Фантазии доцента -2

Алекс Новиков 2
Иван Яковлевич, как бы сказали сейчас, был типичный подкаблучник, неудачник и с некоторым комплексом неполноценности. Ну как тут будешь полноценным с такой зарплатой, хоть и доцент?
Жена его пилила, дети презирали, а теща постоянно предлагала выгнать бестолкового зятя из дома. Вдобавок начальство постоянно увеличивало учебную нагрузку, забывая прибавлять зарплату. Вот и сейчас помимо очников, надо было проводить дистанционное обучение. Конечно, читать лекцию хоть в простой аудитории, хоть с оборудованной дополнительно веб-камерой разницы нет, но с дистантниками потом приходилось работать, а работать они не любили. Во время сессии у доцента Ивана Яковлевича и так было очень много работы, а стало еще больше. Дистантники собирались приехать сдавать зачеты и экзамены.

 Поверяя контрольные работы заочников, он материл последними словами всех, кто придумал дистанционное обучение:
– Придумали учиться через интернет! – Иван Яковлевич был даже рад, что можно посидеть дома перед компьютером и не ходить со всем семейством в парк.
– Объясняешь им, объясняешь… Спрашиваешь, все понятно? Они отвечают, что все поняли, спасибо! А потом пишут такое… Еще несколько таких работ и я рехнусь! 
Кончилось тем, что с заочницей Леной, одной из самых нерадивых студенток, он связался по скайпу.
Та бесстыдно устроилась перед монитором в микро бикини.   Наподобие того, как изображен в заголовке.
 
 – День добрый! – Иван Яковлевич был несколько смущен нарядом студентки. – Вы снова не выучили и не устранили хвосты по моему предмету. А какую вы прислали мне контрольную? Вам грозит отчисление!  И ваш внешний вид? Я же доцент, а не влюбленный в вас по уши однокурсник! "Хорошо, что жена, дочки и теща ушли гулять в парк! Мне за разговоры с такой студенткой грозил бы жуткий скандал!" – Подумал Иван Яковлевич
– Иван Яковлевич, за отчисление меня родители убьют! – Девушка посмотрела на доцента так жалостливо, что кот в сапогах из саги о Шреке отдыхает. – Ну, вы же сами были студентом!
– Студентом я был, старательным и личная жизнь не мешала учебе! И в мое время не было никакого интернета и никакого дистанционного образования! И студентки вели себя скромнее! Очень скоро вы приедете сдавать зачеты. Очно! На что вы готовы, чтобы избежать отчисления?

– Ну, вы же видите, что я готова на все, что только могу! Вот, хотела вам сделать приятное… А вам, похоже, не понравилось. Я что не в вашем вкусе? – Девушка вела себя перед камерой совершенно естественно.
– Вижу, что вы готовы на все, кроме учебы!
– А что я могу сделать!? Вы же меня просто безжалостно заваливаете!
– Это не я вас заваливаю, а вы сами себя. Посмотрите свою контрольную работу еще раз. А теперь я посылаю вам сообщение с простеньким примером. Ну, решайте, прямо сейчас и шлите ответ мне. На 3 минуты я отключаюсь!
Трех минут доценту хватило, чтобы вскипятить себе чай и вернуться к монитору.
Девушка сидела с мокрыми глазами. Ответа обратно так и не поступило.
– Пример пустяковый!  Решается легко! Вы опять будете обвинять меня в необъективности?!
– Нет… Но что я могу сделать? Хотите, я… – Девушка потянулась к лифчику, чтобы его расстегнуть.
– Оставьте свой лифчик в покое! Надо лучше учить, а не подкупать меня сеансом стриптиза!
– Но Иван Яковлевич, у меня совсем-совсем ничего не получается…
– Вы можете обратиться за помощью.
– К кому?
– Да хоть ко мне, если не можете обратиться к учебникам! Лекции наших профессоров выложены в Интернет. У вас есть ключ доступа к ним. Ввели и смотрите, набирайтесь ума.

Девушка посмотрела на него так, что Иван Яковлевич понял: это вариант девушку не устраивает.
– Иван Яковлевич, я читала эти лекции в Интернете. Потом скачала себе на компьютер и даже распечатала на бумагу. Но все равно ничего не поняла.
– Хорошо, Лена, я готов провести с вами дистанционно дополнительные занятия.
– Сколько вы хотите за помощь? Могу перечислить сразу на ваш мобильный телефон.
– Нам запрещено администрацией университета брать с дистантников лишние деньги. Но, если вы готовы, то скоро, очень скоро мы с вами увидимся. И не только по скайпу. Взяток даже «борзыми щенками» я брать не буду!

– А что тогда? – Лена повернулась к веб камере так, чтобы он увидел ее полностью.
– Я специально для вас дистанционно и очно во время сессии проведу репетиторские занятия, но по своей методике, после которых вы с большой вероятностью успешно сдадите мой предмет хоть мне самому, хоть любому другому.
– Бесплатно?! – Изумилась Лена.
– Да, совершенно бесплатно, но по своей методике.
– В чем ваш интерес? Хотите я лифчик сниму? Могу совсем раздеться! Я же вижу, вам нравится моя фигура.
- Вам нет смысла раздеваться дальше, потому что это никаких ваших скрытых прелестей уже не откроет. Ваш микрокупальник и так уже ничего не скрывает.
– А я хочу получить удовольствие от того, что сумел вас выучить своими методами, а вы в дополнение к вашим прелестям получите крепкие знания и избежите отчисления.
– А что у вас за особые методы?
– Вы будете добровольно выполнять мои несложные требования.
– Выполню все, что в моих силах! Могу совсем раздеться, поставить ноутбук в ванну или на кухню!

– Если вы будете мне подчиняться, то сумеете учиться за двоих, потому что за нерадивость я буду вас пороть!
– Как это пороть!? Да еще и через скайп.
– Натурально! Для начала вы сами себя будете наказывать линейкой по ладоням. Можете для большего удобства сами себя бить по бедрам спереди. Ваш нынешний прикид  для этого вполне подходит. Но можете надеть и что поскромнее. Если не сумеете сами себя бить так, чтобы веб камера показала следы от ударов, то приобретете или резиновый шнур для рыболовов или резиновый жгут в аптеке. Соедините резинку в кольцо, наденете себе на бедро или на талию. Для получения удара резинку оттянете и отпустите. Получите удар по бедру или по животу. Уверяю вас, что очень заметный след получите без проблем. Резинка бьет очень больно нерадивых студенток. А я буду видеть, халтурите вы или нет!  А если и это у вас не получится или не поможет в учебе, то будете уже очно приезжать на занятия ко мне. И тогда я сам буду вас и учить, и пороть ремнем по голой заднице. И вот тогда вам непременно придется обнажиться. Как минимум спустить трусы. Впрочем, если вы под одежду наденете ваш нынешний микрокупальник, то позволю вам их не снимать.. То, чего на вашей попе и так нет, снимать без надобности!

– А если я не понимаю ваших лекций? – Лена скромно потупилась.
– Значит, вы будете просить объяснить то, что не понимаете! Будете по моим ссылкам изучать учебные материалы, где излагается то, что вы не понимаете, и потом дистанционно в моем присутствии решать примеры, задачи, сдавать мне зачет. На основании ваших непоняток я буду совершенствовать изложение своего материала. Но вам на моих репетиторских занятиях придется работать, а не от скуки маяться… Помните, что после получения моих разъяснений на ваши вопросы, как только вы скажете, что все поняли, я вам пришлю задачи, касающиеся ваших вопросов и моих разъяснений. Вы должны будете прислать мне решения. Я хочу получить объективное подтверждение, что вы все поняли. Меня уже давно бесит, что после получения моих объяснений студент говорит, что все понял, а после этого не может решить элементарную задачу на только что разжеванный ему материал. Поэтому, если после моих ответов на ваши вопросы вы скажете, что все поняли, а потом не сможете решить присланные вам задачи, то я буду вас сначала пороть, и только потом объяснять по новой! Так я буду добиваться, чтобы вы не только задавали мне свои вопросы, но и старались понимать мои ответы.


– А если у меня нет способностей к математике! – Судя по настроению собеседницы, работать ей совсем не хотелось.

– Зачем тогда в  наш институт поступали? Шли бы сразу в модельный бизнес!

– В модельном бизнесе теперь от русской девушки тоже хотят ума, кругозора, высшего образования. Да и для девушки там карьера недолгая… Родители потребовали получить высшее образование…

– И поэтому вы выбрали наш университет?

– Ну да! По согласованию с родителями. Они мою учебу в вашем универе оплатить согласились. И вот теперь я изо всех сил «грызу гранит вашей науки»!

– Имейте ввиду, грешница, я хоть и преподаю точные науки, но биологию не забыл! Мозг категорически настроен заставлять человека ничего не делать. Чтобы максимально экономить силы. Что физические, что умственные. Поэтому привлекательнее списать или ответить по подсказке, чем выучить. За экономию усилий мозг выделяет гормоны удовольствия, эндорфинчики, внутренние наркотики… Пересилить мозг трудно. Но хорошая  порка вам поможет, ну а пока я далеко, возьмете капсикам и мажьте себя в непоказуемом месте! Очень хорошо прочищает мозги! Ну, а за вашу лень вы отведаете розог в реале, как придете ко мне на зачет! И рука у меня тяжелая!
– Ой! Капсикам –  он же жжется! А если я вашу порку не выдержу? – Лена была слегка напугана.

– Попросите вас привязать. У меня на даче есть шикарная скамейка. Поколения студентов отмечали ее эффективность!
– И тогда вы с меня, грешной, всю шкуру спустите…
– Есть и другой вариант: могу поручить порку вашим родителям, а я по скайпу проконтролирую…
– Только не это! Лучше вы сами…
– Так вы согласны?
– Д-да! – На глаза собеседницы навернулись слезы и она стерла их кулаком.
– Вы согласны подписать со мной договор о репетиторстве по особой методике?
– Да.

–  Тогда начнем прямо сейчас. Я вам высылаю дополнительно задание по электронной почте. И первые примеры! И мой вам совет, думайте собственной головой, а не ищите ответ в Интернете. Не забудьте на завтра приобрести резинку и капсикам. Предлагаю  это все опробовать. Думаю, что полученные ощущения замотивируют вас изучить присланный мной материал и правильно выполнить задания. А теперь отключаюсь, у меня и без вас целая студенческая группа.
"Эх, мечты, мечты!" – Иван Яковлевич проверял работы и отсылал их по электронной почте. Только и остается, что помечтать! С Леной не было и нет никаких проблем!

P.S. Ни одна из студенток при написании рассказа не пострадала