Схватка с чудовищем

Хитори Амэ
У нас в квартире вчера завёлся кто-то странный. И очень страшный. Сидит себе в прихожей, где пальто, и молчит всё время. Не лает, не рычит, и даже не ходит никуда. Хотя сам огромный, чёрный, и пасть у него - ну точно как у крокодила: большая, вытянутая и с огромными зубищами. Одним словом, - страшилище! Интересно, а хвост у него есть? Да и глаз не видно. Хотя смотрю-то я из-под кровати - вдруг заметит и кинется?..Прошло несколько минут. Монстр в прихожей никак себя не проявляет. Я осмелел, вылез из-под кровати и на цыпочках, тихонько-тихонько, приблизился на пару шагов. Ноль внимания. Может, чудовище уснуло?..Что ж, тогда у меня есть шанс его рассмотреть поближе! Приближаюсь ещё немного.. Над пастью у него свисают какие-то странные усы, но носа не вижу. А как это: усы - да без носа?.. И глаз по-прежнему не видать. Как же оно смотрит? Подхожу ещё на несколько шагов - чудище молчит, даже не ворочается, почуяв постороннего. Может, оно в спячке, как медведи?.. Делаю ещё шаг - и замираю в ужасе: у него и правда нет глаз! Впрочем, спустя секунду, любопытство всё же побеждает, и я подхожу ещё ближе. Реакции по-прежнему нет. "Ну лаадно, - думаю я, осмелев окончательно,- посмотрим, как-то ты будешь почивать, получив по морде когтями!"- и с этими храбрыми мыслями бросаюсь в атаку. Вот тебе, вот тебе! Получи по усам! И пасть захлопни!
Пока я боролся с незваным жильцом, в двери заскрежетал ключ, и в прихожую кто-то вошёл.
- Барсик, паразит, прекрати терроризировать отцовский башмак! - прикрикнула на меня вернувшаяся с работы Ленка.