Осень в Саутгемптоне. Продолжение

Аэлита Коварская
Начало: http://www.proza.ru/2018/02/11/1343

***

С некоторых пор Нелли чувствовала себя в ошейнике гораздо лучше, чем в любой самой нарядной одежде. Он придавал ей уверенность, что она нужна своему Хозяину, и пока ошейник на ней, то в полной принадлежности, а значит, они будут находиться в самом близком контакте, он будет приказывать, она  прилежно и чувственно исполнять указания, и по субботам будет обязательно секс, а может,  и несколько раз. Нелли была вынуждена начать принимать противозачаточное, ей также пришлось привыкнуть к тому, что Хозяин называл поркой, а попросту - он отхлестывал её хлыстом для лошадей, и до этого ремнем. Надо отметить, что делал Бэрри это исключительно грамотно, если не сказать  - профессионально, кожа Нелли не особенно страдала, тем более, что девушка была чуть смуглой от рождения. Но сказывался и обширный опыт Уэллтонтона-младшего, который Красавчик Лорд приобрел, развлекаясь в БДСМ-клубах, пока учился и жил в доме у Хайеков. Почивший муж тетушки Клариссы был тот еще весельчак и любитель вечеринок в свободном стиле. Именно на свободных отношениях и держался многолетний брак его тетушки с американским успешным бизнесменом, и именно на этих вечеринках Бэрри и втянулся в Тему, и вне её он уже не чувствовал вкуса к жизни, а точнее вкус и драйв давала ему сама Тема, без нее жизнь казалась молодому человеку пресной и малоинтересной.

***

В тот субботний вечер Бэрри не планировал, что будет сильно наказывать свою личную служанку, ему хотелось  бархатного гибкого тела, почувствовать её чуть шершавый язычок, нежные прикосновения, поддаться волшебству индийских ароматов и сладких поцелуев девушки, позволить ей выразить своё глубоко от всех запрятанное к нему чувство, а самому расслабиться и помечтать о том, как может быть он всё-таки уедет в Штаты и заберет с собой Нелли, и тогда-то и можно будет постепенно приучить её к публичности и прочей Тематической девиации поглубже. Он был уверен, что обладание такой англо-индийской игрушкой-подружкой, способной и вкусное карри приготовить, и подать кофе обнаженной на коленях, это поднимет его ценз в компании тамошних друзей, ну а в Тематических студиях Хьюстона, куда ему давно и всегда был открыт вход и приготовлен абонемент, он научит Нелли тому, что ой мама, девушке пока что лучше не рассказывать.

Бэрри притянул голову Нелли к себе, расстегнул ремень, вынул его из брюк, положил рядом. Нелли стояла не шелохнувшись, на коленях. Она тоже ждала этого момента всю неделю и особенно, половину субботы, а честно говоря, она хотела этого каждую секунду, когда была возможность отвлечься от дел, и даже во время дел, еды, в душе... Она хотела этого в душЕ. Слиться с Бэрри, раствориться в своем Хозяине, до самой последней частички своего тела и разума и забыть о том, кто она сама есть на этом свете.

Нелли приоткрыла рот, взяла зубами молнию на брюках своего Господина, и чуть потянула её вниз. Бэрри был очень возбужден, и молния сразу не поддалась. Он сделал движение, чтобы помочь Нелли высвободить наружу его член, как вдруг...

***

Звонок наружней двери колоколом разнесся по пустым помещениям таун-хауса. Потом еще раз. Потом еще... Нелли испуганно откинулась назад и замерла, Красавчик Лорд напряженно схватился за её душистые волосы. "Кто это может быть ?", - прокручивались мысли. "Почтальон ? Садовник ? Полиция как правило еще и стучит... " Вдруг через ещё какое-то время зазвучала мелодия из известного кинофильма. "Вот это да", - Бэрри моментально осознал, что это означает.

Нелли в свою очередь тоже поняла, что суббота будет не совсем обычной, она испугалась и вздрогнула, и, не выдержав, посмотрела на своего Хозяина. Тот погладил ее по голове, не стал упрекать и ругать за прямой взгляд, но приказал встать и выйти из залы и ждать за дверью. А сам, чуть поддерживая брюки, направился к входной двери открывать сложную комбинацию замков, и затем секретный. В дверях стояла лукаво улыбающаяся тетушка Кларисса. «Ну, мой мальчик», - сказала она, довольная как удав, проглотивший крокодила. «Я успела на файв-о'клок». И тетушка решительно и властно вошла в дом, чуть подвинув в сторону обомлевшего далеко не от радости племянника, который краем глаза успел заметить на ней новые лакированные сапоги на высоченных шпильках. "И как только на таких доскакала", - мелькнуло у него. От неожиданности Бэрри забыл, что Кларисса Хайек лихо водит свою экслюзивную тюнингованную Феррари не только широким автострадам Соединенных Штатов, но и по сравнительно узким улочкам  левосторонней Англии.

Старинные антикварные часы в холле таунхауза Уэллтэнтонов  показывали самое начало четвертого.

***

Кларисса Хайек была по своей сути типичной Доминатрикс, муж её покойный подчинялся своей английской жене с большой радостью – Кларисса была хорошо воспитана, хороша собой, с прямыми чертами лица, довольно сильной, она любила спорт, азартные игры, и была разносторонне образована. Мало того, что среднее бухгалтерское образование, полученное в Англии,  позволяло ей прекрасно разбираться в бумагах  мужа, да впрочем именно благодаря тому, что начинающая бухгалтер когда-то смело пришла к шефу огромного медиа-концерна с удивительно практичными предложениями, концерн стал еще сильнее, а Армстронг Хайек расчетливо подумал, что такие мозги отпускать от себя нельзя, и сделал ей предложение сразу же, как прибыль от нововведений а-ля Кларисса удвоилась, тетушка Бэрри поучилась в Америке  еще и на философа и на политолога, и составляла своему мужу прекрасную компанию на всех деловых переговорах, что тоже играло ему очень на руку. И что в дальнейшем позволило ей вступить в права наследования с абсолютно чистой совестью, перепоручить основные дела трастовым компаниям, а самой обосноваться в Англии, потешив свое самолюбие близким родством со старинным родом Уэллтонтонов, откуда происходила её мать, вышедшая в свое время замуж за сотрудника Американского Консульства, дважды работавшего в Соединенном Королевстве. Как раз по окончании  второго срока его дипломатической службы Кларисса с уже пожилыми родителями вернулась на родину своего отца, в Хьюстон, где и была расположена штаб-квартира  её будущего мужа, и концерн в этот момент набирал сотрудников в расширяющийся штат.

***

В тот субботний день  Кларисса уехала из загородной резиденции двоюродного брата совершенно сознательно и ничуть не спонтанно. Она и так запланировала этот неожиданный визит в какую-нибудь из суббот, Кларисса была бисексуальна и особенно ей нравилось руководить девушками, когда они вступали в интимные отношения с её мужем. Девушек тетушка подыскивала сама, прекрасно разбираясь в людях, и в первую очередь в  своем муже, Армстронге Хайеке, которому из-за напряженной работы регулярный релакс был жизненно необходим. Между дурью, спиртным, экстримом и БДСМ, Кларисса, немного поколебавшись, выбрала последнее. Конечно, ее немного волновало, что Армстронг увлечется и влюбится в какую-нибудь из красоток, которых она приглашала к ним на виллу на те самые знаменитые на весь пригород Хьюстона вечеринки Liberty. Однако, сомневалась она недолго. У Армстронга Хайека было особенное punto debole, весьма неординарная  точка G – он получал оргазм только от полового акта с лысой женщиной. Узнав об этом во время самой первой с ним ночи,  Кларисса сделала довольно смелый шаг. Она прошла в ванную комнату, взяла бритву и выбрила у него на глазах часть волос на своей голове. Что было дальше, догадаться легко. Армстронг Хайек той ночью испытал самый бурный за всю свою до этого жизнь оргазм, а Кларисса с тех пор и до конца дней мужа носила парик.

Поэтому для прелюдий и развлечений Кларисса выбирала только девушек с хорошими натуральными волосами. Наигравшись, она отпускала их, снимала парик и далее полностью владела своим мужем. Скромница  Нелли сразу приглянулась мистресс  Хайек за свои шикарные волосы, просто по привычке. Но увидев, с каким непомерным обожанием она смотрит на племянника, тетушка задумала довольно забавный, но жизненно необходимый на её взгляд план.

***

И вот как раз для того, чтобы убедиться, насколько её чуднАя идея имеет реальные основания быть реализованной, она и собиралась приехать в какую-нибудь из суббот в город, вырваться из отдыхающей компании на несколько часов и посмотреть, получит ли она те же эмоции, что и раньше, если понаблюдает как её собственный племянник, от  которого у нее не было никаких практически секретов, кроме как о парике, доминирует над молоденькой служанкой, по уши в него влюбленной, а также ей чисто по животному хотелось узнать, насколько  эта девушка будет приятна  тактильно и осязательно  и может ли быть чем-то полезна в сексуальном смысле и ей самой. Именно поэтому Кларисса держала в багажнике своей быстрой машины пару лакированных сапог, а в своей спальне на вилле  - особое белье. Суббота, когда происходит действие нашего рассказа, подходила для такой поездки как нельзя лучше. В поместье собрались родственники из Штатов, они собирались остаться в Англии ещё на неделю, и зашла речь о том, что Кларисса, Бэрри  и лорд Уэллтонтон  прилетят все вместе на годовщину Армстронга.

Под предлогом, что она едет поговорить с племянником лично о перелете и о сроках, и оставив лорда в тесной компании американских друзей, она проскользнула к себе, быстро переоделась,  накинула  длинное кашемировое пальто, прошла  в гараж и дала по газам своего ультрамаринового чудовища. Через 25 минут Кларисса парковалась у городского дома Уэллтонтонов. Пять минут, чтобы натянуть сапоги, и вот уже отнюдь не добродушная и веселая новоиспеченная английская леди, а властная и абсолютно спокойная Доминатрикс звонила во входную дверь таунхауза, сначала в основной звонок, чтобы дать племяннику время на подумать, а затем в секретный, о котором знали всего лишь четыре человека, сама Кларисса, Бэрри, Нелли, архитектор и он же, за отдельную большую плату за работу и молчание, и монтажник.

***

Кларисса буквально отодвинула молодого человека, инстинктивно вставшего у нее на пути, бросила ему на руки пальто, оставшись только в особом наряде и сапогах, и уверенно прошла в гостиную на своих высочайших шпильках. Будучи среднего роста, сейчас она была вровень с Бэрри и значительно выше прятавшейся по приказу своего Хозяина за дальними дверьми, Нелли.  Дама уселась в кресло, где только что читал газету её племянник, и закинула ногу на ногу. Высокие лакированные сапоги  ботфортами чуть выше  колена обтягивали её  спортивные ноги. Посадка у нее была более, чем королевская, тон не позволяющий пререканий, красивый лиф-декольте обтягивал грудь.  За два года после ухода Армстронга волосы на её голове уже значительно отросли и были уложены в идеальную прическу, а в руках у Клариссы был классический чёрный  стек.

- Подойди, - сказала она племяннику. Тот подошел.
- Но тётя !!
- Молчать. Где девушка? Кларисса легко постучала стеком по расстегнутой верхней пуговице брюк Бэрри. – А ? Что тут было до меня ? Я тебе приказывала раньше 17ти не начинать, и только на этих условиях я предоставила тебе эти субботы. Кларисса ударила стеком посильнее.

Бэрри вздрогнул.
- Приведи её сюда, быстро, прикажи, чтобы пришла.

Нелли стояла за дальними дверями, и слушала всё, что происходит. Она, конечно, была в курсе, что миссис Хайек в прошлом имела репутацию очень деловой дамы, способной руководить не только большим количеством персонала, но и своим мужем, создателем и владельцем всего предприятия. Но что она так командует её Господином? Нелли хотелось кинуться в гостиную и поколотить эту злую ведьму, она уже собралась вбежать сама, как услышала, что к двери приближается  её Хозяин. Он открыл левой рукой часть двойной высокой белой двери, а правой нежно взял Нелли и подтянул к себе. – Не бойся и слушайся сначала её. Ты ей нравишься. И ты должна доказать, что достойна меня. За этим она здесь. Больше ей ничего от тебя не надо.

Последняя фраза молодого лорда была ох как опрометчиво сказана, да разве он мог предположить, что произойдет  буквально через несколько минут.

***

Неожиданно абсолютно для всех тетушка Бэрри поднялась и сама сделала несколько шагов по направлению к дальнему выходу из гостиной. Так что, когда её племянник практически в обнимку с обнаженной Нелли сделал шаг обратно, она уже была рядом с ними и свысока смотрела на дрожащую от страха горничную. Волосы Нелли были до половины спины, густые, волнистые, о которых всю жизнь мечтала она сама, но стальным и острым как бритва решением она раз и навсегда на долгие годы запретила себе об этом думать. А сейчас, когда на лице морщины и когда молодые мальчики строятся в ряд очередями, чтобы она, наряженная снова в эти  сапоги, коих у нее было пар двадцать разных фирм и оттенков, отшлепывала их деревянными лопатками,  смотрела как они ползают у этих сапог по малейшему приказу, облизывая носок, обсасывая каблуки, расстегивая застежку зубами, а что было еще трудней – застегивая их со связанными руками и с повязкой на глазах, вот сейчас, какая разница, лысая она, или же с прической, или с апельсиновым  хохолком как у панка ? У нее есть всё, деньги, положение в обществе, доход, недвижимость на трех континентах. Но у нее нет молодости, и нет детей. Она не могла позволить себе детей. Будучи очень умной, и в глубине души - порядочной женщиной, она и представить не могла, что у нее будут дети от Армстронга Хайека, мужчины со странными девиациями, для которого работа была на первом месте. Она же и на втором. И на третьем, и на четвертом… Кларисса смогла вписаться в адскую машину бизнеса ценой своих собственных волос, но представить себя с малышом на руках среди всего этого кошмара… Бред. Кларисса сразу поняла, что у нее не будет никаких собственных детей, раз она не сможет посвятить им саму себя целиком и  полностью. Впрочем, через какое-то время к ней обратился  практически нищий на тот момент, но с титулом, её кузен из Англии с просьбой пристроить в какой-нибудь хороший колледж, а лучше в университет своего сына,  и Кларисса радостно занялась  опекой молодого Бэрри Леонарда Уэллтэнтона, оплачивая Гарвард, поездки в  Европу, круизы и разные другие развлечения. К чести Клариссы, занималась она племянником с большой душой и вкладывала в него всё, что знала сама. Однако, уберечь от пагубного влияния вечеринок Liberty так и не смогла. Молодой человек насмотрелся там на многое и возомнил себя Великим Доминантом.  Вот почему, когда не стало мужа, Кларисса, не задумываясь взяла Бэрри с собой, в Старую милую Англию, надеясь, что местная природа  и менталитет островитян хоть на какое-то время отвлекут его от Тематических хьюстонских развлечений.

***

«Шикарные какие волосы…», - Доминатрикс отрешенно смотрела на Нелли, которая прижалась к своему Хозяину, опустив глаза в пол. Сцена продолжалась почти минуту, как вдруг, тетушка Бэрри как бы очнулась, и стеком отстранила племянника от служанки, ухватила Нелли за копну волос на макушке и силой пригнула её так, чтобы та встала снова на колени, лицом на уровне интимного места Клариссы, также гладко выбиритого как раньше была выбрита ее неглупая голова. Девушка пыталась вырваться. Но Кларисса держала её крепко, а прижимала к полу еще крепче. Неожиданно для Нелли, Кларисса начала водить её лицом круговыми движениями, и волосы Нелли оказались между ног женщины… «Мммм…», слегка застонала Кларисса, откинула голову Нелли, неожиданно озорно  посмотрела на неё и приказала: «А теперь полижи!». 

Никогда ! Никогда у Нелли не было близкого контакта с женщиной. Она и раздетых-то девочек видела не так часто, в школьном бассейне, в студенческой раздевалке. И всегда стеснительно отводила глаза, за что над ней иногда даже подтрунивали подружки. Нелли зажмурилась и лизнула первое, что ей попалось под язык. Кожа Клариссы была ухоженной, мягкой и отнюдь не противной. От дамы исходил аромат дорогого парфюма и еще чего-то неуловимого. Запах женщины ? Может быть, но Нелли этого уже не осознавала. У нее закружилась голова и она, на мгновение потеряв сознание, начала медленно сползать вниз, волосы выскользнули из руки  Клариссы, и девушка опустилась на пол, на границу ковра и паркета, лицо её побелело, глаза были чуть приоткрыты. Казалось, что Нелли уже и не дышит.

- Что ты с ней сделала ?? - рванулся было к своей служанке Бэрри. – Она умерла ! Ты !! Ты !! Как ты могла так её унизить !!

Бэрри хотел обнять Нелли, поднять её с пола, помочь девушке прийти в себя, однако за свой рывок он получил сильный удар стеком по рукам, и потом ещё. Молодой человек оцепенел.

- Так вот значит какую игру замышляла тётка, ну и хитрая же ты стерва !, - Бэрри беспомощно стоял рядом с девушкой, которую он искренне успел полюбить, но сам не отдавал себе отчета в том, как сильно он к ней привязался. А его опытная тётушка Кларисса в одно мгновение расставила всё на свои места.

- Эх ты, Красавчик Лорд, - засмеялась Доминатрикс. – Сейчас уеду, подберешь её с пола, дашь нашатырь, тёплый чай, разрешаю секс. Только секс, никаких завязок и хлыстов ! - она посмотрела на племянника так, как будто всё время присуствовала в его спальне по субботам. -  Завтра утром объяснишь, Кто ей Госпожа. О твоей роли ещё подумаю. Билеты возьмем на всех четверых, вылетаем в среду.

- Понял ?
Бэрри молчал. Он действительно понял, что проиграл Клариссе свою Нелли.

- Не слышу, - повторила Доминатрикс.
- Да понял, понял, тёть Клара, - попробовал ответить Бэрри обычным тоном, что вышло у него совсем не так, как ему хотелось. Ответ получился скомканным, и голос Бэрри  звучал одиноко и жалко в огромной зале первого этажа шикарного дома своего отца, купленного на деньги миссис Хайек.

Кларисса сделала несколько шагов по направлению к племяннику и снова ударила его стеком, в этот раз по предплечью. Потом по второму. Бэрри недоуменно смотрел на свою тётушку, с которой он раньше общался как с хорошей подругой.

- На колени встань, - приказала Кларисса.
Бэрри медленно опустился. Била тётка действительно больно.
- Отвечай по правилам.

- Понял, Госпожа. Спасибо, Госпожа, - произнес  лорд  Бэрри Леонард Уэллтонтон, на коленях и краснея от стыда.

До Красавчика Лорда окончательно дошло, что в этот вечер он проиграл Клариссе Хайек и себя тоже.

- Мо-ло-дец, - произнесла Кларисса с расстановкой, повернулась к двери и вышла из залы быстрым шагом.  Через несколько минут ультрамариновый тюнингованный Феррари с ревом выезжал на дорогу, ведущую к поместью Уэллтонтонов,  где веселые гости, в ожидании традиционного «файв-о'клок», даже не заметили временного отсутствия своей хозяйки, так им было  душевно и хорошо.©



PS: иллюстрация и есть повод для рассказа.

Как в том анекдоте: "Стареем, купили с мужем порно, очень понравился дизайн спальни и кафель в ванной комнате".