Остров MEI. Пилотный эпизод

Максим Жеманов
  Для начала хочу сказать, что это мое произведение которое я выкладываю сюда. Я пока новичок в этом деле так что могут присутствовать ошибки, нелогичные моменты и т.д. Но я надеюсь вам понравится :)


 Джейкоб думал, что он мертв. Звон в ушах перемешивался с тихими криками. Вокруг была тьма. Джейкобу казалось, что крики осуждают его, он мог расслышать свое имя во всем этом диссонансе. Джейкоб был напуган, он впервые сталкивался с этим. Ему приходилось слышать голос раньше, но не в таком количестве... Их было по ощущениям где то 50 минимум, и не один не схож с другим... Голоса казались все громче и громче, уже было отчетливо слышно, что они чем то недовольны. Джейкоб хотел просто сжаться в уголок и закрыть голову руками, однако он не мог пошевелиться, он даже не видел своего тела... Это длилось еще примерно 2 минуты, после чего Джейкоб очнулся....
 
  Он лежал на полу, судя по всему в грузовике для перевозки заключенных. Руки джейкоба были в наручниках. Так же он испытывал пульсирующую боль в голове.

В - водитель. Д - Джейкоб.

-О, я вижу ты очнулся.

 Джейкоб обернулся и увидел маленькую решетку, через нее можно было увидеть дорогу и разглядеть водителя.

-Что за черт??? Где я??? Куда меня Везут!? Неодумевая и со злостью сказал Джейкоб.
-Ха, когда тебя вязали, ты такую смелость не проявлял. (В)
-Кто вы такие? Зачем вы на нас напали? И КУДА МАТЬ ТВОЮ МЕНЯ ВЕЗУТ!?? (Д)
-Эхххххххх....... Вздохнул водитель.
-Вообщем, смотри, ты уже понял что за дичь происходит в нашем мире на данный момент. Я, можно сказать, тебя вообще спасаю. Короче говоря, я везу тебя, так сказать, в наш лагерь, в наш дом, в нашу единственную крепость... Там есть все что нужно: пища, вода, тепло, оружие. Все что тебе требуется, это немного поговорить с нашем боссом. (В)
-Что? Спасаешь меня??? Вы пытались меня убить! Вы просто напали на наше убежище без повода! Вы убили невинных людей!!! Это по вашему спасение?!!! (Д)
-Если ты будешь проявлять агрессию, мне придется применить силу... Мужик, я вообще не должен с тобой разговаривать, но просто из жалости говорю тебе, когда тебе предложат к нам присоединиться, присоединяйся, иначе будет очень очень плохо...... (В)
-Я не стану таким как вы... Я когда то слышал о вас, вы разрушаете семьи, воруете людей, пичкаете их наркотиками... (Д)
-Ну, ты был предупрежден... Сказал снова вздохнув водитель.

 Джейкоб просто присел на лавку, находящуюся в грузовике, и отчаянно задумался: (может быть все не так плохо??? Все же лучше, чем перебегать из города в город... БОЖЕ, НЕТ! Я не могу убивать... Но... Может мне и не придется... Чеееееерт.......)

 Поездка длилась еще около 12 минут, была тишина, можно было услышать только передвижение машины по нынче пустым дорогам, на которых раньше были не маленькие пробки...

-Что за черт??? Неодумевая вкрикнул водитель.

 Джейкоб услышал этот вскрик и из любопытства подошёл к решетке. Водитель сбавил газу и уставился в одну точку. Джейкоб хотел спросить у водителя что он увидел, однако у него не было никакого желания с ним разговаривать. На дороге было два странных объекта, они были похожи на машины, но они были слишком далеко, чтобы развидеть

-ВОТ ЖЕШ БЛИН!!! Закричал водитель и со всей силы нажал на педаль газа.

От такого резкого увеличения скорости Джейкоб не устоял на месте и упал на пол.

-ЧТО ПРОИСХОДИТ?! Неодумевая и испуганно спросил Джейкоб.
-ЗАТКНИСЬ НАХРЕН!!! Закричал водитель и судорожно смотрел по сторонам.

 Джейкоб просто сидел на полу и держался за лавку. Ему было страшно, он не ожидал от такого на вид спокойного человека такой реакции на что-то, судя по всему, случилось что-то действительно страшное....

  И тут же раздались выстрелы. Судя по всему из автомата. Было слышно, как пули пролетали через стелко, вскоре разбив его. В этот же миг Джейкоб увидел брызг крови, вылетевший через решетку. Он понял, что водителя застрелили, и машиной никто не управляет... Джейкоб испытывал животный страх, он понимал, что в итоге врежется во что-то и это может обернутся очень плохо, он просто взялся за лавку покрепче и просто надеялся, что выживет... И это что-то произошло... Грузовик сломал какой-то забор и находился в свободном падении. Джейкоб ели держался за лавку. Машина приземлилась на землю и резко повернулась налево, Джейкоб все таки не смог удержаться и ударился об стену. Машину очень сильно шатало из за чего Джейкоб продолжал получать небольшие удары о стены. В итоге машина за что-то зацепилась, похоже на дерево, и Джейкоб со всей силы ударился боком об угол лавки. И после получил небольшой удар головой об стену.







-Минус еще один урод. (1)
-Нам стоит чаще делать такие засады. (2)
-Глянь, большая тачка однако. (2)
-Хмм... Нужно вскрыть ее, там может быть что-то полезное. (1)
-С удовольствием. (2)

*неизвестные люди вскрыли двери грузовика*

-Здесь... Человек... (2)
-Вот черт... (1)
-Думаешь, он жив? (2)
-Очень вряд ли. На нем есть кровь, хоть и немного. Однако судя по машине... (1)
-А что если он заражен? У нас уже раз было... (2)
-Боже... Короче, давай просто посмотрим, что было у водителя, и уйдем... (1)
-Ты уверен? (2)
-Я просто не хочу рисковать после последнего проишействия... (1)
-Понимаю... (2)
-Пошли, Карлос. (1)
-Стой! А если он и вправду заражен. Давай, что-ли, двери как-нибудь заколотим или типо того. (2)
-Ты прав. Но что мы можем сделать? (1)
-Ну... Можем какую-нибудь палку в ручки просунуть. (2)
-Можно, только бы палку побольше найти. (1)
-Да я ни думаю что нужно сильно об этом беспокоиться, машина под наклоном, он просто будет скользит вниз на полпути. (2)
-Ну да. Но все равно на всякий случай хоть небольшой прикроем. (1)
-Я поищу. (2)
-Окей. (1)

 Конец пилотного эпизода.