Танцы - моя любовь

Миша Сапожников
С детства люблю танцевать. Ещё в школе ходил на танцевальный кружок, потом во дворец культуры, там мы учили разные народные танцы, ездили в турне по городам, занимали призовые места. Мама очень гордилась своим сыночком. Но танцором я не стал, помешал несчастный случай. А в седьмом классе умел танцевать все бальные танцы, особенно любил вальс, немного выбивал чечётку.

С седьмого класса  для  школьников стали устраивать танцевальные вечера. В нашем классе все девочки умели танцевать, А мальчики не умели, по-моему, ещё стеснялись танцевать с девочками. В общем, из мальчиков один я умел танцевать и девочки охотно приглашали меня на танец,  я приглашать тоже стеснялся, да и пригласишь одну  - другие обидятся, вот они и приглашали меня, а в основном девочка танцевала с девочкой.

К девятому классу все мальчики умели танцевать, конечно, не без моей помощи. За это они мне прилепили кличку «Учитель танцев»,

Как раз в девятом классе, на новогоднем вечере  со мной случилось несчастье.

Объявили «белый танец» - девочки приглашают мальчиков. Я отошёл в сторонку, чтобы не светиться, тем более у меня ещё не было любимой девушки. Вдруг ко мне подходит  Маша, делает реверанс и говорит: «Саша, приглашаю тебя на вальс, это мой любимый танец, знаю, что у нас с тобой получится здорово». Взяла меня за руку и потащила в круг, по дороге я ещё подумал, что Маша симпатичная, бойкая, отличница, почему я не обратил на неё внимание раньше, правда, у неё был парень Сергей, который любил её безумно и очень ревнивый. Все знали это и не связывались с ним и даже Машку не трогали. С ней приятно танцевать, она гибкая, лёгкая, как пушинка, летает в твоих руках, при этом лицо её становилось бледно- розовым и нежным.

Мы сделали с Машей несколько кругов, и вдруг я почувствовал сильный удар в голень правой ноги. Я упал, как подкошенный. От боли я чуть не плакал, не мог пошевелиться. Это Сергей после перекура зашёл в зал и увидел  танцующую со мной Машу. Это его взбесило.
- Оставил её на минутку, и она уже танцует с Сашей, меня ни разу не пригласила – сказал он и со всего маху ударил носком туфли мне по ноге и сломал её. Он видно испугался своего поступка, схватил одежду и ушёл, оставив Машу.

Вызвали скорую помощь и меня увезли в больницу, там наложили гипс на ногу и оставили на несколько дней. На следующий день ко мне в больницу пришли Маша и Сергей. Он извинился передо мной за случившееся: «Сам не пойму, что на меня напало» - сказал Сергей.

Через несколько дней сделали снимок, он показал, что нога срастается неправильно. Пришлось снова сломать ногу и снова наложить гипс. Нога, наконец,  срослась, но не совсем удачно. Я даже чуть прихрамывал,  расстроился, про танцы придётся забыть.

Как-то подошла ко мне Маша, расстроенная, и сказала, что она поругалась с Сергеем из- за того случая.
- Я ему говорила, что тебя не было, видно курил. Он оказался не порядочным и даже ударил меня. Я хочу дружить с тобой ты не такой как Сергей, не хочу больше о нём слышать.
Я сказал Сергею, что бы он больше не трогал Машу, а то я с ним  рассчитаюсь за мою сломанную ногу и за Машу.

К Маше, после случившегося,  у меня сердце не прикипело. После окончания школы я уехал учиться в другой город. Там познакомился с чудесной девушкой. У нас с ней любовь.