У каждого своя молитва

Сергей Ланкевич
                У каждого своя молитва
                в этой жизни
                у христиан своя
                у мусульман своя
                а у меня молитва
                Мат
                простой он иль отборный
                или кристально чистый
                как горный водопад
                иль ароматный как
                в цвету весенний сад
                мат мат мат мат мат мат
                он сила моей жизни
                он от болезней лечит
                мозги отлично чистит
                ведь он и рай и ад
                а дума дура дума
                свиньёю развалившись
                лишить меня решила
                моих духовных благ
                ложил я на тебя
                огромный хюйюк прелестный
                чеши себе затылок
                а я пошёл
                пить чай.