Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Весною умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом за ней явилась Смерть.
Никто не вечен в мире ведь.

Бессильны были доктора.
Видать, пришла жены пора.               

Мою Татьяну Смерть забрала.
Всегда ей тех, кто умер, мало.

Без устали людей Смерть косит.
Согласья никогда не спросит...

Я не убрал жены одежды.
Они сейчас, где были прежде.

Убрать одежды не могу.
О Тане память берегу.

Когда на них бросаю взор,
Со мною Таня до сих пор.

Я потому её не слышу,
Как будто ненадолго вышла.

Вот-вот домой она вернётся.
От этой мысли сердце бьётся…

Я часть вещей отдал родне.
Она ведь не чужая мне.

Моей Татьяны та родня.
А значит, любит и меня...

С тех пор прошёл почти что год.
Без Тани я уже не тот.

Печален взгляд.И весь мой вид.
По прежнему душа болит.

Как будто было то вчера.
Мне успокоиться пора.

Но не выходит это что-то. 
Знать, непосильная работа…

Мне без жены мир видеть странно.
Привык, что в нём была Татьяна.

Я часто думаю о ней.
Тогда душа болит сильней.

Сказал я правду, не греша.
Выходит, всё же есть душа…

Прожил с женой я много лет.
Со мною Тани больше нет.

Остались лишь воспоминанья.
А в центре их – моя Татьяна…