Ночные мечты

Егор Черкасов
  Мечта должна быть у каждого человека-вот что я думаю! Даже собаки- и те  во сне дергают лапами и поскуливают-видно что-то блохастым снится,  тоже желание имеются.
   Мечта "хотелкам" рознь! Хотим то мы всякое ,а вот мечтаем...У друга одного спросил, с которым в баню вместе ходим, какая у него мечта. Он мне в ответ:" Холодильник новый купить." Да разве это то самое сокровенное!? Не умеем широко мыслить. Не умеем.
   А собственно, когда живешь средне-думаешь тоже средне.  Общество наше так устроено, чтоб не выдумывать и не мечтать- живут средне и кроме как на недельку за бугор скатать - боле и не  мечтают (а на правительство я не сетую- не подумайте чего лишнего).
   Я вот тоже мечтать перестал.Фантазия, как ручей, пересохла.Может от того, что  старею и повидал больше, чем требуется, а может от того, что мечтать как-то в наше время стало  не приличным, мол взрослый человек ,все такое.
А может и перестал мечтать от того,что женился. Считай, все самое главное позади. Теперь только расхлебывать осталось.Вот таки дела.
   От дум таких и ,как правило, ночных, стал плохо спать. Либо телик смотрю, либо газеты читаю-все пытаюсь сокровенную мечту вывести себе на ум.Ведь мечты зависят очень от уровня нашего познания и кругозора. У кого мечта холодильник купить- тому туда и дорога. Я размениваться на мелочи не желаю!
Жена засыпает быстро, как солдат. Ее мечты сбылись.Она еще мечтала летом вес сбросить - но передумала. Больше ей ничего не надобно.А до "хотелок" она мастер! На то она и женщина- я не возмущаюсь.
   Часто приходит ночью ко мне на кухню, когда я не сплю, откроет холодильник и ищет сослепу молоко. Найдет, выпьет из горла, оглянется, мол, что не спишь? А я ей не могу объяснить, что если у кого -то мечты заветной уже нет- тот мне, мечтающему, не товарищ! Так то она женщина неплохая и для дел семейных вполне пригодная - но очень простая какая-то. Какой -то сенсации в ее голове нет, эйдосов всяких...все стандартно, больше частью правильно, но обычно. Поэтому ночью она выпивает молоко и идет досыпать - и это хорошо.

 
   Так вот, возвращаясь к мечтам.Читаю я в газете, в разделе развлечений, про мужика одного.Он значит, раньше все жил и не тужил -а тут спать перестал вовсе. Он и сейчас проживает в добром здравии во Вьетнаме. Звать бедолагу Тай Нгок. Он гриппом переболел и спать перестал. Вот так на него вирус повлиял. Сорок лет сидит с открытыми глазами - хоть режь.Скучно этому мужику, что спать не может он.
   Ну другой бы россиянин прочитал эту маленькую статейку, ухмыльнулся бы и спать пошел.А меня эта статья взбудоражила будь здоров!И вот мне как час спать надо - а мне не спится.Все об этом мужике думаю: как это ему...повезло!
   Налил  еще чай, закрыл глаза - мечтать начал! И так увлекся этой мечтой, что не заметил, сколько времени прошло. Мечтать я начал о том, чтобы было, если бы я спать перестал вовсе. Конечно мечтой заветной это назвать трудно, но то,что мечтать начал я -был для меня долгожданный знак.
   Как же  этому  Тай, по батюшке забыл,как звать, повезло!Я бы на его месте, не долго думая, не из пластилина бы фигурки от безделья ночью начал лепить, а на другой завод устроился.Чтоб подработать себе на гараж! Это   верно означало, что к зиме уже купил бы хороший, теплый гаражик. И в нем я бы продолжил не спать.
   Порой на работу проспишь - и вот тебя корят все. А тут сам бы наших всех корить на чал. Мол эх, шустрые какие -к обеду вваливаются на работу!
   За палисадником куча мусора - хоть ночью убирай. Все моя бранится - взяла бы, да убрала. А то чуть что - то грыжа! Будь я без сна - убрал бы. А пока - извините,некогда.
   Давно бегом мечтал заняться. Вот ночью бы пузо свое да сжигал. А может бы и с бегуньей какой познакомился, у кого такая же печаль редкая - ночью не спать ,да бегом заниматься.
   Вернулся бы к старым друзьям, с кем до женитьбы штаны просиживал.Они до сих пор по клубам носятся. А когда носиться, как не ночью? В дневное время только ветеранские клубы работают! Наладил бы дружбу заново. А то они как-то не поняли мой резкий уход из холостяцкой жизни.
   Перечитал бы библиотеку, что в кладовку отнес, завел бы собаку, выполнял бы чаще супружеский долг, нянчился бы  с Ванюшкой, пока  жена спит: днем она -ночью я .
   Вот как надо сверхспособности использовать

   Тут я  отложил газету - взял в руки журнал. Читаю и мне, как назло, новые жареные факты попадаются! Один мальчишка,значит,тоже не наш, индус, может встать на весы - а весы ноль показывают! Представляю, как бы я дурил свою, по поводу того, что за новогодние праздники  не поправился вовсе! Втянул живот, встал на весы - и вуаля!

   Тут мой аппетит разыгрался. Пошел к холодильнику,сделал бутерброд. Сижу ,читаю дальше. Какой хороший журнал! ( буду чаще его на почте выписывать)
   За статьей еще статья. Ну там вообще, правда...У одной женщины аж четыре  руки! И как обычно бывает, у нее в стране все растерялись на такое чудо в перьях. А я бы не растерялся - а прям-таки женился на ней! Это же гений в хозяйстве!И пусть только попробует соврать, что по дому ничего не успевает делать! Имел бы я   четыре руки - машину  быстрее починил, научился бы жонглировать, шоу  всем показывал,как я четырьмя руками могу чудеса творить.
   По выходным, если жена устала - варил бы сразу на четырех конфорках. Или же на двух: две руки готовят, а две другие, например,либо голову причесывают, либо гантели поднимают. Не жизнь-а сказка!И, между прочим, не поленился бы претендовать на звание завидного жениха - ведь четыре руки в доме! Четыре!
 
   И до того я замечтался обо всем этом, что время к утру приблизилось. А душа -то! Как капризная девочка лет семи, все требовала праздника, счастья и новогоднего чуда.Но надо было идти ко сну готовиться. Вошел в спальню, думал прокрадусь в постель незамеченным и моя не проснется. Хрен!Мало того, что проснулась, голову как змея приподняла, да выгнула в мою сторону, еще свет включила у лампы настольной  и на меня направила, в лицо мне, как в фильмах со сценой допроса. 
  - Чего не спишь?Марш в кровать!
   Я заметался, почуял себя неловко, как муха в операционной. Жену все-таки разбудил. Ей завтра к восьми, как и мне. Конечно же лег. И все ждал,закрыв глаза, что  Всевышний одарит меня необычным синдромом, как у того тайца, или как у индуса,или ,прости Господи, четырьмя руками.  С этими мыслями я, видимо,  заснул