Глава 23. Северный Ад

Ленни Лоренц
Чуть ранее…

   Стражники с уродливыми и каменными лицами голодных каннибалов недолго допрашивали нас, к великому удивлению Дарси. Она все боялась, что нас прикончат прямо на снегу возле ворот, не дав даже сделать шага в сторону крепости Торвальд.

   Один, особо страшный, пухлый, с красной рожей и отмороженным носом, на месте которого зияла рваная впадина, вдруг по-животному оскалился, и до меня долетел отвратительный запах гнили и разложения, будто он вовсе не человек, а живой труп. Жадно разглядывая мое лицо, он приложил к моему горлу острие кривого ножа, который к слову, был сильно затуплен. За воротами внезапно грубо и низко залаяла собака, что Дарси вздрогнула от неожиданности.

   Тем лучше…Пусть она показывает им свою беспомощность и беззащитность. Это нам на руку.

    - Маленький, симпатичный заморыш…таких красавиц, как ты нам не надобно…вон, как несет то от тебя, как от скотины…с чего твоя грязная головка решила, что мы пустим тебя к Королеве? Она не выносит на дух таких, как ты. Режет им глотки, забирает снаряжение и пьет вино из их черепов…а плоть и кожу отдает своим зверюгам с псарни… - он глубоко втянул своим обрубком носа запах сконфуженной и немного дрожащей Дарси. -  Вот твоя подружка ничего…вроде из нашенских она…неужто трактирная шлюха? Видал я ее глаза косулины…круглые, как блюдца, испуганные вечно, словно ее обидеть кто хочет…! Не боись, дурочка! Таких худых и бледных я не ем на обед! Костей многовато! Ха-ха-ха! Скажи, Джадд? – грузно трясясь всем телом от смеха, он пихнул локтем в бок своего более молодого, но не менее мерзкого собрата. - …Зато на ужин – самое то… - угрожающе тихо добавил он. – К чему тебе, заморыш, столько оружия? И лук у тебя чудной, не от нашенских сделан…

   Внутри меня что-то закопошилось. Что-то противное, склизкое, медленно поднимающееся к району горла, напоминающее рвоту…
Я не боялась стражников…

   Казалось, что я даже не боюсь самой смерти…Смех рвался наружу через грудную клетку, и я еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться во весь голос. Как Эрика поставила этих оболтусов, тупых, как пробки, идиотов, охранять Южные Ворота Торвальда? Самые главные, самые высокие ворота города. Они напугают только малого ребенка, которых по ночам пугается рассказов о зомби и отрубленных частях тела, гуляющих по кладбищу…Я скользнула пытливым взором по их одежде, и не обнаружила ничего похожего на доспехи…Только ржавеющие шлема на лысеющих головах и наручи из древней потертой кожи, которые скорее всего носила их прабабушка…Куда идут деньги из казны Королевы? И они все пьют круглые сутки, не просыхая, еле держась на ногах? Если вся действующая армия Севера разгуливает в виде вечно голодных дикарей-каннибалов, то…?
 Смех, да и только…
Жиртрест замахнулся на меня, немного теряя равновесие и заваливаясь вбок.
   Я увернулась в сторону от ножа жирного Вонючки, и гордо выпрямившись, пристально посмотрела в его мертвые, холодные черные глаза, словно потухшие угольки, превратившиеся в блеклый прах. Он медленно и выразительно облизнул чернеющим языком сухие жирные губы, напоминающие больше кору старого дерева, чем часть тела.
   - Ты не понял меня, урод. – чуть улыбаясь, холодно произнесла я, держась за саблю в ножнах. – На тебе нет ни грамма доспехов. А твой Джадд – дрожит от холода, как осиновый лист. Сжать крепко в руке меч – непосильная задача для его обмороженных рук. Может стоит утепляться получше? И прекратить пить по утрам? Я снаряжена в сто крат лучше тебя, и твой тупой ножичек мясника не проткнет мою кожаную броню, даже если ты будешь зол, как лесной вепрь, скинувший слишком много жира за зиму, – улыбка мигом улетучилась с лица Вонючки. – Моя сабля пропитана опасным, смертельным ядом, который добывался в самых отдаленных уголках Киритайна. Одна капля, попавшая на открытую рану – и ты умрешь в страшных муках, как забитый камнями, старый, беспомощный кабан! И не волнуйся так…мне хватит сил на вас обоих…Как же разозлиться Эрика, если увидит мертвых стражников на посту…Будет рвать и метать…чего доброго еще отдаст ваши мерзкие тела волкам или собакам…как вынести столь гордым, доблестным мужам такого несмываемого грязного позора от женщины?

   Быть убитым дважды…

   Женщиной…

   Жирный Вонючка ядовито покачал головой и язвительно поцокал языком, показывая мне, что он ничуть не испугался, хотя уголок его глаза стал немного подергиваться. Он переглянулся с Джаддом, который трусовато втянул голову в тощие, узкие плечи.
«Ну ничего себе, стража! И почему торвальдцы нагоняют страх на весь Киритайн? Говорят, что Королева не терпит слабаков…какая же удача улыбнулась этим двум пропойцам?»

   Они отошли в сторону и принялись ожесточенно шептаться, будто решали, кого из нас первого они зажарят на костре. Дарси приблизилась ко мне и еле слышно шепнула мне два слова, которые заставили шевелиться волосы на моей голове. Как ни в чем не бывало после этого ее лицо приняло невинный дружественный оттенок.

   «Убей их».

   Эти слова прогрохотали у меня в мозгу, как нежданный летний гром, после которого обычно следует сильный шторм или буря.

   «Убей их» …

   Убить…это жестоко…что я вообще знаю о жестокости? Жестоко оставлять в живых этих каннибалов, у которых точно нет ничего светлого. Я никогда никого не убивала…но здесь…здесь меня точно не накажут за это, не усадят в темницу на долгие годы. Эрика будет рада, что я очистила ее королевство от ненужной, трусоватой «шелухи».
   «…Проси встречи только с Эрикой, Северной Королевой и держи оружие наготове всегда, где бы ты ни находилась, и как бы безопасно себя ни чувствовала. Эти ее сыновья, вечно голодные гиены, засиделись в замке, позабыв звон разгоряченных клинков в битве и ухватятся за любую возможность повеселиться.»
О да, мой дорогой принц…с одним мы уже чуть было не познакомились лицом к лицу.
«Избегай сынков и их свиту. Королева Эрика – известная шлюха, каких еще нужно поискать… Всякое бывает, милая Раннвейг…чтобы доказать свою преданность, тебе придется делать многое, что противоречит твоим взглядам.»

   Например, убивать?

   Я перевела напряженный взгляд на спокойную Дарси, кокетливо улыбающуюся стражникам-шакалам. Она здорово перевоплощается, играет роль милой девочки, чтобы выжить. Наверняка за ее уютной улыбкой прячутся воистину кровожадные чувства, ведь ей столько причинили здесь боли.
Ее вера в меня – непоколебима. Как я могу ее подвести?

   Как я могу ее подвести? Остановиться, сломаться на полпути? Я уже в Торвальде. Неужели я отступлю перед двумя нелюдями, без которых мир станет гораздо чище? Ах…был бы здесь Клык! Он бы помог, помог бы мне справиться, вселить надежду в мои силы…Но с другой стороны, зачем мне столько оружия, если им не пользоваться во благо? И стоит ли вообще видеть в своих действиях хотя бы капельку блага? Этого никто не оценит, кроме меня…

   Мы переглянулись с Дарси, и я заметила, как ее нижняя губа чуть дрогнула. Она волнуется…Не показывает виду, но очень волнуется. Она сильная, она справится…Легкий кивок с моей стороны…и…

   В мгновение ока, я выхватила саблю из ножен, рукоять которой постоянно сжимала, не ослабляя хватки, и, почувствовала, как адреналин ударил мне в голову, и пылкий, невыносимый жар прилил к самому мозгу…что было сил я полоснула остро заточенным лезвием по выпирающему пузу Вонючки, который только и успел, что открыть рот и приподнять руки, чтобы защититься.
Дарси, словно хищная кошка налетела одним прыжком на тощего Джадда и вонзила ему в самое горло маленький ножичек, который всегда таскала с собой. Он было попытался скинуть с себя цепкую деву, но Дарси была ловчее и трезвее его. Размера ножичка оказалось достаточно, чтобы несчастный парнишка захрипел, истекая кровью, постепенно разжимая пальцы на узкой спине девушки. Она мигом соскочила, стерла капли крови со лба… и тут ее чуть не вытошнило.

   Мой удар был слишком силен. Чересчур. Либо сабля была очень острая. Мне бы хватило половины усилий, чтобы выпустить ему кишки.
Большие плюсы заточенного оружия в том, что оно экономит силы и бережет нервы.

   С гулким хлюпом, из живота Вонючки точно на снег вывалились внутренности, вперемешку с кровью и какой-то сизо-коричневой жижей. Он упал на колени, с тупой улыбкой, будто так и не поверил, тому факту, что все же он умирает от руки странной девушки.

   Отшатнувшись от кровавой каши, что растекалась у меня под ногами, я чуть было не потеряла сознания от виды столь тошнотворной картины. Позади издыхающего Вонючки все еще бился в хриплой конвульсии бедняга Джадд. Дарси отвернулась, но я могла видеть сквозь ее сморщившуюся мимику, что она…светится…светится счастьем…Что за дурное время? Куда я попала? Во что ввязалась? Неужели все же наступит тот момент, когда я полюблю кровопролития и убийства?

   Однако, пророчество принца Агвареса сбылось.

   Я сотворила то, что противоречит моим принципам и взглядам.

   И теперь меня ждет Торвальд…Со всеми вытекающими последствиями…
   Знаете, бывает такое чувство, отвратительное, брезгливое, но чертовски отрезвляющее тебя с головы до ног…
Ты хочешь безумно получить какую-то работу, которая новая для тебя, неизвестная, но желанная, как кусок свежего сыра для голодной мыши…Ты волнуешься в день собеседования, пьешь чай с мятой, успокоительные, но руки предательски дрожат. Ты не трус, ты умеешь уверенно держаться, ты готов к интервью на сто процентов, но волнение, нервы, мандраж – подводят тебя…
И вот ты в кабинете интервьюера, садишься на стул, и внутри продолжает все дрожать, но вдруг ты внезапно понимаешь, что реакция твоего организма бесполезна и абсолютна глупа…она тебе не союзник и не товарищ. Ты делаешь вдох, но дрожь не унимается…и тут по телу разливается тот самый отрезвляющий холод, который придает глазам спокойного льда, а разуму – непоколебимую уверенность. Ты все еще волнуешься, но голова остается холодной, а разум – чистым, открытым только для вопросов и ответов по твоей профессии…Нервозность убирает все то лишнее, что может тебе помешать – мысли о пробках в городе, начинающей простуде, грязных туфлях, что ты скрываешь под столом, ссорах с мужем или родителями…

   Она оставляет наедине только тебя и твои четкие ответы на вопросы сотрудника отдела кадров…

   Я не пыталась унять дрожь, потому что уже испытала на себе ранее это волшебное холодное чувство чистого разума и сумела оценить все его прелести при устройстве в книжный магазин. Белый, пушистый снег валил с небес крупными хлопьями, оседал на моих грязнющих, сваленных волосах, придавая им хоть какую-то красоту и морозную свежесть. Руки мои были красными от холода, но я не обращала на это внимания. Дарси шла чуть позади меня, обхватив себя тонкими синими руками. Рогожная ткань, накинутая ею на плечи, не спасала ее от торвальдских холодов. Мы медленно замерзали.
 
   Меня грела только одна мысль:

   «Я совершила то, что завещал мне принц. Торвальд принял меня. И если до завтрашнего утра я не умру – то выполню наказанное им…выполню…рано или поздно…через неделю, год, два…но не ради Киритайна…не ради спасения истинного короля и устранения узурпатора…не ради славы…

    Но только ради теплых, горячих объятий человека, которому я не безразлична, который…любит меня? Никто в Киритайне не любит меня. Никто, кроме принца и его кузнеца не говорил мне ласковых слов и не обнимал меня со всей нежностью…я скучаю по этому…скучаю по любви…по маме…по брату…»

   Ноги чуть не подвели меня, подкашиваясь в снег; видимо в том виноват голод и холод. Одними ягодами и грибами сыт не будешь…Дарси тихонько стонала себе под нос, она давно жаловалась на то, что у нее болит желудок, и нас грела только надежда на то, что Торвальд пусть и уничтожит нас, но пусть сперва покормит.

   Мы шли медленно, не привлекая внимания, хотя это и было сложно из-за большого количества оружия, что висело у меня на поясе и из-за худой, но все еще миловидной и симпатичной Дарси. Небольшой отряд гвардейцев в стальных доспехах и черных плащах с гербом летучей мышью, прошествовал мимо нас, и парочка воинов с любопытством оглянулась, присвистывая вслед Дарси. Моя спутница опустила голову еще ниже и ее светлые бровки сдвинулись.

    - Ненавижу его… - тихо шепнула она, украдкой поглядывая на лучезарно улыбающегося гвардейца с квадратной челюстью и короткими рыжеватыми усиками, переходящими в бороду. – Он убил дюжину трактирных шлюх…Кейси грозился отдать меня ему, если я не буду слушаться и перечить ему…Он – один из лучших друзей братьев Ингольд. Его зовут Брэдли. Брэдли Упырь…все так зовут его, намекая на неутолимую жажду крови…

    - Он убивает только шлюх, Дарси, ты сама сказала…ты ведь не из таких, - успокоила я ее, но все же недоверчиво оглянулась на рыжеусого гвардейца, и он, завидев это, улыбнулся шире прежнего.
Внутри меня закопошился нарастающий гнев. Дарси пронзительно вздохнула, глубоко втягивая северный воздух. – Спать с нелюбимым тебе человеком только ради выживания – это разве не продажа? – проговорила она с толикой пренебрежения.
 – О нет! – уверенно отвечала я, вспоминая слова Агвареса. – Иногда ради чего-то хорошего нам придется делать то, что противоречит нашим взглядам и моральным устоям…спать с врагом…ублажать предателя...ты обязана жить, Дарси…чтобы отомстить за свою семью, за свою деревню…за свою честь в конце концов. Тебе есть ради чего жить. Ты красива и молода, ты обязательно встретишь свою любовь, и это не Кейси Ингольд…не отчаивайся…У всех у нас есть пятна в прошлом, которые хочется забыть, стереть из линии жизни. Но смерть – это проявление трусости, слабости духа, неумения преодолевать трудности и добиваться цели.
У тебя есть цель, Дарси?

   Девушка хмуро помолчала, но спустя пару минут ее глаза чуть увлажнились.
    - У меня есть мечта…Мне осточертел север…Извечные холода и Торвальд. Даже моя деревня, знаешь? Я хочу уехать в Золотое Королевство. Айдар…Говорят, там хорошо…Тепло…женщины живут там в уважении и любви, их никто не обижает и с их мнением считаются…Ну и…я никогда не пробовала айдарское вино… - она улыбнулась. Я поспешно закивала. – Там и правда очень тепло! Ты расцветешь там как заморский цветок! Я познакомлю тебя с Принцем Агваресом! Он обязательно найдет тебе достойного мужа, я тебе обещаю, Дарси… - я обхватила холодные плечи девы и прижалась носом к ее тонким платиновым волосам.
 – Все будет хорошо. Я никогда не дам тебя в обиду…

   Дарси искала покой и тепло. Я искала того, о ком я смогу заботиться и отдавать любовь…Почему бы мне перестать ждать объятий, а начать дарить их тем, кто в них нуждается?

   Эти мысли противоречили Елене…Холодной, немного циничной, отстраненной от мира людей и их проблем, занятой лишь своими делами…Но они настолько дополняли состояние Раннвейг сейчас…голодной, холодной и грязной Раннвейг, утопающей в снегу и взглядах северян…Мне казалось, что Елена умирает…или уже умерла…ведь я не скучаю по кофе и маффинам…не тоскую по телевизору, книгам и бесцельным прогулкам, что составляли основной мой досуг…

   Я скучаю только по любви.

   Наконец, мы прошли главную площадь города, где сновали деловитые жители, гвардейцы, стражники, пьяницы…пьяниц и нищих было больше, чем всех остальных и это меня поразило. Бедность и нищета в самом сердце Киритайна? Королева Эрика не так всемогуща, как говорят легенды и рассказы других людей? Айдар в сравнении с Торвальдом – просто южный рай на земле!

   Мимо нас грациозно проплыла полноватая, но красивая брюнетка с вываливающимся грудями из бурого платья, отороченного каким-то серым мехом…Наверное, крысиным или мышиным…Ее вульгарный взгляд остановился на дрожащей Дарси, и вся ее томность, как рукой стерлась с лица. Она подскочила к ней, подбирая длинное уродливое платье, и Дарси вздрогнула от неожиданности.

    - Дарси, Дарси, это ты!  - низким голосом пролепетала она, хватая девушку за руки. – Мы беспокоились за тебя, думали, что ты умерла…после твоего исчезновения многие служанки, кухарки и даже…шлюхи сбежали по твоим следам, подальше от холода и унижений…! – она прижала накрашенный алым лаком палец к пухлым коричневым губам. – Они поверили в свободу, дорогая. Поверили в будущее… - Дарси измученно улыбнулась и сжала ручки в кулачки, чтобы согреться в ладонях женщины.
 – И что с ними случилось? Они выжили? – но женщина покачала головой, и тень мрачной смерти промелькнула на ее круглом, благородном когда-то лице. – Лучше бы ты не возвращалась, Дарси, - змеей прошипела дама. -  Здесь тебя ничего не ждет. За пределами Торвальда девушек ждала только смерть…Их отловили гвардейцы с собаками и на главной площади сама Эрика исполнила над ними суд.
Их четвертовали…Пятнадцать девушек…каждую по очереди лишили сначала рук, потом ног, а потом и головы…это было ужасно…мужчины кричали, то ли от радости, то ли от шока, то ли от возбуждения, а мы…мы…все женщины Торвальда молчали…молчали, но смотрели, ибо если бы кто-то из нас отвернулся, то по наказу королевы -четвертовали бы и нас! Представь себе…! Только представь какие крики стояли в тот кровавый день на площади...Пятнадцать женщин…истекали кровью, молили о пощаде…а мы ничего не могли сделать! Лукаса и Кейси не было тогда в городе…кто знает, был бы Лукас, быть может, он смог бы разубедить мать в ее намерениях…Он боле Кейси имеет власть над матерью…Дарси, Дарси…Бедная ты овечка…

   Но Дарси  и без жалости бледнела на глазах.

    - Они…они погибли из-за меня?! Какой ужас… - ее хрупкое тело навалилось на меня всей своей невесомостью, и глаза девушки закатились в обморочном припадке. 
– Уходи! – зарычала я на брюнетку, и она, словно, курица, закудахтала, и унеслась прочь, приговаривая что-то типа «бедная девочка…их ждет только смерть…только смерть…»

   «Только смерть…»

   Я стояла посреди главной площади, держа на руках холодеющее тело Дарси, и меня засыпало снегом и ругательствами со всех сторон продовольственных лавок, что окружали нас. Люди не стеснялись выражаться, поддерживаю полную даму.
 Слезы застилали мне глаза, но я должна была что-то делать…привлечь внимание…если я не сделаю что-то – Дарси умрет от голода и переохлаждения. А я последую за ней в этом мерзком и недружелюбном Торвальде, где каждая собака укусит тебя в ногу и одарит злобным рычанием…

   Как и каждый житель…

   И неожиданно для себя самой, я изо всех сил своих легких, завыла нечеловеческим криком, схожим больше на волчий вой…пронзительный, жалобный, скулящий, но хриплый и неистовый, ровно у волчицы украли ее единственного волчонка, и теперь она одна…совершенно одна.
Покинутая стаей и всем миром…Я не стеснялась и не боялась. Мне было абсолютно все равно.

   Какая-то женщина опрокинула и разбила кувшин с вином, что несла в руках, и кроваво-красная жидкость потекла к самым моим ногам. Где-то вскрикнул ребенок, которому тут же настучали тумаков по голове за шум; и вдруг мое слабеющее зрение уловило странную, невозможную картинку, будто внезапно возникшую в моем воспаленном сознании…

   Огромный, серо-белый волк вздымает мощными лохматыми лапами сугробы; язык его свешен набок от быстрого бега, шерсть на загривке стоит дыбом, из пасти валит холодный пар… Вот он приближается к открытым южным воротам Торвальда…перепрыгивает через леденеющие трупы Вонючки и Джадда, минуя молодых солдат…так ловко, так легко, словно волк и не весит ничего, словно, замерзающая Дарси на моих трясущихся слабых руках…
Он вбегает в ворота, скалится на стражников, но те и не думают его трогать, лишь завороженно глядят вслед столь чудному зверю…но вдруг…вдруг мое зрение замечает расплывчатую тень, которая следует за моим сильным и прекрасным животным, стремящимся к хозяйке...она неотступно следит за ним, не отставая и не замедляя шаг…это смерть? Страх? Болезнь? Что за знамение, что за дьявола привел мой Клык в Торвальд сейчас?

   Я проморгала слепящие меня слезы, и наконец увидела.

   Это не тень и не дьявол.

   Злобная усмешка корежила его бледные, потрескавшиеся губы; серые, блеклые глаза вспыхивали гневом и звериной яростью, когда он, будто тень мести, влетел черным вихрем за волком.

   На мгновение мне показалось, что Кейси Ингольд вовсе не неуклюжий медведь маленького роста и плохими манерами, каким его представляла Дарси и каким я видела его с дерева…Он показался мне человеческим отображением моего разъяренного, разгоряченного от быстрого бега, моим волком…моим Клыком…свирепым, опасным…и…

  …послушным?

   Оба они прибежали на мой зов, на мой крик…Но только Кейси сейчас мог бы испортить мне всю картину и план.

   Вернувшись в настоящий мир, я мигом развернулась на носках, крепко прижимая Дарси к груди и кинулась к самой высокой Черной башне Торвальда, что высилась над всем городом мрачной нависающей скалой.

   Это был замок Королевы Эрики и ее сыновей.

   И я доберусь до него и Королевы раньше Кейси…Доберусь…если повезет…если позволят силы…если не подведут ноги…если желудок не свернется от голода и не откажет работать…

   Я доберусь раньше…!
   Впереди показались два стражника с алебардами в руках и темнеющий вход в манящий меня Черный Замок главной Летучей Мыши Торвальда. Слезы высохли на моем лице, и я приняла то самое выражение Елены, присущее ей в былое время.

   Холодное, циничное, равнодушное…
Теперь я не Раннвейг Айдарская, милая и улыбчивая, стеснительная и застенчивая, жаждущая ласки и любви. Самое время начать играть свою истинную роль…пробудить от долгого сна Раннвейг Ингольд, дочь Королевы Эрики, сестру двух кровожадных братьев Ингольд и будущую наследницу трона Севера…

    - Смерть ничего не значит, - монотонно и твердо проговорила я, не моргая, глядя в изможденные, но заинтересованные лица стражников. Мое сердце было тверже каменного.

    - Ты кто такая? Убирайся по-добру, иначе мы выпотрошим тебя и твою бледную подружку. Это замок Северной Королевы, а не притон для попрошаек! – также холодно и жестко отрезал один из них, закусывая губу, но второй стражник молча кивнул первому на меня, и тот пригляделся ко мне чуть внимательнее. Его опытный взгляд заметил и лук за спиной, и сабли, и кинжалы на поясе, и даже обнаружил на бедре ремешок с неведомыми ему ядами…Это не простаки-пропойцы,  старожилы с южных ворот…Себя любимую и свою семью королева охраняет лучше, чем все богатства Севера. Такие стражники видят все.

    - Откуда ты? Отвечай немедленно! Откуда прибыли и с какими целями? Раздумье влечет за собой смерть, дорогуша. Смотри мне в глаза… - но им не требовалось просить меня дважды. Я чуть улыбнулась.
– Меня зовут Раннвейг Ингольд. Я - внебрачная и незаконная дочь Королевы Эрики. Я вернулась домой и хочу увидеть свою семью. Впервыеза много лет…

   У второго стражника, казалось, отвисла челюсть, но он тут же подбоченился и вздернул подбородок вверх, выпрямляя спину.

    - У Королевы нет дочерей, красавица. Ты ошиблась…и что это за существо у тебя на руках? Оно вроде и не дышит…Отнеси его отсюда подальше…
 - Я не сдвинусь с места, пока не поговорю с Королевой, - спокойно ответила я. Первый стражник немного напрягся. – А эту девушку я нашла по пути в Торвальд. Кажется, это любимая пассия Кейси – сына Королевы…Он весьма и весьма расстроится, если увидит ее мертвой…а я обвиню в ее смерти вас…Только вас, тех, кто не пустил его любовь в его родной дом. Либо... – я медленно и аккуратно опустила тело девушки на землю, не спуская глаз со стражников. Они моментально направили на меня острия алебард. - …Либо…, - не реагировала я, вынимая из-за пояса один из длинных кинжалов. - …либо я лично вскрою ее прелестную маленькую грудь на ваших глазах, если вы сейчас же не пустите меня к Королеве…Кейси очень, очень расстроится…

   Стражники переглянулись, и первый, явно старший, спокойно кивнул второму, и они опустили алебарды, глядя на Дарси с толикой сочувствия. Смерть, конечно, ничего не значит…но стражники явно боялись смерти…причем не своей, а Дарси…

    - Мы больше чем уверены, что Королева не потерпит такого неуважения с твоей стороны, красавица. Ты лично берешь на себя такой глупый и неуместный риск. Но это твой выбор. Каждый выбирает себе смерть по вкусу. А смерть от меча Эрики – дорогого стоит… - тон его голоса сквозил равнодушием, но чуть прищуренные глаза выдавали неподдельное любопытство. – Королева примет тебя. Мы доложим ей. Но являться на прием в таком убогом виде – тебе должно быть стыдно… - он присвистнул, и подле нас очутился молодой босоногий слуга в каком-то непонятном мешке, а не одежде. Он остановил пристальный взгляд на Дарси, и я уловила еле заметное сочувствие в воздухе. – Линнард, отведи их в личные гостевые комнаты и приставь к каждой по служанке. Пусть им нагреют воды и покормят как следует…Принеси им чистую одежду… - босоногий парнишка молниеносно развернулся, готовый исполнить приказ, но стражник грубо его оборвал:
    - Глупый ты, пес…еще не дослушал же…блондинке принеси обычное платье. Теплое платье и ботинки…а темноволосой…как твое имя, я не запомнил? – Раннвейг, – ядовито отвечала я, с трудом подхватывая еле дышащее тело Дарси на руки. - …Раннвейг,  - повторил он медленно, будто пробуя мое имя на вкус. - …Раннвейг, я не знаю, правду ли ты говоришь… - он понизил тон. - …Уверен, что ты лжешь и просто хочешь признания, которого женщины Торвальда не получали испокон веков. Но в целом, я не исключаю возможности, что кто-то из многочисленных девочек Эрики мог выжить…твой лук из породы черного айдарского дерева, и твоя внешность странная…ты не айдар, но и не северянка в чистом обличье торвальдской крови…а может, это все моя фантазия. У тебя больше шансов на смерть, чем на жизнь, но хотя бы ты вымоешься и отужинаешь в самом замке Королевы Севера перед кончиной…Что может быть лучше?

    - Абсолютно ничего, – холодно согласилась я со стражником и последовала в тьму Черного Замка вслед за босоногим юношей, смешно подпрыгивающим при каждом шаге. Может это он так из-за холодного пола? Он скорее всего не отапливается…

    - И еще… - я резко остановилась, вспоминая о Клыке. – Если вы увидите большого волка – не убивайте его. Он добрый и ручной. Это мой волк. Я хочу, чтобы его пустили ко мне. Это мой лучший друг…
    - Это мое последнее желание… - добавила я с легкой улыбкой.
    - Иди уже, иди…будет тебе, и волк…и медведь…кого еще там выдумаешь? – засмеялись стражники, вставая на пост и стирая с себя всякий добродушный вид.
 

   Тьма Черного Замка Торвальд поглотила нас с головой.