Украинская Дива

Михаил Салита
Вы ошибаетесь, если думаете, что я притих,-

Появилась вдохновляющая меня на стих.

Мотивирующая на большие дела,-

Скажите хором "Вот это да!!!"

Она может меня в ввергнуть в депрессию, если откажет мне в Вайбере сессию.

Я получаю от жизни кайф, когда Она со мной выходит на Skype.
Эта девушка мой type!!!

Я короновал ее в Принцессы, - хотя Она Не из Одессы. По ней плачут Мерседесы.

Она скромна, пусть горят Мерседесы в огне,

Я прокачу ее на белом коне!!!

Она очень нравится мне.

Мне нравятся eе красивые руки, u длинные ноги.

Она заставляет моё сердце биться в приятной тревоге.

У нас ничего Не было вроде, Она уникальная в своем роде.

Пусть прозвучит для кого то банально, -

Я под присягой скажу, - Она уникальна.

Скромна И красива, Украинская Дива.

Что тут еще сказать... Я мечтаю её обнять.

Погладить ее волосы, сменить одиночество на белые полосы.

Пусть будет одна белая полоса навсегда, лишь бы Она сказала Да...

Но, я оставляю вопрос закрытым , кто муза Майкла Салиты, счастье должно быть тихим.

Чего И Вам желаю, 12 Февраля 2018 го, я мечтая о ней засыпаю...