Категоричная я

Елена Попова 11
Ivan...Здравствуйте,вы просто
прекрасны!!! Такой чудесной
женщины я ни когда не видел.
Вы ангелочек,и безумно мне. понравились.
Может, познакомимся?

Лена... Спасибо большое. Приятно читать даже если это неправда. НОООООООО я не хочу МОЛОДОГО мужчину

Ivan....Зря Вы думаете что это не правда...Это на 300 процентов правда)

Лена
Но почему-то мои ровесники отказываются от меня

Ivan
Вы мне безумно понравились.
Жаль что мы не можем познакомиться.
Деды...да у них у всех...катаракта.

Лена...У меня внука ВАНЯ звать, 4 года и ещё 2 внучки.

Ivan... Внуку повезло) с такой чудесной бабушкой, и конечно же с именем!
Вы сейчас заняты?

Лена... Вокруг меня сейчас бегают 2 внучки

Ivan... Не хотите выпить по чашечке кофе?

Лена... Нет.

Ivan... Почему?

Лена... Читайте сообщение 17 минут назад

Ivan... А я Вам и не предлагал молодого мужчину. Я предложил всего лишь кофе.)

Ivan...Добрый день)
Давайте увидимся) вы мне безумно нравитесь.

Лена... Спасибо. Но!!! Это НЕВОЗМОЖНО.

Ivan... Почему вы так категорично?

Лена... такая я...категоричная.

Ivan... Вы мне очень понравились.
У вас прекрасные глазки)

32. Профайла нет - фото не посмотреть.
Пишет тоже вполне мило.
Для сравнения можно бы было писания деда какого - нибудь привести...Но не охота.

Аааа...дедааа... есть..дед...

Красивые длинные волосы...Стройная подтянутая фигура... И гитара...Правда не сыграл... Скайпа у меня нет. Видики я тоже крайне редко смотрю. Дикие степи...

Но три эротических рассказа сразу мне не осилить.

Зачем я перечитываю? Переписываю? Сохраняю?