Монолог абитуриента

Виктория Иосифовна Чугунова
-Девушки, кто тут последний? Как запись окончена, там же написано: с 17-ти? Да? Ну, я постою здесь немножко?
-Дяденька, запиши меня! Ну пожалуйста, ну что тебе стоит? Миленький, очень тебя прошу! Не будут ругаться, вот те крест - не будут!!! Ну и пусть 161-ая, ну и пусть не пройду, я здесь постою, тебе что - жалко?
-Дяденька, сделай доброе дело! Мальчик, подвинься, тёте поговорить надо. Дяденька, ты сейчас кого кричать будешь? Двадцать пятый? Дяденька, а если он не придёт - меня пустишь, ладно? Ну что ты головой мотаешь? Смотри: кто-то ушёл, а ты - меня, а? Никто не узнает, честное слово!!! Договорились? Спасибо!
-Люди, кто во МХАТЕ был? Не знаешь, кто набирает? Жуть... Нет, я второй год. Нет, в этом пока нигде не была. Запись за неделю? А слушают как? Жуть... Кто дурак, Соломин дурак? Ну это ты загнул!!! Нет, к женщинам я больше не хожу: у трёх была, у трёх слетела... У них ко мне - нелюбовь платоническая... Мужики, говорят, попроще.
-Слушай, куда они прут? Молодой человек, Вы куда? Дяденька, ты что за порядком не смотришь? Да я не грублю, я - разговариваю!
-Слушай, вот такая мысля: сейчас эта пятёрка пройдёт, потом вот те, у окошка, а мы за ними. Если кто спросит - скажем, не все прошли. Только сиди тихо, чтобы шум не подняли.
-Иди к окошку, здесь светлее. Вообще-то на режиссёрский раньше 30-ти не берут, в восемнадцать - вообще без вариантов... Там такие дяди - я тебя умоляю...
-Одна пятёрка, вторая, потом мы. Кто лишний, мы лишний? мальчик, не кричи так громко, не выдавай товарищей! Ну чего ты, в самом деле, хочешь, чтоб самого выкинули? Смотри, нас шестеро, ты - один! Стоишь впереди и стой на здоровье! Ладно, парень, замнём для ясности.
-Девочки, не дрейфь, это запись - ещё не прослушивание. Да ничего с тобой там делать не будут, данные из паспорта спишут и всё. Кто знает, они знают? Ерунда всё это, талант - не нос, его так сразу не покажешь. Не бойся, я сама кончаюсь. Люди, поставите мне памятник под комнатой № 71? Завещание оставляю...
-Молодой человек, вперёд хотите? Мы Вас пропускаем...
Слава Богу, предатель прошёл! Девочки, я тридцать пятая, дальше - сами!
-Здравствуйте! Анна Ростовцева, год рождения - 70-й, работаю и учусь. Ногинск, Московская.
-Слушай, не хочешь, чтобы тебя вычеркнули - стой и не двигайся! Я-четвёртая, сейчас пятого запишут и позовут. А в Щуке как в этом году? Пять групп? Ты не ошибся - такого ещё не было?! Интересно, почему не зовут? Какая проза? У меня зуб на зуб не попадает, а ты говоришь - проза!
-Да, я - Ростовцева! Мальчик в жёлтой майке - Гонза. А Павлова только что здесь была! Павлова, Павлова!!! Ты понимаешь, они записались и расслабились...
Говорила же - не ходить никуда!
-Здравствуйте! Нет, лучше по списку. Анна Ростовцева, 70-ый, Ногинск, Московская, учусь и работаю.
Нет, второй год. Слетела с первого тура. Нет, в трёх, в трёх институтах... Да ничего это не значит! Если Вам десяток человек скажут, что Вы - ненормальная, Вы поверите? Понимаю, грубо, извините, но иначе - не объяснить... Какой профессионализм? Давайте я поставлю перед Вами сто кувшинов - который будет лучше всех? Да не грублю я, просто если не поступаешь, жизнь всё равно летит к чёрту...
Хорошо. Владимир Фирсов, "Дуэль"
-А можно басню не сначала? Вы до конца не дослушаете, а мне бы хотелось самое лучшее!!!
-Нет, петь я не умею, но я попробую...
-А у меня будут петь за кадром. А в театре - за сценой! Как свободны, все свободны?! ну вот, я же говорила...