Ну как на кладбище?

Галина Копанс 2
Ну как на кладбище?
Спасибо что спросили.
Ей богу я не сразу поняла.

Ну как на кладбище?
На кладбище могилы.
А рядом в ожидании земля.

Ну как на кладбище?
На кладбище копают.
Там тихо. Даже птицы не поют.

Ну как на кладбище?
На кладбище рыдают.
И клятвы запоздалые дают.

Прощение тут просят и прощают.
За все ошибки: за чужие и свои.
И я прошу: прости, что не сумела.
Прости, что в этом мире мы одни.

Я помню, разобидевшись, сказала,
Что брату только деньги и нужны.
А ты сказал: Он хочет видеть маму.
Ему душевной не хватает теплоты.

Мы заменяем только то, что не хватает.
Любовь на шмотки, близость на рубли.
Ты вместо мамы обнимай его почаще.
А деньги на потом прибереги.

И если у ребенка есть проблемы.
Изъян ищи не в нем, ищи в себе.
Слова, косые взгляды и укоры
Аукнутся еще в его судьбе.

За наших чад навечно мы в ответе.
Они нас не просили жизнь давать.
Мы сами принимали то решенье.
Нам не в чем их бранить и укорять.

Прости, что я тебя не защитила.
И слушала упреки в адрес твой.
Ведь только я одна тебя и знала.
Молчать был о болезни уговор.

Простите. Нам помочь никто не может.
Потупившись,сказали мы врачам.
И от тебя тебя же защищали
Девчушки-добровольцы по ночам.

Ну как на кладбище?
На кладбище прощают.
Лишь вздохи нарушают тишину.

Ну как на кладбище?
Там свечи зажигают.
Попробуй как-нибудь и ты зажечь одну.