Ближе и дальше

Владимир Сафин
И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми
устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, –
и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.    
                Исаия 6-5.

      
Если БЛИЖЕ к Богу ты
Будешь видеть те черты
Что ты страшный человек
Прожигаешь праздно век
Лицемер, большой лентяй
Да к тому же негодяй
Трус несчастный и гордец
И конечно же слепец
Ужаснешься над собой
И поникнешь головой
Согласишься что ты тля
И живешь всё для себя
Прикрывая кривизны
Лжешь на волю сатаны

..................................

Если ДАЛЬШЕ к Богу ты
То увидишь те черты
Что ты в общем неплохой
Труд ведешь всегда большой
Всё нормально у тебя
Любишь сильно ты Христа
На собраниях сидишь
Про других всё говоришь
И живешь ты хорошо
И духовно видишь всё
Знаешь Слово как сказать
И себя всем показать

А теперь сам рассмотри
Где находишься друг ты

Если БЛИЖЕ ,хорошо
Значит жив ты брат ещё
Очищайся от грехов
Будь по истине Христов
Избавляйся от себя
Силой Господа Христа

..............................

Ну а если ДАЛЬШЕ ты
Жди тогда одной беды
Будешь ты как фарисей
Всё с религией своей
Всех людей всегда учить
Про себя всё говорить
Потому что слепота
Возвеличила тебя
Не увидишь никогда
От Иисуса ты плода
Потому что Я твоё
Стало мудрое давно
Вот послушай про таких
Бог сказал про это стих



Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»;
 а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе
обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна
была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои,
чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.
Итак будь ревностен и покайся.
                Откр 3 17-19.


Февраль 2018.

.............................................


Чем ближе к Богу приближаюсь
Тем больше вижу грязь свою
И над собою ужасаюсь
Что как же плохо я живу

И плачу сокрушаюсь снова
Какой же всё таки гордец
Не исполняю Божье слово
В глазах своих я стал мудрец

Но Слава Богу что я в школе
Учусь у Бога у Христа
Отдамся лучше Его воли
Во всём наставит Он меня

И буду лучше очищаться
Стараться достигать Христа
Чем позже в аде оказаться
Душою мучится всегда