Меняя странность на понятность

Кирилл Гольцов
Странными все эти были,
Наши дни - я не страдал,
Или же в экстазе некоем,
И приятном пребывал.

А, как будто, отклонялся,
От привычного и в том,
Чувствовал себя всего лишь,
Необычно, о другом.

Думая, и, параллельно,
Те ответы находя,
Что, пожалуй, в отношениях,
Разных мучили меня.

На сравнениях, аналогиях,
Разном опыте, придя,
Полагаю, к этим странным,
Тогда формам ночи, дня.

И того, что всё казалось,
То мне нужным и большим,
А потом - совсем уж лишним,
Отвратительным, другим.

Да, не тем, что представлялось.
Или так оно и есть?
Я когда-то разбирался,
В таковом, но нынче, здесь.

Нет каких-то вновь вопросов,
В этой теме - ничего,
Через странности такие,
Мне ни то, что не дано.

В перспективе, но моментом,
Это тоже лишним тут,
Совершенно лишь бывает.
Но зато и не гнетут.

Вновь сомнения, желания,
Мне такое испытать -
Осознал, что я имею,
Всё, о чём и мог мечтать.

И всю странность, без оглядки,
На понятность поменял,
Ту, в которой я счастливым,
Без сомнений теперь стал.


www.golcov.ru