Арсений Первый-галактический император. 4. 5-1. 1

Владимир Никитюк
Глава пятая. Выход “в люди”

На следующее утро Арсения ждал сюрприз. Когда он пришёл в столовую, то обнаружил, что вместо сытного и вкусного, но всё-таки скромного завтрака, его ждёт праздничный стол.
- А мы вас уже заждались! – прокомментировал Олег. - Я уже звонить хотел. Правда, Надя тут мне доказывает, что в последнее время вы стали как часы. Встаёте в одно и то же время, зарядку делать не забываете.
- Вообще-то да, - смутился Арсений. – Но вот как раз сегодня мог бы проспать. Тем более повод есть. Занятия-то мои закончились!
- Да, я уже в курсе! – улыбнулся Олег. – А на какой ноте они кончились, если не секрет?
Арсений подробно рассказал, что произошло на вчерашних занятиях.
- Да, мой друг… - задумчиво протянул Олег. – Должен сказать, что вам очень повезло!