Герой не моего романа

Владимир Калуцкий
Вот уж не думал засветиться в прохановской газете "Завтра". Признаться, я считал, что её давно нету.
А вот поди ж ты.
Сегодня здесь, в рубрике "Блоги и сообщества" напечатан малый роман московского писателя Алексндра Владимирова
Мы старинные знакомцы. Я лентяй,а Александр Павлович романы пишет быстрее, чем принтер их печатает. У меня целая полка с его романами и авторским подписями. "В астрале веков". "Мистерия запретных истин" - и далее в том же эзотерическим духе. Нынче организованная группа из клуба его фанатов готовит документы в Нобелевский комитет , номинируя Александра Павловича на звание лауреата высшей литературной премии . Дай Бог, как говорится, нашему теляти волка съесть.
  Я не знаю, что сподвигло Владимирова списать главного героя своей новой книги "Голова великого вождя" с меня. Но он мало того, что верно схватил суть, так еще имя-отчество и почти фамилию привёл подлинные.
Я не против.
Только я не понял - почему это напечатано в прохановской газете? Хотя...
...хотя наверняка мой друг Владимиров затащил меня в патриотическое издание с тем, чтобы показать мою либеральную несостоятельность.
Но я чувствую себя в том стане, как разведчик. Даже и в образе литературного героя. Всё-таки героя.