Глава 9

Ольга Даммер
Девушка проснулась ближе к вечеру. За окном садилось солнце. Маша волновалась, сегодня она встретиться с Хозяином и даст согласия быть его Хозяйкой. Девушка сложила необходимые ей вещи в небольшой рюкзачок. Остальное она заберёт потом. Её обуяли сомнение, а что будет с ней, когда Таир подарит огонь Вечности. Вспомнит ли она своё прошлое или навсегда забудет.  Маша в смятении сжала амулет. Она вспомнила зелёные глаза Хозяина, начал просыпаться голод.
 
- Нет, я должна пройти это до конца, - сказала сама себе девушка. Она огляделась по сторонам и решительно спустилась вниз. Маша вышла из дому и окунулась в прохладу вечера. Янар с Маликой  ждали её во дворе. Старушка всплакнула, увидев её.  Она протянула девушке свёрток. Маша развернула его, она достала вязаное пончо белого цвета. Девушка поблагодарила Малику. Старик позвал Машу за собой они вышли со двора и сели в машину. До Реликтовой рощи они доехали молча. Янар подвёз девушку к входу в заповедник, и протянул Маше небольшую бутылку.
- Возьми это снадобье оно, поможет дождаться Хозяина, - проговорил он хладнокровно. Девушка взяла бутылку и пошла в сторону входа. Старик проводил её взглядом, на его глазах блеснули слёзы. Он утер их, и сев в машину уехал домой.
 
Маша зашла на территорию заповедника и очутилась в старой роще. Громадные деревья уходили в небо, их стволы укрывал мох.  Он свисал длинными прядями прямо с ветвей. Маша пошла по старым истёртым, каменным плитам. Присутствия Хозяина ощущалось везде. В полумраке девушке казалась, что он всюду. В каждом шелесте листьев, в шуршании травы. Маша поднималась  по осыпающимся тропкам. Где то внизу шумела вода. Девушка прошла разлом и поднялась на смотровую площадку. Перед ней расстилалась Реликтовая роща, прекрасна в своем мрачном очаровании. В тиши веков её крон оживали все самые страшные и невероятные сказки. Они миражами мелькали средь ветвей. Начало смеркаться, последние туристы покидали быстрым шагом темнеющий лес, как будто чувствовали ещё пройдёт намного времени и средь вековых стволов появиться силуэт самого Хозяина. Он будет долго ходить старинными тропами, выискивая себе очередную жертву.

 Маша стала ощущать голод. Она решила уйти подальше от искуса. В полумраке девушка почувствовала страсть охоты, глядя на отставших  людей. У Маша стали расти  клыки. Девушка открыла бутылку и глотнула снадобье. Она сошла с туристической тропы и стала удаляться вглубь леса, заприметив не большую пещерку, девушка зашла в неё. Глотнув ещё раз снадобья, Маша укуталось в пончо, и погрузилась в забытьё. Ей грезился спящий Хозяин на золотых простынях. Таир лежал на каменном ложе, его бил озноб, он был голоден. Его тело измучила страсть. Девушка подошла к нему, и дотронулось до его плеча. Хозяин открыл глаза и посмотрел тусклым взором на неё. Его алые губы растянулись в улыбке, Таир потянулся к Маше. Девушка вздрогнула и открыла глаза. Хозяин знал, где она.

Маша глянула на часы, было около двенадцати. Она вышла из пещерки и вернулась на смотровую площадку. Хозяин был там, он парил над чернеющей рощей, в свете полной луны. Таир увидел девушку и спустился к ней.
- Ты все же пришла, - сказал он, - я уже и не надеялся на это. Маша вздрогнула, она никак не могла привыкнуть к его чарующему голосу. Набравшись храбрости, девушка подошла к нему и дотронулась до его груди, её обуяла страсть.
- Я хочу стать твоей на веке, - проговорила она глухим от возбуждения голосом, - подари мне огонь Вечности. Таир посмотрел ей в глаза. Он прижал Машу к себе.
- Ты в этом уверена, - спросил её хозяин.  Девушку обуревали, страсти, она была готова отдаться ему прямо здесь. Маша кивнула.
 - Ну, хорошо, ты сделала свой выбор, - проговорил Хозяин и со всёй страстью поцеловал её. У Маши закружилась голова и она провалилась в темноту.

Во Мраке раздался крик. Цветочницу всё сильней сжимали лианы страсти Хозяина. Но она терпела муку раде того, кого любила. В темноте появился король, он укрыл  истерзанное тело Цветочниц, шёлком забвения. Его сердце разрывалось при виде мучений его детей, но он ничего не мог поделать. Цветочница со Светоносцем сами выбрали этот путь. Он мог только сопровождать их по этой дороге и поддерживать, когда им было невмоготу.

Маша очнулась в шикарных покоях. Она лежала на широченной кровати под пурпурным балдахином, и была раздета. Девушка тронула себя за грудь и вздохнула облегчёно, на ней был одет кулон. Маша встала и, откинув полог, огляделась по сторонам. Она была в красивой комнате. Девушка ступила на пол и  погрузилась по щиколотки в персидский ковер. За открытым окном шумела роща. Во тьме  слышался цокот копыт и шелест крыльев, разговоры и смех людей. Машу взяла оторопь, откуда здесь люди или это нелюди.  Дверь за спиной у девушки скрипнула, она обернулась. На пороге её комнаты стояла Малика с Айшей.

- Как я рада вас видеть,- промолвила Маша радостно.
 - Вы проснулись Хозяйка, - поклонившись, сказала ей учтиво Малика.  Девушка оторопела, она не узнавала старушка. Маша подошла к ней. Её глаза горели зелёным светом, в них не было никаких чувств только слепое подчинение и  обожания. Девушка почувствовала себя неуютно.
- Госпожа, Вас ждут на балу, - вдруг проговорила Айша.
-Какой бал, - изумилась Маша.
- Сегодня бал в честь Вашей коронации, - так же безропотно ответила Малика, - Вы должны одеть своё самое лучшее платья, Вас ждёт Хозяин, чтобы представить Хозяйку народу, который будет ей служить.

Женщины проводили Машу к золотой ванне и омыли её. Завершив купание, девушка вылезла из теплой воды и прошла к большому золоченому зеркалу. К ней подошла Малика, неся в руках  платье цвета фуксии.  Старушка тронула амулета на шеи девушка и попыталась снять, но Маша дотронулась до её руки.
- Прошу не надо, снимать, - с мольбой в голосе сказала она, - это единственное, что осталось от моего прошлого. Я не хочу вас забывать.
В глазах Малике пропал зелёный свет, и он по-доброму улыбнулась Маше. Старушка погладила амулет и прикрыла его воротом платья.

Будущую Хозяйку повели в сторону бальной залы с резными дверями. Толкнув створки ее, пропустили, и Маша оказалась в огромном зале. Вокруг было много людей, в разнообразных одеяниях, высоко верху мерцали люстры со свечами. Играла музыка. Девушка оказалась в кругу танцующих людей. К ней подходили красавцы и кружили её в танце, выражая своё восхищение. Переходя от одного кавалера к другому, Маша оказалась в объятиях Таира. Он блистал в своем великолепии. На нём был надет чёрный фрак. Хозяин ослепительно улыбнулся ей. Кружа в вальсе, он подвёл её к чёрному алтарю и опустил на холодный постамент.

- Вот и всё теперь ты моя навеки, - прошептал Таир ей, целуя. Вокруг кружили уже обнаженные пары. Он склонился над ней, в теле девушке зажглась страсть. Маша потянулась к нему и обвила его руками. Она хотела поскорей избавиться от этой муки. Вдруг внутри Маши проснулась Цветочница, она зашептала.
- Нет, не могу! Я не хочу потерять себя и забыть свою любовь.

Девушка вздрогнула и открыла глаза. Они с Таиром парили в воздухе, она была обнажена.
- Ой, мамочки, как высоко, - заверещала Маша, вцепившись в демона. Для надежности она ещё обняла его ногами. Хозяин почему- то с грустью посмотрел на неё. Он спустился с  девушкой к входу пещеры и занёс её вовнутрь. Зайдя, он опустил её на каменное ложе.
- Почему ты отказалась, стать Хозяйкой, - с мукой в голосе проговорил Таир, - я же чувствовал в тебе желание.
- Я не знаю, почему, - ответила ему Маша, поджимая под себя колени, - наверное, я боюсь забыть, прости.

Хозяин посмотрел на печальную девушку, на груди у той мерцал серебряный медальон.
- У тебя есть, что забывать, - тихо спросил её молодой человек, - ты же вроде одна.
- Прости меня, Светоносец. Это моя вина, что ты испытываешь жажду, - прошептала Маша, прижимая к груди медальон, -это я сплавила серебро твоей души с золотом и кровью.
 Таир в изумлении посмотрел на хрупкую девушку. Своё имя он давно уже позабыл став Хозяином ночи. Маша закрыла глаза и в её руках расцвела золотая лилия, источая такой знакомый запах. Девушка посмотрела на молодого мужчину глазами цвета стали.
- Я та Цветочница, которая вырастила эти цветы для тебя, - промолвила Маша и протянула ему Цветок.
 
Таир с грустью посмотрел на эти лепестки и погладил их. Он помнил, как понравились ему эти лилии, а ещё он помнит голубоглазую Цветочницу, которая принесла их. Светоносец полюбил эту девочку, и порою в своём одиночестве он вспоминал её. Маша подсела к нему ближе, и сняла с себя медальон. Таир с мукой в глазах посмотрел на неё.
- Я знаю как тяжело, ощущать постоянную, не проходящую страсть, - сказала она дрогнувшим голосом, - и я хочу избавить тебя от неё.

Девушка склонилась  и поцеловала его. Хозяина обуяла жажда, он бросился на девушку, чтоб испить её страсть до конца.  От Маши пахло тем самым ароматом золотых лилий. Этот запах всегда везде его преследовал и сводил с ума. И ещё так пахла кровь человеческая, которую он жаждал. Девушка кричала в его объятиях, но Таир не мог остановиться, слишком сильна была его любовь. Маша последний раз вскрикнула и упала рядом с ним, она умирала. Девушка из последних сил протянула руку и дотронулась до щеки Хозяин.
 - Я любила, люблю и буду любить тебя, - прошептала она, на веки, закрывая глаза.
 
Хозяин погладил девушку по белеющим волосам. В нём не осталась жажды, в нём не осталась страсти. В его душе пропал мрак, но и свет он позабыл. Лишь легкая грусть  в ареоле аромата цветов. Таир взял тусклый амулет в руке и надел его себе на шею, потом склонившись над бледной Машей, прошептал: - Тебе не нужна Вечность, ты всегда будешь вечна в моём сердце. И поцеловав нежно Цветочницу, он забрал огонь из её вен.

Хозяин парил в темноте рядом с камнем. Он с грустью глядел на спящую Марию. Серебряные лианы больше не имели шипов, они живым одеялом укрывали тело девушки, согревая её в темноте и холоде.
- Светоносец, я вас прощаю, - раздался голос короля в темноте, - ты можешь вернуться в светлый мир. Таир поднял печальные глаза на своего отца.
- Спасибо,  но я не вернусь, - проговорил он, - когда я был в Свету, испытал изгнания, ревность и злобу. Когда я был во Тьме, то испытал славу, верность, страх и предательство. В мире людей  меня мучила жажда и терзала страсть, но я, ни когда не испытывал любви.  Меня боялись и ненавидели. Только Мария меня любила, и в Свете, и во Тьме, и в мире людском, не смотря на боль. Если я вернусь в чертоги, то мы с ней будем разделены, а я не хочу этого. Прости меня, но я останусь в сумерках, только здесь я смогу обрести покой.
- Как хочешь, - ответил ему король, - но знай, твоё место будет всегда свободно подле меня, когда захочешь, тогда и вернешься.
Свет короля пропал, Хозяин задумчиво улыбнулся. Он подлетел к камню и содрал стебли с тела Хозяйки. Взяв Цветочницу на руки, он растворился в синеющем сумраке.