Ощущение себя

Адольф Зиганиди 2
Явившись в Мир, не знал вины, не ведал чувства покаянья,   
не ощущал ещё иных - себя лишь приступил к познанью,
и вот идёт к закату жизнь, привычным стало ощущенье,
что с честью взяты рубежи, права на самовыраженье.

Надежда, Вера и Любовь всосались в кровь и  не уходит
чутьё, что срок беды любой недолог, словно бзик погоды.
Чужих  мне бед не развести,  своих засильем я не маюсь,
ведь это дело  не в чести и так живём, за зло не каясь.

Пройдя сквозь время, я не жду  ни золотой волшебной рыбки,
ни острой,  жалящей  нужды просить  у жизни недоимки...
Брожу, где вечная весна по строчкам и по  склонам льётся,
и где с любовью  не до сна,  где  из-за туч ласкает солнце.

Стучится  маятник в часах, нет сна, пришли воспоминанья;
по  чьей-то воле полоса приходит самосозерцанья.
Далёких пляжей  летний зной,  дневных цикад дрожащий стрёкот,
 довольный быстрою ездой,  я слушаю мотора  рокот.

На серпантине  - взлёт души,  влечёт меня и будоражит,
событий ход  не сокрушил во мне восторгов от  вояжей.
Кастрополь манит в свой уют. где волны плещутся о глыбы,
душой я отдыхаю тут, впуская свет в её изгибы.

В "Прибрежном"- же не до красот,  коль видимо прогнулся спиннинг,
кручу  и каждый оборот растит   натяжку на боббине.
Финал - заполненный кукан* и раж удачи от  рыбалки,
хоть и сидел как истукан, на хобби времени не жалко.

Не видно звёзд,  наплыл туман,  конец  строфы - я ставлю точку,
Хочу, чтоб  светлым был обман, коль сон придёт  февральской ночкой.

кукан* - шнурок(леска), на который нанизывается пойманная рыба.