Воскресный день

Галина Хмельницкая
     Лето. Выходной день. Утреннее  солнце своими ласковыми лучиками стремилось разбудить нас. Поспать бы. Все - таки воскресенье. Но...
Первый встал Арчил.
- Вставай, Георгий, надо собираться. Сегодня хороший день. Нам с тобой должно повезти. Вставай же! Мы ведь собирались поехать в парк  культуры и отдыха имени Горького,- сказал Арчил.
- Да, не хочется, конечно, но встаю-ю-ю.
     Мы встали, привели себя в порядок и поехали. В метро народу было не очень много. Ощущение выходного дня присутствует везде. Стоим недалеко от выхода. В вагон входит девушка с грудным ребенком. Она посмотрела на нас, подходит и спрашивает:
- Вы не могли бы подержать моего ребенка? Мне бы надо жетоны метро в сумочку положить.
- Конечно же ,- сказал я и, протянув руки, заполучил ребеночка.- Мальчик?
- Мальчик, - ответила она.
     На остановке я почувствовал что-то не ладное. Как-то она странно в мою сторону взглянула. Резко отвернулась и выпрыгнула из вагона  на перрон.
- Арчил, а куда это она?- спросил я.
- Не знаю, бегом за ней. Че это она нам своего ребенка подарила что ли?
     Мы выскочили и бегом  за ней.
- Девушка, а вы куда? Ребенка-то своего заберите. Зачем он нам?- крикнул я.
- Какого еще ребенка? Не знаю я ни вас, ни ребенка. Отстаньте от меня.
- Да Вы что? Навязали нам своего ребенка и удираете? Заберите его.
- Отстаньте от меня, а-то я сейчас милицию позову.
- Ого-о-о! - присвистнул Арчил.- Вот, это да!
Вдруг перед нами появился участковый отделения  милиции.
- Спасите меня, на меня нападают. Еще и ребенка какого-то чужого подсовывают. Не знаю я ни их, ни ребенка. Какие-то странные! Чего они от меня хотят? Не знаю. Пожалуйста, спасите меня.
- Ваши документы, пожалуйста. Покажите все  Ваши документы. И пройдемте-ка  в отделение.
- И нам тоже в отделение? Мы спешим. Нас ждут. А тут какая-то девушка попросила ребенка подержать. Ну, я и решил вот так ей помочь. А она? Она убежать хотела. Хорошо, что хоть Вы появились. А-то, чтоб мы делали, если бы она сбежала?- сказал я.
- Да, отстаньте же вы от меня, я совершенно посторонний человек. Еду, вдруг пристают какие-то двое мужчин. Какого-то ребенка мне хотят навязать. Ну, уж нет. Сами его где-то взяли, сами его и растите. Ух, какие!- ответила девушка.
- Да, как же тебе не стыдно. Ты же мать. Мать вот этого ребенка. Ведь ты попросила у нас помощи. Мы тебе помогли сколько могли, а теперь забирай. Ой, как нехорошо!- сказал Арчил.
- Это не мой ребенок, а ваш. Не надо приставать к девушкам в метро. Стыдят меня. Забирайте. Он Ваш,- не сдавалась она.
- Товарищ, милиционер,  у нас сегодня выходной день. Мы студенты. Едем встретиться с друзьми. А какая-то девушка хотела нам навязать своего ребенка. Разберитесь, пожалуйста. И отпустите нас.
- А с ней, конечно, разобраться надо. Что же это за девушка, которая с ребенком так поступает?
- Да, пожалуй, вас я отпущу. Мы позвонили в ваше общежитие и нам ответили, что вы оба там проживаете и  холосты. А с этой девушкой мы будем сейчас разбираться. Кто она, откуда она и чей у нее ребенок.
Хорошего вам  воскресного дня!
- Как хорошо, что есть справедливость,- глубоко вздохнув, подумал я.
И тут я проснулся.
Лоб мой был мокрый от пота. Глаза подергивались. Руки немного ныли от перенапряжения.
- Как хорошо, что это был сон. А-то, что бы мы делали с  ребенком?