Тейпирование это волшебство!

Мир Женских Единоборств
Когда я придумывала свой центр, мне хотелось, чтобы процедуры в нем были очень эффективными и востребованными. Это экономит огромное количество денег, которые спускаются на пустые рекламные кампании, а на сэкономленные деньги мы покупаем новое оборудование, обучаемся, вводим новые продукты.

Одно из моих любимых направлений в wellness-центре Salinas – это восстановление спортсменов и их подготовка к тяжелым физическим нагрузкам. Среди наших клиентов очень известные спортсмены и тренеры, а мы с мужем, наверное, главные потребители этих услуг!

Около трех лет назад я заинтересовалась кинезитейпированием, моя свекровь частенько рассказывает мне об эффективности некоторых процедур, о новых методиках, оборудовании и в этом вопросе я к ней прислушиваюсь как к специалисту. Сначала я смотрела видео-уроки и тренировалась на муже, а спустя несколько месяцев посетила очень классный семинар норвежской школы тейпирования MTC, еще спустя год обучилась в школе тейпирования ROCK.

Теперь я смело могу сказать – тейпирование – это волшебство, это возможность жить без боли тем, кто тренируется, тем кто ведет сидячий образ жизни, тем кто получил травму, тем у кого происходят дегенеративные изменения в организме, деткам с тонусом мышц, людям с ортопедическими проблемами, тем кто хочет корректировать фигуру, тем, кому срочно нужно убрать объемы и выгнать лишнюю воду из организма, при ушибах, после операций, эстетическое тейпирования для коррекции морщин и много, много других возможностей, но сегодня о тейпировании в спорте.

В спорте тейпирование применяется, в первую очередь, для предупреждения травм. Для каждого вида спорта это специфично, я работаю со всеми суставами: голеностоп, колени, бедра, спина, шея, руки, плечи, пальцы, а, так же, тейпирую мышцы.

Второе место можно отдать спортивным травмам или артритным суставам. При боли использую стабилизационные и лимфодренажные техники, в этом направлении у меня очень много клиентов, к сожалению. Чаще всего люди обращаются, когда травма уже получена.

В пользу тейпирования всегда привожу личный опыт: год назад мне пришили плечо после отрыва надостной мышцы, бицепса и разрыва суставной губы. Два месяца я провела с отводящим ортезом, а потом училась шевелить рукой. Через пять месяцев после операции я попала на семинар по тейпированию в травматологии, амплитуда движения оставляла желать лучшего, рука за спину не заводилась вообще. На семинаре я стала подопытным кроликом, на мне испытали несколько техник, каждая из которых давала какой-то результат: обезболивала, поддерживала. Но в последний день инструктор сделал аппликацию по функциональным линиям и на глазах у изумленных 25(!!!!) травматологов завел мне руку за спину до самой лопатки, без боли! Я неделю проходила с пластырями и боялась их снять, думала, что исчезнет и эффект, но нет, рука продолжила работать так же, как и с тейпами. Уже через месяц мой доктор разрешил мне вернуться к тренировкам, а еще через полгода я заработала 2 серебра на Asia continental PRO и Europe continental PRО.

Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению, под тейпами мышцы прекрасно работают, ко всему они улучшают приток крови и лимфоток, за счёт чего заживление происходит гораздо быстрее! Ко всему можно сказать, что тейпы работают лучше ортезов, так как не уступают им в свойствах стабилизации, но в отличие от ортезов не сдавливают ткани. Поэтому ортез носят 2 часа в день, а тейпы круглосуточно в течение недели, а потом его просто меняют и так до полного заживления.

Третье место я отдам тейпированию для улучшения функциональности. В каждом виде спорта существуют движения, свойственные именно этому виду спорта. Например, толкателю ядра нужна сила и амплитуда в руке, бегуну сильные и незабитые ноги, целые колени, борцам стабильные плечи, здоровая спина, локти, колени. В этом направлении много возможностей и секретов, для меня это очень интересно!

Ну и четвертое и достаточно важное место у лимфодренажного тейпирования. Если у кого-то были ситуации, когда нужно уложится в вес, но предательский 1-1,5 кг никак не хотят уходить, очень рекомендую обратиться к этой технике. Трижды проверено на себе, за сутки убирала 2 килограмма, даже больше, чем мне было нужно.

Очень важно тейпироваться у специалиста и вот почему: все ролики, инструкции, диванные знатоки не знают или не выдают секреты по правильному натяжению, расположению тейпа.

Навредить тейпом здоровью, конечно, практически невозможно. А вот навредить желаемому результату очень даже можно!

Неправильное лимфодренажное тейпирование может привести к скоплению жидкости в организме и вместо того, чтобы терять воду вы будете ее копить.

Неправильно стабилизированный сустав может не стабилизироваться или деформироваться.

Неправильно наложенный функциональный тейп снизит возможности и силу.

Как выбрать тейпы?

Я испробовала очень много тейпов разных производителей и могу смело сказать, что проверить его можно только опытным путем: тейп должен быть мягким, обязательно хлопковым, клеевая основа должна быть равномерной и прочной (тейп не должен отклеиваться от тела минимум 4 дня), цвет выбирается по вкусу, эластичность тейпа должна быть высокой!

Для грамотного тейпирования рекомендуется накладывать тейпы на обезжиренную кожу, чтобы тейпы не махрились – всегда закругляйте углы, чтобы кожа под тейпами не чесалась – вымывайте с тейпа моющие средства и никогда не сушите тейп феном.

Желаю всем удачи и жизни без боли и травм!

Автор: Ирина Ивонина, Wellness-центр SALINAS
Специально для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community