Санаторный дневник Стр. 8

Стас Бельды
Стр. 8
Напрасно вчера уступил Витюне и вместо караоке-бара мы попёрлись на местную топатуху, жопами трясти. Желание получить маленькое романтическое приключение, обернулось для меня большим разочарованием.
Сегодня суббота, законный выходной, спешить некуда. Витёк куда-то упорол с утра, я же, после вчерашнего происшествия в тоске, ни хочу ни куда идти и никого видеть, лучше поплачусь в свой дневник, может легче станет. Повесть моя будет печальной, длинной и унылой, а всё началось так.


Только зашли в тёмный зал, так Витёк прям с разбегу нырнул туда где под песню Верки Сердючки народ скачет. Хоть он и хворый, а смотрю прыгает как кузнечик.
Я быстрых танцев уже не люблю, предпочитаю лишь слегка повальсировать, или танго сплясать. Ну и понятно, для такого дела партнёрша нужна, да не а бы какая, а чтоб люди нами повосхищались и позавидовали. Мужики с восхищением глядя на нас подумали:
- Ах, какая женщина! Мне бы такую...
а бабы с завистью:
- Повезло лохудре, ишь кого бобра зацепила... сучка крашенная.

Осмотревшись, пришёл к выводу, здесь мне серьёзных конкурентов нет. Две трети скачущих, особи женского пола, а ярких самцов не наблюдается, похоже зашел удачно.
Пока высматривал достойную партнёршу, ко мне подвалила бабенка, предложив себя на "Белый танец". Мало того, что дамочка была старовата и страшновата, так она ещё была под лёгким шафе и весьма хамовата.
Бесцеремонно схватив меня за рукав, пыталась затащить в тёмный угол, с целью соединить наши тела в медленном танце. Впечатление от её назойливости сложилось такое, как будто я был последний мужчина на планете Земля, а ей срочно приспичило размножаться.
На силу отбился, сослался на то, что с незнакомыми женщинами не танцую, что скоро десять и уже поздно, а у меня режим, пора спать.

... и вот тут я увидел ту, ради которой сюда припёрся, она одиноко сидела на стуле возле стены.

Волосы светлые в косы вплетенные, а глаза
Неба бездонного синь, в улыбки весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка
Может быть где-то, где-то рядом она.

Ну, не может, а в натуре рядом, шагов пять, не больше.
Ну не совсем девушка, а даже лучше, прелестница под сорок и как раз мой любимый размерчик.
В танце, когда тело на тело, партнёршу не рассмотришь, а вдруг она с изъяном? Хотя в моём случае такое беспокойство явно напрасно, мне просто полюбоваться ей хотелось, ну, и глазами её того ...., ну, когда +18 ... съесть короче, а вы чё подумали? Не, я же не малолетка прыщавый и "это" не глазами делаю.
Как истинный гурман женского тела, начал её поедать с лодыжек, глазами разумеется, а то найдётся какой нибудь придурок и обвинит меня в людоедстве.
Только начал обгладывать её коленные чашечки, как она, что то почувствовав взглянула на меня. Вместо ожидаемого взгляда заинтересованной самки на импозантного самца, я вдруг увидел какую-то растерянность в её глазах.
Делаю пару шагов ей на встречу, а она соскочив со стула и не дав мне открыть рот, затараторила:
- Ой! Извините пожалуйста! Сразу Вас не заметила, садитесь, отдыхайте.
И тут же, как видение исчезла, прям в воздухе растворилась и я ни чё не успел ей сказать...

Стало горько и досадно, уж лучше бы она мене коленкой в пах саданула, чем такое со мной сотворить... Да мне ещё пионерки в трамвае место не уступают! А она чё себе стерва возомнила? Подумаешь двадцать лет разница, так чё, я уже дедуля для её, что бы мне табуретку уступать?!
Не, вы как хотите, а я считаю, это завуалированное хамство с её стороны!
Вон у Джигарханяна с его Виталиной разница в возрасте три раза по столько, и ни чё, она бодается с им на равных, никакой скидки на возраст....
В общем обидела вчера меня сучка красивая...... сильно обидела.
Всё! Я теперь решил всем бабам в санатории объявить бойкот и игнорировать их до самого отъезда.
Даже здороваться с ими не буду.