Вопросы, что родят цифры 6 и 13, не ходи к гадалке

Ад Ивлукич
               
     Монахан Мак Мурдо, к примеру, если подумать, конечно, ничем не хуже Макриди Боллса, Бостон, Пенсильвания, но уж если заходить в противовес, то выяснится, что Мак Мурдо - чепуха. Полное говно этот Монахан, укравший идею объединенной Сицилии у бессарабских пацинаков тактического подчинения, просто и ловко обративший вспять труды преподобного Гуммиаслана, писавшего ложкой и громом, высиживая положенное йогу в пещерах, освещаемых заходящим солнцем с побережья. И вот однажды пришел к пещере некий человек, назвавшийся Купером Мануэлем, предъявил и потребовал. С того все и началось. Но скоро закончилось.
    И если ты, сучка, попытаешься понять написанное только что, то готов я принести клятву присяги Урганту и его баушке, при условии рождения внука обратно в старушку, что знаменует перескок генеалогически, открытый еще Дарвиным, но так и не названный научно. А если ты еще и воплотишь написанное раком или боком, то я, скорее всего, этого не переживу больше или меньше, по х...й.
    Книга Марии Алехиной, экранизированная Шоном Коннери и молодым, но уже и тогда гнусным Кристианом Слейтером под названием  " Анус демона " с изборожденной преждевременными морщинами Ремплинг, закончилась массовым скандалом, ибо выяснилось, что древний гад Коннери подвергался, Слейтер тоже, Ремплинг нет. И вот хочу я узнать : какой идиот покусится на Вупи Голдберг ? Разве Верзилов и то не от озорства или с голоду, а преодолевая врожденное чувство расового превосходства, бросавшего юнкеров в штыковые и затворные, стриптизерш - в подземные помещения, узбеков с мешком урюка по хер куда. На хрена этот урюк ?
    А вот ежели взять себя самыми кончиками пальцев за гладковыбритое яйцо, то ощутишь.
    В Древней Руси, еще до принятия христианства, если что, процветало ведовство и оккультные культы первобытных культур, тотемизм, шаманизм, анимализм и воинство и были слова разные. Тот, кто умел колдовать - он знал. Можно курсивом это слово пробить, но сойдет и так. Знал. А варяги из получающих угорали над невинными, аки паки славянами, понимая, что важнее быть вхожим. Это от старины пошло. Если ты идешь в шинок или точку, то ты вхож. А вот если тебе на дом приносят, это как ? И поскольку, сестрица, недостойна ты лобызать пухленькие ножки Евгении Николаевны и просрала свое счастье, то будь вхожа на Прозу ру, наименуйся никнеймом каким и прихвати фуфаечку. Но я не отвечу. Потому устал.
    И есть же ведь Масляков с целой шоблой, верно ? Почему же я вырвал провода от тиви ? Похоже, два этих вопроса несколько взаимосвязаны, но необъяснимы. Какого хера жидюга Эрнст дрочит на мои сказочки, если на него, подонка и пидараса, работают целые сонмы уродов, придумывающих шутки наотмашь, ледорубом по зубам, с бараньими зенками и рылами Кати Стриженовой ? Это снова вопрос получается, но уже без вопросительного знака. Им что, не видна в таком случае вся унизительность своего состояния и положения во гроб, если они бряцают кимвалами по давно забытым мною нотным строкам ? Это - п...дец.
    Это реально отстой, полное говно это, вот это что. И нет смысла замирать возле груши или на берегу, стоять или сидеть, вперясь зенками овцы в блюдо, скакать или визжать, махать руками и делать песни о любви, которой больше не будет никогда. Можно даже сто турниров выиграть или проиграть, но отвращение автора не станет ничем, кроме как. И вот на х...я ? Грубо говоря, Витухновская и Илон Маск. Это вот как можно сравнить или сопоставить, да никак, вообще. Так и я. Хрена мне глянцевые журналы или мнение эксперта аналитики, подвоз боеприпасов или шоу Баскова, передачи радио или блогосфера России, я ж мимо и даже не захожу. А зайдя - охреневаю. Вам других авторов нету ? Или моя гениальность такова, что все считают нужным козырнуть знанием чего - то такого, что я написал год назад и благополучно забыл ? Это тоже вопросы. Отвечать на них не надо, потому, что я не зайду выслушать ответ. Мне по хер и на вопросы мои, и на ответы потенциальные.
   В конце в самом самое важное. Зачем ?
   И если хочешь, то я сам дам тебе ответ. Было весело. А цифры в начале - уровень всего вашего сраного рунета, глобально : всего русскоязычного информпространства, позорного и говенного, как и все здесь.