Волнует что? Волнует только завтра

Валерий Мухачев
Так и хочется продолжать лепить рифму! Фантастика угорела, публицистика надоела.
Хочется окунуться в какие-то дебри. Боже мой! Сегодня взял в руки одну Библию, потом рассказ о боге.
В душе ничего не звякнуло! Атеист я полнокровный! Но, должен признаться, не совсем! О боге я наслышан на практике. Если я ещё не умер, значит, есть бог на земле и на небе.
Бог желает одним долгую жизнь, а другим короткую. Короткую выбирают гении. Я выбрал жизнь длинную. Бог не стал возражать. Я, конечно же, благодарен.

А куда спешить удирать с этой земли? Мост в Крым ещё не достроен. Мост на другую планету тем более!
Скучно жить? Создаю себе трудности, сражаюсь с этими трудностями, мне помогают отсталые элементы кувыркаться в этих трудностях.

А что это за трудности? Это самые разнообразные платёжки в ЖКХ! Их надо платить, не понимая, почему их так много.
Советская Власть в своё время всё упростила в этом направлении. Сделали рубль копеечным. Платёжки страшно уменьшились. Платить стало легко.
Но Советская Власть оказалась не вечной. Сегодня вся арифметика жизни осложнилась.
В платёжке указываются счета за то, за это и за третье. Всё расписано и всё непонятно. Главное, общая сумма стреляет по глазам!
Кстати, глаза всё время болят, как только удаётся подсчитать общую сумму домашних налогов.
Налоги, почему-то, в Банке не считают налогами. Квартирные платежи так и называют.
Как будто, налог на квартиру от этого станет казаться лёгким насморком!

Февраль