Столица

Юрий Орлов-Орланов
В столице не был много лет,
И вот приехал,
По делам.
Мечтал увидеть краски, свет,
Да вовсе нет, куда уж там.

Повсюду серость, всё не то,
Не так, как было раньше.
Холод от зданий, от мостов,   
И очень много фальши.

Что вызывало лишь восторг,
Предстало в другом цвете.
Метро, цейтнот, людей поток-
Уже не радует всё это.

Но люди, те, что из простых,
Вдруг лучше стали и добрее.
Не строят умных и крутых,
А поняли – жизнь всех умнее.

Ашан, Лента, Метро, Магнит,
Все, как везде и всюду.
Той нет изюминки Москвы,
Что грезилась нам юным.

Да, в центре кремль, есть Арбат,
Садовое кольцо,
И "Москва – Сити" золотом сияет.
Но это то Москвы лицо,
Которое все знают.

А чуть в сторонку – и уже
Не отличить от многих,
Тех городов по всей стране,
Замызганных, убогих.

Не Лондон, что там говорить,
Да и не Рим, конечно.
Но город, что боготворил
Когда-то очень нежно.

О пробках я не говорю,
Не это сейчас важно.
Я о Москве, о той Москве,
Что полюбил однажды.

Москва, Москва, ну что сказать,
Не разлюбил тебя я.
Всего лишь не могу понять,
Откуда разочарованье.

Когда-то ты могла вселять
В меня восторг, надежду.
Теперь же здесь я одинок,
Нет счастья так, как прежде.

Лишь понял я теперь спроста,
О том скажу я, милый город:
Столица, ты уже не та,
И я, увы, давно уже  не тот.