови 350.0 с 1 резус+(положительный) на 1 резус-(отрицательный).

6/6 - приехала я. Как в тумане, как будто всё откуда-то издалека - в полусознательном восприятии. И всё время вопрос - ПОЧЕМУ?!?

13/6 - съездила в областную резус-лабораторию. Ещё раз взяли кровь на резус-фактор, опять подтвердилось - резус-фактор- (отрицательный) (Вот она, ошибка! Не смогли правильно определить резус мамы, и вот почему у меня ДЦП! Мама мне давала справочник фельдшера - да и в интернете узнал - к чему приводит повышенное содержание билирубина - именно от него гемолитическая желтуха бывает! Надо было сразу сделать переливание - тогда я был бы вполне нормальным, НО... и потом то, что я такой - в школе мне дорого обошлось! А последствия этой ошибки в определении резус-фактора - до сих пор налицо - я двигаюсь не совсем нормально - те, кто мои видео смотрел - наконец-то всё поймут - это - не дурачество - а болезнь! До сих пор дают себя знать последствия неправильно определённого резус-фактора - учитесь его определять, господа-медики! Известно - что если резус-конфликт - то есть - если у родителей разные резусы - есть вероятность - что ребёнок будет с врождённым заболеванием крови! И кровь надо перелить как можно быстрее, а не через сутки - как было у меня!) Оставили кровь и молоко для подсчёта АТ. (Медики должны знать, что это значит). В молоке не было, а в крови 1/512 (Что это значит - к медикам вопрос.) К груди прикладывать не разрешили, только пастеризованным (молоком кормить). Разрешили купать. (Сверху приписка - "сняли подключичную иглу")

15/6 - Перелили 150,0 донорской крови с целью лечения анемии. Разрешили гулять.

27/6 - ещё перелили 150,0 донорской крови.

30/6 - взяли контрольный анализ - в пределах нормы.

1/7 - выписали домой. (Представляете - целый первый месяц в больнице лежали!)

с 1/7 по 15/8 - дома: 1) аминалон по 1/5 3 раза в день. 2) Алоэ с железом с 7 капель до 1 чайной ложки 3 раза в день.

2/9 - в областной детской консультации предложили лечь в неврологическое отделение обласной больницы имени Семашко. (Как вчера помню! Вот пишу - и слёзы на глаза навернулись - сколько там было всякого-разного - особенно по коридорчикам в тёмный уголок нравилось ходить - но это было на 4-м году жизни, а пока...)

Со 2/9 по 24/9 - стационарное лечение.

1) церебролизин 0,3 через день 10 дней в/м (внутримышечно - проще - через задницу - простите за фривольность - но иначе не скажешь!)

2) АТФ (АденозинТриФосфорная кислота) - 20 раз по 0,5 в/м.

3) Витамин В6 - 0,5 в/м через день 10 шт.

4) Лидаза по 8 единиц в/м через день 10 шт.

5) импульсные токи 15 шт. (Помню! Однажды хотел этот аппарат сам включить - и потом при наложении электрода врачом получил довольно сильный удар током! Вспоминаю сейчас и смеюсь!)

6) Общий массаж 10 дней.

7) Микстура с цитралью 1/2 чайных ложки 3 раза в день.

8) Глюконат кальция 1/4 таблетки 3 раза в день.

9) димедрол на ночь 0,001

Перенёс ОРЗ в лёгкой форме.

Пока лежали, обо всём подробно узнала - о последствиях обменно-заменного переливания, если оно сделано не вовремя. Сколько вылила слёз, сколько пережила... нет слов чтобы выразить... В результате за 3 недели вылезла щитовидная железа как яблоко. (Подумать только - это из-за меня и из-за ошибки врачей, которые неправильно определили резус-фактор!!! Ужас!) С 3/10 по 6/10 ездила на обследование в радиологическую изотопную лабораторию. Хоть обошлось без операции - лечить консервативно, что и делала в течении года.