Ритуалы на затмение Солнца

Мария Скаложабская
Припадая на Масленицу Затмение дает вам возможность совмещать некоторые обряды, а так же вымерить свои личные используя главным инструментом тесто, яйца, молоко, мед,.. и деньги.

1. Открыть дороги
Делаем пресное тесто, на него читаем - Ходила Царица ночь, собирали мольбы, кому надо помочь, власть в свои руки взяла - Солнечный трон заняла. Как с ночью никто спорить не сможет, против силы ее идти, так пусть не стоят и на моем пути вражии дела, чужие слова, хвори, потери, беды - то силам темным, детям Ночи жертву даю, услышать меня прошу, закрытую дверь отворить, злые дела от меня отводить, беса да духа темного подчином держать, словом Царицы заковать.

Блинов должно быть 13. Поверх кладем 13 монет одинакового номинала, кладем на перекресток:

- Заберите, духи да тени по дорогам идущие, с собою мои блины да плату - откупаюсь я от слово черного, от беды насланной, от хвори посланной, от беса  да духа темного. Заберите с блинами все подделанное врагами - желанное да сказанное, читанное да прошенное. Крою блином, перекрою откупом - заберите прочь с меня (имя) все о чем я прошу.

К нему же можно добавить по желанию кисель.

2. Готовим сорок (40) сладких блинов, но без соли Предкам. Кладем их в тарелку, ставим на стол, зажигаем свечу, рядом так же кладем 9 монет одного номинала. оговариваем

- Как земля и небо неделимы - так и предки мои любимы: черное и бедное, светлое и богатое, здоровое да хворое мною почтевано, блинами кормлено, да  мною за ваши покои оплачено.
Как не мочь Небо руками объять - так никому силы вашей из крови моей не забрать, как смертному ни в жизнь Землю ногами не обойти - так никому против меня не идти, ни мертвому, ни живому, ни мужскому, ни женскому, ни среднему. То сила ваша в седых словах, в туманах да камнях, в сырой земле, да в тропах на небе. ПлачУ самой Смерти  за вашу помощь - станьте стеною великою, стеною бесконечною, мглою извечною, за мной, подо мной,  в моей крови, в моих жилах, в костях, речах - то отныне ваша сила будет при мне, в любом слове, деле, в данной мне крови.

Повторить 40 раз, после  на ночь оставить под горящую свечу, а днем/утром вынести блины с деньгами под дерево на кладбище.

Автор Мария Скаложабская