Об авторе Движения Света

Андрей Кузнецов 30
Родился в 08.09.1963 г., крестился, учился. В девятом классе прочитал Евангелие и был пленен учением Иисуса. Как-то по-детски, искренне пожелал служить Ему. Это желание забылось, но когда уже  женился, и успешно работал, захотел узнать своё будущее. Для этого с соседом, очень религиозным человеком, поехали из Мариуполя в Дебальцево к архимандриту Димитрию(Красуля). Отец Димитрий прошёл сталинские концлагеря, которые ещё сильнее закрепили его веру. Он был прозорлив и выдавал удивительные откровения. В беседе с о. Димитрием мой сосед, он был его двоюродным братом, спросил его – а вот Андрюша хотел идти служить Богу, Вы что по этому поводу скажете? А он отвечает – Сейчас, если он пойдет служить, его заберут в армию и направят в Афган, чтобы там убить. Он потом пойдёт служить вместе с Сашей. Саша был его племянник, и лет на пять моложе меня. С годами мною это подзабылось, до тех пор пока я не понадобился Богу.  А ему, если что надо, то вынь и положи. И вот я живу изящно и богато, езжу, отдыхаю, пока не разбиваюсь в автокатастрофе.
Тяжёлое лобовое столкновение и полученные травмы были почти несовместимы с жизнью, поэтому родственникам объявили плакать не надо, он умрёт в течении суток. Поскольку он имеет крепкое атлетическое строение, может его сердце пробьётся ещё сутки, но тешить надежды не надо.
Как не странно сознание медленно гасло, но когда я приходил в себя, я дал обет Богу, свершил привычную для Него сделку, что если выживу, то пойду Ему служить. Девять дней я был без сознания, но затем на удивление врачей пришёл в себя и быстро выздоровел, пролежав на скелетном вытяжении 34 дня. Все поломанные кости срослись быстро как у дикого зверя, но врачи держали на «больничном» восемь месяцев. Это был 1988 год.
В то время служить священником было очень не популярно. В СССР была антирелигиозная настроенность, люди смотрели на меня с ухмылкой, но я нашёл, что в Волгоградской области нужны священники. Рассчитался с престижной работы и поехал в новую жизнь. Был принят на работу в церковь и прослужил испытательный срок псаломщиком. В 1989 году меня Архиепископ Пимен рукоположил в священники. Я неистово принялся выполнять обещанное Богу служение. За двадцать лет служения мной были построены одиннадцать храмов и часовен. Тогда я искренне думал, что служение такого рода очень полезно для народа и страны.
Всё получилось так, как предсказал о. Димитрий. Мы с Сашей в один год поступили в семинарию и за год закончили два курса. Служили он в Донецке, а я в Волгограде и области.
Совершая служение в нашей «русской православной церкви», а я был благочинный округа и член епархиального совета, мне приходилось разбирать действия священников, которые принято считать негативными. Кто-то загулял, кто-то запил, кто-то не платит епархиальные взносы, а кто-то вообще не служит службы. Я заметил, что часть священников, которые несут учение Иисуса, глубоко несчастные люди. Они по сути ничего хорошего не могут дать людям, потому что несут в их сознание не лучшую версию себя.  И это, не потому что они плохие, нет, их просто не научили «азам» жизни, из-за ограниченности они не впитали алгоритм игры на планете Земля.  В основе этой деструктивной эмпатии, лежит принцип зеркальных нейронов.
Видя всё это, я понял, что церковь не решает человеческие проблемы, она их скрывает за ширмой терпения. Поэтому, я больше не мог служить Богу под управлением той церкви, которая не решает проблем человека. Она откладывает их решение на потом. бремя проблем растёт, развитие сознания останавливается и человек костенеет в нерешённом. Я не имею ненависти к священноначалию церкви, к честным священнослужителям, но реально не вижу духовного роста их сознания. Прошу задуматься всех о происходящем.
Тогда я не видел всей клиники, я её чувствовал и просто неоднократно просился за штат, но я был человеком очень выгодным для системы и всякий раз получал отказ. В 2009 году Бог создал благоприятные условия и я написал заявление и смог уйти. Так я "заехал" на двадцать лет в церковь, в которой искренне служил Иисусу, Его Отцу и Святому Духу.
Позже я узнал, что всё так специально сделано, никто из создателей вероучений и не хотел счастья людей, напротив всё делается для их несчастья. Всё это так завуалировано, что ничего нельзя заметить, а уж тем более доказать. Всё выглядит как искреннее заблуждение. Многие ли замечают, что живут в мире описанным в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла, «1984-й» изданный в 1949 году. Где правительство уничтожает народ, адвокаты уничтожают законы, врачам нужны больные, а священникам нужны грешники.
 Нужно сказать, что сейчас ни одно «духовное заведение» не является духовным. Самое большее – они душевные. Это может заметить каждый, если позволит себе задуматься над этим. Разве не о материальном просят в храмах? Даже если и есть прошения о «духовном», то наше душевное сознание окрашивает всё это в материалистичные картинки, а ум наш живёт картинками. Так разрушаются все остатки духовности. По сути, вся мощность института религиозных систем не только тратится в пустую, она просто направленна в противоположное направление от того, которое она манифестирует.
Цель этих систем поймать души, посеяв в их сознание чувство греховной неполноценности. И когда человек начинает бояться за свою душу, он перестаёт принадлежать себе, он становится не знаю кем, он готов вечно страдать за обещание  посодействовать на «страшном суде». Учение о грехопадении заброшено извне, и распространено во все религии мира только для того, чтобы посеять чувство отчаяния, греховности и богооставленности. А это не есть учение Иисуса, который пришёл дать жизнь, а не забрать её. "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" Ин.10:10.
Все догматы церкви выведены не из учения Иисуса, они основаны на учении Павла, а скорее из вписанных позже, а теперь приписываемых Павлу, текстов. Не являясь божественными, они приводят человека к чувству одиночества, греховности, богооставленности, и к страху. А как же, он один на один с князем мира сего. Осознайте – вы не одни, вы всегда вместе, как с Отцом Богом, так и со своей версией просвещённого себя - Ангелом хранителем.
Сегодня у церквей два пути:
Первый – это жить как жили, оставить всё как есть. Останавливать движение Духа в сознании человека. Порочить людей греховностью. Стращать страшным невежественным  Богом,который мстит, гневается, судит,убивает и отправляет на вечные мучения. Это непростительное преступление против Духа Бога! «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам»  (Мф.12:31). По Иисусу Бог это любящий Отец! Как можно делать его злым?
Второй – Преображение! Понятно, что в таком состоянии как она есть, ничего хорошего церковь не может дать людям, и получается люди, содержат совершенно не нужный им институт. Единственное «чудо» сегодня возможное в церкви, так это поднять пьяницу или наркомана до уровня воцерковлённого фаната. «Не может дерево…  худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь» (Мф. 7.17-19).
На сегодняшний день не может древо церкви приносить плоды святости. А как же призыв:  « Я – Господь… Итак будьте святы, потому что Я свят» Лев.11:45. Этой технологии освящения сознания у церкви нет! Она давно потеряна! Святые это скорее не правило, а исключение, да и то все они просияли вне церкви. При жизни она их отвергла! Не верите, а зря, посмотрите жития не политически необходимых, а настоящих святых Антония и Феодосия Киево-печерских, Александра Свирского, Сергия Радонежского, Нила Сорского, Серафима Саровского, Феодосия Кавказского, Матроны Московской. Все они просияли вне института церкви, а только потом их канонизировали, внесли их мощи в храмы и собирают пожертвования. Так неэффективный  институт церкви существует за счёт пожертвований, используя энергию авторитета святых.
Мы считаем, время застоя сознания безвозвратно ушло, и настало время принятия решений. Какой вариант выберут люди? Как можно выбрать первый? Разве при таком сюжете что-то изменилось? Две тысячи лет война, война без особых причин. Только теперь она будет  иметь более скрытые формы, но страданий будет больше.
 Для предотвращения страданий людей и организовано Движение Света! Всем, кто желает выйти из материалистического состояния сознания, мира 3D, предлагаю не страшится психического дискомфорта.
 На Землю начала приходить новая энергия просветления. Мы с Солнечной системой вошли в новую Эру Водолея. Если прошлая Эпоха Рыб была веком тьмы,  раздоров, обмана и предательства, то новая Эра  – Золотой век святости и Духа! Многие люди начинают понимать, что на нашей Земле нет кармы и греховной безысходности. Здесь всё всегда творится вновь!
Я ясно вижу красоту и грандиозность новой энергии, которую я открыл в этом воплощении, в моей реальности для себя на этой планете.
Я позволяю миру ясно видеть открытую мной красоту и мощь новой энергии во имя моего Вознесения, во имя Свободы и Вознесения всего человечества в моей реальности на этой планете и во все времена!
Я ясно вижу, что только так в нашу жизнь начнут приходить колоссальные перемены из наших альтернативных реальностей, временных линий и потенциального будущего новых удивительных возможностей!
Так на мой свет, начнут слетаться существа света, которые вместе с нами создали это новое Движение Света!