На страже замка и его хозяина глава 10

Маритаими
Пора покинуть замок

 Плохая получилась пьянка, не веселая, как и повод для нее. Этим вечером Соня немного больше узнала о своих друзьях и Этерции, в очередной раз осознала, что ей повезло с хозяином, который заботиться о ней. Наверное, это было полезно и познавательно, но все равно на душе остался неприятный тоскливый осадок. Банши надеялась на то, что пройдет совсем немного времени, и она придет в норму, главное только, чтобы никаких неприятных гостей не было. Учитывая их положение, это так и останется мечтами.

      Сквозь дрему девушка ощущала, как её ласково поглаживают по волосам и спине, как кто-то приятно успокаивающе урчит на ухо. Это было похоже на тихий шепот, слова которого невозможно разобрать. Так тепло и уютно, спокойно, словно рядом кто-то родной, близкий и горячо любимый. Слабо улыбнувшись, Соня с трудом разлепила глаза. Она у себя на чердаке, хотя и не помнит, как умудрилась доползти до него, голова почти не болит, но сушняк был жутким. Хотелось припасть к воде и пить, пить, пить, пока не лопнет.

      — Зубастик, мне так плохо… — простонала девушка, прекрасно зная, что таким ласковым и нежным с ней может быть только одно создание во всех мирах — её верный друг симбионт.

      Снова послышалась умиротворяющее урчание, а в следующий миг ей протянули лейку с водой.

      — Ты что, поливать меня решил? — нервно всхлипнула Соня, уже мысленно представляя, себя милым цветочком на клумбе. Она будет расти, ничего не делать и радоваться жизни, пока не придет её время. Банши, растущая на грядке — умиротворяющая и немного безумная картина.

      Вместо ответа Зубастик засунул носик лейки в рот своей подруги, давая понять, что нужно пить. До чего же глупое создание! Ничего не понимает. А после пьянки так и вовсе бред несет. А ведь обещала, что больше не будет! Хорошо еще, что не стала снова растения творить! Симбионт наблюдал за тем, как девушка жадно поглощает воду, поражаясь, как в ней все это помещается. Этого количества жидкости обычно хватает для того, чтобы полить десяток растений.

      — Все, хватит, — слабо улыбнулась Соня, наконец, утолившая свою жажду. Ненадолго, но пока и этого достаточно. — Что бы я без тебя делала?

      В ответ послышалось лишь ворчливое урчание. Зубастик волновался и переживал за свою подругу, но у той последнее время почти не было свободного времени. Симбионт скучал по своей банши.

      — Хм… а ты подрос еще больше, — девушка задумчиво склонила голову на бок. И как она только раньше не заметила, как сильно изменился её друг? Все просто, она была слишком занята собой и проблемами Эрика. Соня ощутила укол совести — так нельзя! Зубастик многое сделал для нее, они связаны, а она вела себя так эгоистично! — Скажи, ты уже созрел?

      Зубастик интенсивно закивал соцветием, давая понять, что готов к новым изменениям. На этот раз период полного созревания прошел намного быстрее, видимо в связи с тем, что он окончательно свыкся с условиями нового дома и местной пищей. Симбионту было необходимо получить тело-носителя и как можно скорее, ведь контролировать себя в этот период жизни невероятно трудно.

      — Ясно, — банши все-таки смогла подняться на ноги и потянуться. Хватит прохлаждаться, пора за дело! Её друг нуждается в помощи, и она сделает все для того, чтобы помочь Зубастику. К тому же после этого они смогут нормально общаться и говорить, а это дорогого стоит. О том, что будет с несчастным носителем, девушка не думала вовсе. — Я поговорю с Эриком на эту тему. Наверняка, у него уже есть план! В отличии от меня он думает наперед!

      Урчание симбионта стало довольным, а само растение поползло к выходу с чердака. Зубастику не терпелось поскорее узнать, что ему приготовил чернокнижник. Может быть, тело уже есть и его нужно только занять? Это было бы идеально!

      — Подожди, мне нужно переодеться, а не то выгляжу хуже бомжа, — Соня преувеличивала, ведь ей платье просто помялось и слегка испачкалось, судя по запаху, вчера она пролила на себя вино.

      Растение заурчало, словно поторапливая подругу. Девушка лишь усмехнулась и полезла в один из своих сундуков, где хранилось много красивого, хотя и старомодного по местным меркам тряпья. Теперь, когда она окончательно привыкла к новому миру и смирилась с тем, что никогда не вернется домой, в ней пробудились чисто женские привычки и замашки. Соне хотелось хотя бы попытаться выглядеть красиво. А что, она имеет право, хотя бы на это! Жаль только, что все это не новое.

      Выбор банши сегодня упал на черное, практически монашеское одеяние. Черное платье с пышной юбкой полностью закрывало тело и смотрелось весьма мрачно, вкупе с бледностью самой Соне, создавался весьма специфический мистический эффект. Девушке нравился результат, вот только не хватало украшений. Увы, подобных сокровищ на чердаке не найти. Кстати, а вот и ответ на вопрос, куда она будет тратить полученные деньги! На украшения и драгоценности! А что, это и выгодное вложение средств и ей приятно и красиво.

      — Все, я готова, — наконец, изрекла банши. — Можем идти! Если хочешь, я тебя даже понесу… Ты конечно, стал тяжеловат, но это ничего…

      Зубастик лишь покачал соцветием и продолжил ползти самостоятельно. И ничего он не тяжелый, да и двигаться ему полезно! А вот, когда он обретет тело, то непременно поговорит с Соней! Пора браться за воспитание этой девчонки, а не то совсем от листьев отбилась.

***

— Эрик? Ты здесь? — банши осторожно заглянула в кабинет мага. Не хотелось отвлекать его от важных дел и работы, но обстоятельства требовали срочного вмешательства. Зубастик окончательно созрел и нуждался в носителе, нельзя было оставлять подобное без внимания, ведь неизвестно, сколько симбионт сможет сдерживаться, прежде чем набросится на кого-то.

      — А где еще мне быть? — последовал ворчливый ответ.

      — Ну, к примеру, в своей вонючей лаборатории или в подвалах, где ты частенько пропадаешь. Даже думать не хочу, чем ты там занимаешься! — Соня, прижимая к груди любимое растение, вошла в кабинет мага.

      — Следишь за мной? — чернокнижник вопросительно приподнял бровь, но помимо этого сие простое действие означало еще и недовольство.

      — В этом нет необходимости, ты ведь ни от кого не прячешься, — пожала плечами девушка. — Видела пару раз, как ты выходил из подвалов. Учитывая тот факт, что там нет пленников и никого живого…

      — Ты пришла по делу или просто потрепаться?

      — По делу, — банши торжественно поставила своего любимца на стол. — У меня проблема.

      — Хочешь от него избавиться? — криво оскалился мальчишка.

      — Не смешно, — Соня бросила на мальчишку гневный взгляд. — Зубастик созрел, так что ему нужно тело. Ты же и сам понимаешь, что ему нельзя долго сдерживаться, это может плохо сказаться на нем.

      — Значит, созревание протекало в ускоренном темпе, — Эрик заинтересованно рассматривал давнего знакомого. Удивительно, что хищное растение ведет себя спокойно и все еще привязано к банши. Зубастик смог сохранить память и привязанность в своей подруге. Подобное не свойственно его виду. Интересно…

      — Да, так что нам нужно найти тело, — закивала Соня, ласково поглаживая листья симбионта. — Я понимаю, что это равносильно убийству, но я не могу допустить, чтобы зубастик погиб. Ему нужно тело. Очень. Может быть, ты сможешь что-нибудь придумать?

      — Я уже давно все просчитал, — с гордостью заявил чернокнижник.

      — Правда?

      — Сомневаешься?

      — Нет, просто хочу знать подробности, — девушка подалась вперед, чтобы лучше все услышать и понять. Наверное, она просто ужасна, если готова пожертвовать жизнью незнакомца, ради своего друга! Но ведь Зубастика она любит… Угрызения совести хотя и пытались завладеть душой банши, но не могли одержать вверх. Соня гнала их от себя, не позволяя одержать верх.

      — Уверена? — Эрик обеспокоенно смотрел на свою охранную систему. Волноваться о ком-то было не в его правилах, но когда дело касалось банши, он менялся. — Будет лучше, если ты оставишь его мне, а я все сделаю сам.

      — Меньше знаешь, крепче спишь? Так? — понимающе вздохнула девушка.

      — Вот именно. Для тебя наш мир слишком жесток, некоторые вещи ты просто не сможешь принять.

      — Земля такая же, просто мы скрываем всю грязь, делаем вид, что не замечаем её, тешим себя мыслями, что мы лучше, светлее, выше, — печально вздохнула девушка, вновь вспоминая о доме. Как там без нее? Немного обидно, что мир без нее не рухнул и продолжает существовать… — Зубастик мой друг, моя ответственность, так что я не хочу прятать голову в песок. Я хочу знать, где ты возьмешь тело. Это глупо и мне совершенно не нужно, но я должна.

      Растение ласково погладило подругу по голове, словно утешая, делясь капелькой своей силы. В такие моменты Соне становилось легче и спокойней, она ощущала, что рядом кто-то родной и близкий. Её семья. Да. Так оно и есть. Зубастик не был её другом, он был её семьей. Легкая печальная улыбка промелькнула на лице банши — она многое потеряла, но все еще многое имеет, это нужно ценить.

      — Хорошо, пусть будет так, если ты этого хочешь, — согласился чернокнижник. Он сделал все, что мог, так что его больше не в чем упрекнуть.

      — Ну, так, где мы возьмем тело?

      — Оно уже есть у меня.

      — Где? Ты же не пожертвуешь кем-то из слуг, — в голосе девушки проскользнул испуг.

      — Нет, слуги мне и самому нужны. Это житель деревни, расположившейся в двух часах пути от замка. — Эрик сцепил пальцы в замок. — Нам повезло, что один из нанимателей подсказал мне идею, где раздобыть тело.

      — Неужели тебе закали убийство? — Соня нервно сглотнула.

      — У тебя в голове хоть что-то откладывается? — маленький чернокнижник устало смотрел на банши. Неужели ему придется все объяснять заново? — Мы уже говорили об этом. Магам моей специализации не заказывают убийства! Это дорого, опасно и незаконно! Конечно, такую работу не обязательно протоколировать, но это не отменяет того, что подобные услуги проще заказывать обычным убийцам!

      — Прости, я забыла… — девушка опустила голову. — Так что там с телом?

      — Мой заказчик хочет помочь родственнику, попросил меня пристроить его.

      — Не понимаю.

      — Тиру тринадцать лет, он калека, не способный помогать семье на полях, так мало этого, у него еще проблемы с головой. Он не воспринимает реальность, все время погружен в себя. Этот ребенок тяготит семью. Хотя и ему нашли применение, сдали в аренду попрошайкам.

      — Ты… ты это серьезно?

      — Я не склонен шутить. У меня вообще чувства юмора нет, и об этом я тоже уже упоминал. Его брат попросил помочь Тиру и забрать его у попрошаек. Обычно я не берусь за такие дела. Да к нам с такими вопросами и не обращаются. Но когда мальчишка рассказал мне о деле, я сразу вспомнил о Зубастике.

      — Это не совсем спасение.

      — Это лучше, чем его нынешнее существование, да и симбионту будет проще завладеть телом. Или у тебя есть иные идеи?

      — Нет…

      — Вот и хорошо, тогда собирайся, поедешь со мной. Сначала выполним работу, а потом заберем тело, — скомандовал чернокнижник. Настало время заняться делом и выполнить два из полученных заданий. Работа не ждет!

***

На душе было волнительно и тревожно, ведь Соня впервые намеревалась покинуть стены замка чернокнижника. Она, конечно, поднималась на площадку на крыше, рассматривала с высоты окрестности, но это не одно и то же. Девушка помнила об опасностях, которые могут подстерегать её в открытом мире, о том, что некоторые, мягко говоря, недолюбливают банши и даже охотятся на них. И пусть последнее было в прошлом, а сама она имела статус охраняемой нечисти, от этого менее страшно не становилось. Хорошо еще, что она не одна идет, а в обществе мага, так намного спокойней. Хотя, если учитывать специфику магии Эрика, именно ей в случае необходимости придется стать его щитом. Главное, чтобы голос не подвел, а урок от Терлака не прошел напрасно. В какой-то миг Соне даже начало казаться, что у нее болит горло и пропадает голос, да и ноги отнимаются, но она быстро поняла, что это лишь воздействие страха. Что поделать, она домоседка и не любит ничего нового, да и путешествия не для нее. Намного лучше сидеть в своем уютном гнездышке и ни о чем не беспокоиться. Идти куда-то категорически не хотелось, но выбора не было, ведь она нужна своему подопечному, да и Зубастик нуждается в новом теле. Какой бы ленивой задницей она не была, ответственность и любовь к другу все-таки взяли над ней верх.

      Сборы были недолгими — банши отрыла в сундуках самое теплое платье, даже смогла найти более или менее подходящие сапоги, Мэри снабдила её вязаными чулками и шарфом, который Соня обмотала вокруг головы и шеи, оставалось лишь раздобыть плащ. На шубу девушка даже не рассчитывала, ибо этот предмет роскоши её мира не укладывался в её представления об Этерции. Поскольку на чердаке, среди старья не было ничего достаточно теплого, а вечер уже выдался слишком морозным, банши не оставалось ничего другого, кроме как направиться к хозяину замка. Раз она ему нужна, вот пусть он о ней и заботится.

      — Эрик!!! Мне нечего надеть! — прямо с порога заявила девушка. А что, типичная ситуация, и самое главное в её словах нет ни капли лжи. Кстати, теперь становится понятно, на что деньги тратить, если конечно консул сможет их выбить из Рикардио.

      — Ты одета, — маг непонимающе уставился на банши.

      — Я в этом на улице замерзну! Зима, как-никак, — упрямо заявила Соня. Неужели Эрик не способен понять такие простые вещи? Сам-то вон, тепло оделся, а её морозить вздумал. — Учти. Без шубы или куртки я из замка ни ногой. Что хочешь делай!

      — Шубы нет. Могу предложить свой меховой плащ, он мне сейчас велик, так что забирай не жалко.

      — Меховой? — недоверчиво переспросила банши.

      — Да, из редкой пепельной лисы, между прочим, магическая вещь. Можно сказать, от сердца отрываю, ведь мне для тебя ничего не жалко, — устало без особого энтузиазма произнес маг. Весь его голос, поза и выражение лица, так и говорили: «Что угодно, лишь бы она не ныла».

      — И в чем же её магия? — банши с интересом наблюдала за тем, как мальчишка практически ныряет в огромный шкаф.

      — Плащ защищает от ветра, мороза и воды, к тому же у этих лис очень прочный мех, даже магические атаки ему нипочем, настоящая броня. Пепельные лисы живут в северных озерах, это очень опасное место, где обитает множество хищников, так что они научились защищаться.

      — Водные лисы? Ну, после всего, что я видела и слышала, это уже не удивляет, — вздохнула Соня, а после это последовал возглас восхищения. И это не удивительно, ведь маг сумел отыскать обещанный плащ. Он был прекрасен! Серебристо-серый, искрящийся словно снег, к нему так и хотелось протянуть руку, чтобы погладить. Девушка и сама не заметила, как подскочила к чернокнижнику, выхватила из его рук мех и прижала к себе. Мягко. Соне хотелось зарыться носом в пушистый мех, приятно пахнущей морозной свежестью, закутаться в нем, заурчать, словно она довольная, сытая кошка. — Моя прелесть, — захихикала банши, не сомневаясь в том, что сейчас выглядит не лучше Голума, она даже его понимала. Когда в твои руки попадает такое сокровище, отдавать его не захочется никогда. — Я его тебе не Верну! Теперь он мой!

      — Не возвращай, — поежился Эрик. Временами Соня пугала его. Но маг смог быстро взять себя в руки и уже спокойней взглянул на банши. — Надеюсь, теперь ты довольна, и можешь отправляться на работу?

      — Ага, — девушка набросила на плечи меховой плащ, моментально застегивая несколько крупных металлических пуговиц. В данный момент она ощущала себя королевой, но что самое главное, ей стало тепло и уютною. — Зубастика брать будем?

      — Нет, тело приведем в замок. К тому же, нам еще заказ выполнить надо.

      — Хорошо, пусть дома отдыхает. Да и вредно ему будет на морозе. Как-никак он у меня растение нежное.

      — Все, пошли уже!

***

      Зимняя Этерция была серой и промозглой, лишенной всяческих красок и тепла, казалось, что кто-то при помощи магии все забрал, оставив лишь карандашный набросок. Соня судорожно всхлипнула, она искренне надеялась, что весной и летом этот мир изменится, иначе жить здесь было бы совсем грустно. Хорошо еще, что благодаря меховому плащу ей совсем не холодно.

      — Скажи, у вас бывает снег?

      — Бывает, — кивнул чернокнижник, идущий чуть впереди. — Я думал, ты уже видела его здесь.

      — Даже если так, то я уже не помню этого. Кажется, что все вокруг всегда было серым и пустым, — меланхолично ответила банши. Они только вышли из замка, а ей уже нестерпимо хочется вернуться, так мало этого, она по-прежнему ощущает все, что происходит в замке, каждое движение, каждое существо. Соня все еще была охранной системой, и не важно, как далеко она от вверенной ей территории. — Так и до депрессии недалеко.

      — Здесь серо не всегда, просто нужно переждать. И вообще, поменьше болтай, лучше шевели ногами. Нам далеко идти.

      — А долго идти?

      — Долго.

      — А как насчет транспорта? — с надеждой поинтересовалась банши.

      — Просто шевели ногами, и иди за мной!

      — Иду, иду, — проворчала Соня. И почему только Эрик не может вести себя нормально и всегда говорить с ней по-хорошему, как иногда бывает? Наверное, потому что в противном случае он перестанет быть собой. Все эти размышления лишь расстраивали девушку, но она молчала — слова сейчас были ни к чему, да и не станет маг с ней говорить. Придется помолчать.

***

На долго Сони не хватило, её тяготило молчание, отчего-то у нее складывалось ощущение, что Эрик на нее сердится. Она точно знала, что это не так, ведь поводов для подобного не было, но все равно было неприятно. Девушке хотелось поговорить, узнать что-то новое, вообще слышать голос своего спутника, так точно будет спокойней.

      — Так что за работа нас ждет?

      — Не все ли равно?

      — Лично мне, нет! Во-первых, от заказчика у меня чесался копчик, и это весьма неприятно, скажу больше, это что-то значит. Во-вторых, было бы неплохо подготовиться к тому, что нам предстоит. Я же понятия не имею, что нас ждет. Вдруг ты меня затащишь в склеп с какими-нибудь монстрами или в болото, а может, нас вообще убийцы или разбойники дожидаются.

      — Ну, что за глупости. Какие монстры? Какие убийцы? Что ты несешь?

      — Несу бред, который, между прочим, рождается в моей голове по незнанию! Так что в твоих же интересах мне все рассказать!

      — И зачем я только с тобой связался?

      — Затем, что тебе нужна была охранная система, а потом и опекун, — сразу же ответила Соня. Вот ей такой вопрос себе не задать, она не делала никакого выбора, её просто поставили перед фактом, что теперь она банши и никогда не станет человеком. До сих пор обидно до слез, а еще жалко саму себя.

      — Да, да, ответ очевиден, так что спрашивать и не стоило.

      И снова повисло молчание, чернокнижник ничего не говорил, словно позабыл о вопросе девушки. Ну, как так можно?! Банши начала закипать, что последнее время с ней случалось все чаще. Наверное, все дело в том, что она все больше привыкает к Этерции, уже считает себя частью этого странного и несуразного мира.

      — Я ведь не отстану, так что просто расскажи мне, какую работу мы будем выполнять. Неужели так трудно ответить на такой простой вопрос? — Соня с прищуром взглянула на спину маленького чернокнижника. — Или мне это настолько не понравится, что лучше об этом не знать?

      — Какая же ты надоедливая!

      — Ответить все равно придется, в противном случае всю дорогу ворчать буду, — девушка была полна решимости. Не хватало еще, чтобы мелкий маг использовал её вслепую. Нет. Подобное ей точно не нравится!!! — Эрик? Ну, Эрик? Ну, расскажи…
— Да, рассказывать особо нечего, ты просто будешь рядом и при необходимости кричать, вот и все.

      — И на кого же мне придется кричать? — Соню не устраивал ответ мага. — Давай уж больше подробностей, нам без них никак не обойтись.

      Чернокнижник недовольно поджал губы. От банши было слишком много шума, что неимоверно раздражало, не давало настроиться на нужный лад. И вроде бы ему ничего не стоит взять и все рассказать, но отчего-то делать этого не хотелось. Соня все еще непростительно мало знает об Этерции, не понимает их законы и правила, по которым живут местные обитатели. Объяснить что-то будет сложно. Но с другой стороны, молчать тоже не получится, ведь банши все не затыкается и требует объяснений.

      — К северу от моего замка расположен торговый город, там мы заберем тело для Зубастика, а так же выполним работу для заказчика. Ничего серьезного, мы просто устраним его конкурента.

      — Если бы такое ты сказал в моем мире, я бы решила, что речь идет об убийстве, — девушка поежилась от неприятного холодка, пробежавшего вдоль спины.

      — Я же говорил, нам такую работу не поручают.

      — Я помню. Но что тогда значит, устранить?

      — Наш заказчик весьма состоятельный и успешный торговец. Но недавно у него появился конкурент: молодой, дерзкий, успешный. Нам предстоит испортить его бизнес. Ничего незаконного, я просто наложу порчу на его товар и лавку.

      — И это ничего не законного?

      — Ну, да. Подумаешь, товары начнут портиться, а в лавке участятся несчастные случаи. Кто знает, может она даже сгорит или провалится под землю, — о том, как все будет, чернокнижник говорил с удовольствием, что давало понять, что несмотря ни на что, работу свою он любит. — Ну, может, еще чего-нибудь интересное придумаю. Главное испортить бизнес…

      — Это бесчестно! — несмотря на то, что Соню возмущало подобное, она не собиралась отговаривать или мешать хозяину. Это его работа, за нее уже уплачено, да и судя по всему, подобная деятельность в Этерции законна. Наверняка местные воротилы бизнеса называют подобное здоровой конкуренцией!

      — С чего ты взяла, что конкурент нашего заказчика не пользуется услугами магов? Ни один торговец или ремесленник не может обойтись без помощи магов различных специализаций, хотя и не все обращаются к чернокнижникам. Потому-то я тебя и взял с собой, нас вполне может ждать ловушка, так что твой голосок пригодится.

      — Потрясающе… Просто потрясающе, — закатила глаза банши. Интересно, другие заказы мага такие же? Если да, то участвовать в его работе она больше не хочет. Лучше в замке сидеть и не рисковать. А что если её драгоценную тушку поджарят? Не факт, что на такие случаи распространяется её охраняемость. — Далеко еще до города, я уже устала.

      — Каким образом? Ты паришь над землей, так что ноги переставлять тебе не приходится.

      — Парить тоже непросто, — буркнула девушка.

      — Не волнуйся, через пару часов доберемся до места.

      — Значит, транспорта нет?

      — Есть, но пользоваться им пока нельзя. Тот факт, что моя деятельность законна, не означает, что мы можем действовать открыто или оставлять следы. Так что умолкни и пари за мной.

      — Грубиян, — вздохнула Соня. Лучше бы она оставалась в тепле замка! Там хотя бы относительно уютно и компания намного приятней.

***
Сейчас Соня была рада, что она банши и может парить, а не шевелить ногами, да и меховой плащ было жалко до слез. Вокруг грязь, слякоть, лужи, месиво из гниющей листвы, веток и мокрой земли. Пройти и не запачкаться практически невозможно, так что это просто замечательно, что она находится над землей. Все-таки у её тела и способностей есть ряд неоспоримых и весьма полезных преимуществ. Вот бы еще не уставать, так и вовсе было бы прекрасно, если, конечно, это слово применимо к их положению и небольшому путешествию. Девушка до сих пор не могла понять, почему не воспользоваться транспортом, хотя бы неприметным, зачем тащиться самим? Да и куда идти? Города на горизонте было не видно, что наталкивало на неутешительные выводы — идти придется долго, возможно даже несколько дней. Эта мысль удручала и вгоняла в отчаяние и не важно, что Эрик сказал, что через пару часов они будут на месте! Если довериться собственным ощущениям, то они уже плетутся уже часа три-четыре, не меньше.

      — А мы точно не можем воспользоваться транспортом?

      — Транспортом нет.

      — А чем-нибудь другим? — с надеждой в голосе поинтересовалась Соня. — Вот в Гарри Поттере можно было при помощи каминов перемещаться, а еще там были метлы и летающие машины. Да и вообще во многих книгах описаны средства телепортации. Так неужели в Этерции ничего подобного нет?

      — Наверное, мне досталась самая болтливая банши из всех существующих, — недовольно бросил чернокнижник. Ему и самому не нравилось месить ногами грязь, особенно сейчас, когда он заточен в слабой оболочке. Но выбора не было. — Какие камины? Какая еще телепортация?

      — Любая, главное поскорее добраться до места.

      — Нужно было тебя дома оставить! Как кстати там, все спокойно?

      — Да, никто в дом не пробрался и в твой кабинет не лезет, — раздраженно бросила девушка. Она тоже может дуться и злиться, и поводов для этого у нее предостаточно.

      — Вот и хорошо.

      Повисло молчание, Эрик не хотел говорить, он был занят делами более важными: размышлениями, планами, подготовкой к работе, Соня же просто обижалась. Зачем говорить с тем, кто не хочет тебя слышать? Навязываться она точно не станет! У нее гордость есть! Вот только прока от этой гордости нет, ведь плохо в данной ситуации именно банши. Снова в голову лезут неприятные мысли, кажется, что она одна в целом мире, никто её не понимает и не любит и вот депрессия уже распахивает перед ней свои объятия. Девушка жалобно шмыгнула носом, вновь физиология взяла вверх, снова хочется разрыдаться и завыть. Она банши, так что, как не пытайся держать себя в руках — однажды все равно сорвешься.

      Две фигуры продолжали двигаться в полумраке серого промозглого мира, тишину разрывали лишь надрывные всхлипы охранной системы, да тяжелые вздохи ее подопечного. Но, что самое удивительно, несмотря на все это, и ту тяжесть, что давила на каждого, ни банши, ни чернокнижник, не желали другой компании. Они уже привыкли друг к другу, можно даже сказать, что притерлись, им было вполне под силу вытерпеть друг друга и не сойти с ума — весьма занятная гармония.

***

      Соня устала, она уже ничего не видела перед собой, так мало этого, стало еще и смеркаться. Серый мир, серое освещение, серая жизнь! А ведь она идиотка еще сама хотела покинуть замок, оглядеться, изучить мир, думала, что снаружи может быть лучше. Да, это было давно, когда она только попала в Этерцию, да, эти мысли пролетели стремительно, не задержавшись в голове, ну и что? Все равно она была идиоткой!!! Её замок лучшее место в этом мире, для нее это точно и не важно, что он фактически ей не принадлежит.

      — А вот и город, — раздался усталый голос чернокнижника.

      — И как мы туда попадем? — Соня подняла взгляд, но все, что она увидела — высокие крепостные стены. Хорошо еще, что они не черные, как замок чернокнижника, хоть какое-то разнообразие. Девушка пыталась рассмотреть город, попытаться понять, представить, какой он за стеной, но ничего не получалось. Стена. Огромная стена и все! Хотя, нет, не все, еще видны башни, крыши домов, какой-то шпиль, но в опустившимся на землю полумраке было невозможно все детально рассмотреть. Жаль — она так и не увидит город, а ведь он возможно красив. Но, нет, ей придется довольствоваться темными очертаниями.

      — Как все нормальные люди, через ворота, — в голосе мужчины послышалось раздражение. Он даже не пытался скрывать свое отношение к поведению и словам банши. Чем дольше он находился в теле ребенка, тем сложнее ему было контролировать себя. Его душа рвалась на части, дух не мог примириться с телом. Нужно поторопиться и вернуть себе истинный возраст.

      — Я не человек, ты ребенок, к тому же чернокнижник, мы пытаемся быть скрытными, — насмешливо бросила Соня. — Все еще считаешь, что мы сможем войти через ворота, как нормальные люди? Или нас там дожидается Тхар и ты станешь взрослым?

      — Нет, не дожидается, — скривился Эрик. Сама мысль о том, что ему вновь придется быть единым с демоном, вызывала отвращение.

      — Тогда мы не сможем пройти, как нормальные люди, — подытожила Соня.

      — Хорошо, мы пройдем не как нормальные люди.

      — А как?

      — Я наложу на нас морок, и нас примут за крестьян! — нехотя сообщил чернокнижник.

      — Ты и так можешь? — позабыв о грусти и всхлипывании, банши захлопала ресницами. Можно подумать, это помогает думать. — А чего тогда на приеме так не сделал?

      — Морок нельзя удерживать долго, к тому же я маг, а не жалкий фокусник, чтобы пользоваться подобным.

      — А… ну ладно, — пожала плечами девушка. Она ничего не поняла, но спрашивать дальше не стала. Уж лучше у Тхара все разузнать, или Тук-Тука, если его снова не запрут в шкаф.

      Эрик остановился, не дойдя до ворот города каких-то двести метров. Теперь оставалось лишь воспользоваться заклинанием и быстро пройти мимо стражей. Сколько у них будет времени на это? Минут пять, не больше. Ну, ничего, должно хватить. С этими мыслями мальчишка потянулся к своей книге, в которой было записано нужное заклинание.