А может ты-врешь??? гл. 21

Анатолий Мочуло
   
    На Степана смотрели с ненавистью десятки глаз.Они понимали,что спокойная жизнь
уже кончилась.Они решили,что это он принес к ним беду!Как же убедить их всех:кто
жил в Золотой Пещере-нет его вины! Просто так сошлось!Как это можно обьяснить этой
женщине,с которой он провел ночь.Шаману,который стоял возле него.Только он был
самым спокойным среди всех в этой обеспокоенной толпе подземных жителей.
    -Он-не виноват!Он только тот,кто смог придти к нам.Ему предназначено спасти
наш народ!Продолжить наш род и стать одним из нас.Это было предназначено давно!
Вот и настало это время.Он даже уже не только житель этой земли ,но еще тот кто
соединил других людей с нами.Теперь мы должны вместе идти туда-где будем снова жить,но только другим сообществом.Золотая Пещера уйдет из этого мира.Туда,где ей
уготована другая жизнь.Там мы будем жить у гор,только на равнине.ничего не бойтесь!Ваш новый ШАМАН и мой избранник-ПРИШЕЛЕЦ,будет вам надежной опорой.Кто из
женщин провел ночь с этим мужчиной-выйти ко мне!
    -Прошу Вас нельзя ее наказывать!Я ее сам хотел-сказал Степан!Ему вдруг стало
жаль,что ее накажут,может это был у них-дурной проступок?
    -Ничего зазорного в этом нет.У нашего народа женщина выбирает мужчину, того
кто будет отцом ее детей.Вы свободны?У Вас есть семья?Дети?
    -Так уж получилось,что всю жизнь любил одноклассницу.Сказал он смущаясь от
многих пристальных.понимающих и ненавидящих глаз.Она вышла замуж за другого,от
школьного порога в выпускной вечер.Встретил ее два дня назад,она организовала с мужем нападение на меня и Вашу пещеру.О ней я не знал,честное слово!Отец никогда
мне никогда не говорил!Нашел проход,когда уже в меня стреляли!Без моей собаки-
я до Вас и не дошел бы.Он погладил Белку по голове.Вот мой проводник!Вышли собаки
из глубины пещеры и легли перед Белкой!Это было признание ее своим вожаком.
    -Так кто Вас выбрал,пришелец?Выходи-женщина!В глубине пещеры пошло движение.
Девушка шла к шаману и Степану.Она шла гордо подняв голову,не улыбаясь и не
смущаясь!Рядом с ней шла собака.Она была под стать Белке.Крупная,высокая,такой
масти как и Белка.Звенигма и Талк-прошел говор по толпе.
    -Это она!Степан взял за руку девушку!Если это по правилам Вашего народа-я буду мужем этой девушки!
    -Ты ,выбираешь его Звенигма?Он тебе по нраву?В пещере стало тихо.Затаил дыхание и Степан!Он теперь понимал,что такое-матриархат.Белка подбежала к Талку
и лизнула его в морду,стала возле него и стала покусывать за ухо.По пещере волной
покатился рокот.Талка выбрали!Звенигма не потупилась,видно она была из тех кто
решает раз и-навсегда.
    -Да!Я провела с ним ночь!Это мой мужчина!Пусть кто-то из других девушек или
женщин это право оспорит!Мой защитник согласился с моим выбором,его защитница-
выбрала моего защитника!Под сводами пещеры раздался женский крик.
    -Требую поединка!Я тоже хочу этого мужчину!По нашему закону-он достается той-
кто победит в поединке!Шаман-подтверди!С большой неохотой Шаман-подтвердил.
    Толпа расступилась ,в круг выступила Звенигма и высокая мощная девушка.
    -Дотимна,ты только похоронила второго мужа!Не прошло и двух лун?
    -Ну и что?Они были такие хилые!
    -Защитник или защитница у тебя-есть?
    -Есть!Не в пример этим хилым,она небрежно кивнула в сторону Талка и Белки.По
правилам,только ее защитник и мой-должны выступить в битве за мужчину.Из-за ее
спины,рыча и роняя слюну вышла громадина собаки.
    -В нашей пещере таких-не было!Шаман был в самом деле ошарашен!
    -Я его сама вырастила!Это мой Траик!Он теперь мне добудет лучшего мужчину!

      Продолжение-следует!