Не лезу я в чужую жизнь!

Лариса1
Не лезу я в чужую жизнь..., ведь это бред...
Мне и в своей- то ну никак не разобраться...
И пусть сосед к соседкам ходит на "обед"...
И с бабками на лавке я не хочу общаться.
А бабки на скамейке эти ведь мои же сверстницы,
Но рядом с ними я себя никак не представляю...
Не верится, что с ними я ровесница...
И молодых людей душой я больше понимаю!
Я слушать не хочу кто, где, когда и с кем...
Противно слушать тех, кто собирает, сплети. слухи...
И пусть сосед собрал вокруг себя гарем...
Об этом говорят лишь дряхлые душой старухи!
Мне интересней с молодыми посмеяться, пообщаться,
Мне с юностью никак вот не расстаться...
От тех же бабушек такое слышу о себе говно,
Что даже в страшных снах приснится не могло!
А запишусь, на зло им, к этому соседу я в гарем
Чем слушать бредни бабушек-моих же сверстниц...
Пусть говорят, кто, где, когда и с кем...
А мне вот нравится сосед мой, извращенец...