Глава 7

Злата Ким 2
...В начале всего был Великий Хаос-необъятный,вечный,всеобъемлющий и непостяжимый.Наш прародитель и наша первооснова.Он породил нас.Это наша Великая Мать и Великий Отец в одном...
-Профессор!-вдруг заорал издалека один из студентов,быстро перемещающийся бегом по ковровой дорожке-Профессор!Наша Кики,вернулась!Она вернулась!-радостно повторил он неуспевая отдышаться.
-Одна?-с тревожными нотками в голосе поинтересовалась худощавая женщина лет тридцати.
-Нет-тяжело дыша ответил черноволосый студент-с ней,ну о ком вы рассказывали...
-Слава Хаосу!-с облегчением выдохнула она и поправила подол темно-зеленого платья,которое контрастировал с её длинными красно-медными волосами.
Зал одобрительно загудел,затем снова повисла благоговейная тишина.Зал этот был относительно небольшой по вместительности и здесь вряд могло раздаваться эхо.Однако, он примечателен просторностью и здесь свободно могла разместиться около ста человек.Когда мы вошли сюда с Кристен с "парадного входа",все бросили в нашу сторону взгляды,заставляя меня смутиться и спотыкаться на ходу.Причина моего смущения заключалось ещё и в том,что моя прическа после таких крутых виражей под облаками напоминала всклокоченные сосульки.Ужасное зрелище!Все моё тело пробирала неестественная дрожь сравнимая с ознобом при простуде.
-Мисс Розенрот,мы видим,полёт вам понравился-мягко улыбаясь обратилась ко мне рыжеволосая.
В ответ я могла лишь расстеряно пожать плечами,хотя на моём лице больше угадывался шок,нежели растерянность.
-Подойдите ко мне поближе.
Робкими шагами,трясясь от перепадов температур я направилась к прямо к ней.Она тепло обняла меня,словно старую добрую знакомую и поцеловав в лоб произнесла в полголоса:
-Теперь ты дома.
Незная,что ответить,я сделала вид,что тронута,хотя и не понимала,что происходит на самом деле,кто все эти люди вокруг и как это совместить с тем,что только что со мной приключилось.Это,что какая-то секта?Секта людей мутантов или типа того?Но почему тогда я отношусь к ним?
-Простите-так же тихо обратилась я к обнявшей меня женщине,которая по всей видимости была здесь главной-но что все это значит?
-Это значит,что у нас есть "Спаситель"-таинственно заявила она.-Господа,у нас есть Спаситель!-торжественно объявила профессор на весь зал и тот,откликнулся радостными возгласами.Её внешность была совсем не той,что останется в толпе незамеченной.Она словно неприступная королева или древняя царица  сошедшая со страниц книг по истории.В ее радужках растилались бесконечные арктические льды,настолько глубокими и прозрачными как стекло они показались.Кисти рук сложенные на моих плечах выставляли на показ один единственный перстень с изумрудным кристаллом.Она стояла на высоких каблуках с явным нежеланием отпускать меня.Когда все же это произошло,мне удалось плавно опустится на стул который подвинул один вежливый студент.Тщетно пытаясь отыскать крылатую подругу среди толпы и запаниковав,обращаю внимание на довольно симпатичного парня с гладкими темными волосами и перламутровой кожей.Он одет в черный свитер и рванные джинсы.Челка аккуратно скрывала четверть благородного лица на котором можно было рассмотреть подрагивающие движения ресниц.Слева от него находился,по всей видимости его друг,раз они так о чем -то увлеченно перешептывались время от времени.Потом к ним присоединилась девушка азиатской внешности ростом примерно в 5 футов с волосами по плечи и широкими скулами.Она двигалась очень грациозно и легко.Не понимая всей значимости момента,оставалось только недоуменно хлопать глазами смотря на новую обстановку и рассуждать отчего же только что так лестно тебя назвали.Увидев своё отражение в зеркале,тут же отвернулась,поскольку оно мне не понравилось.Слишком болезненным показалось,к тому же секунду позже охватило чувство,будто я-запертая в клетке птица и только огонь в камине,на противоположной стороне,источал тёплый и успокаивающий свет.Когда мы с Кристен добирались сюда,мы пересекли массив из тучных зарослей хвойных деревьев.Он непроходимой стеной отгораживал окраины города от того места,где я сейчас пребываю.Это было кирпичное строение,довольно высокое и полностью спрятанное в ползучих растениях.Место,куда вряд-ли смогут проникнуть солнечные лучи.
-Простите-снова обратилась я к колдунье-но я могу узнать где я и зачем?
-Конечно,конечно-ласково заговорила та-всему свое время.Энтони,пожалуйста,проводи нашу горстью до её комнаты,пусть наберется сил.
-Конечно,мисис Фондит.-ответил незнакомый парень со спутанными волосами цвета пшеничных колосьев.
Выйдя с ним в коридор,я решила во чтобы то ни стало узнать правду,даже если мне придётся замучать вопросами ни в чем неповинного парня.Но тот сам напросился на словесный контакт:
-Ты та самая Эммуишер Розенрот,о которой у нас все говорят?
-Вообще-то мне больше нравится когда меня называют Эмма.-поправила я.-И скорее всего наверно это какая-то ошибка.
-Нет-улыбаясь произнёс Энтони,-пророчество старины Девида не может обманывать.
-Что за старина Девид такой?
-Эх,бедняга...-вздохнул Энтони,-он был талантливым художником и пророком.Свои пророчества он шифровал в символические картины,но Архонты забрали его на суд,а его работы изъяла местная администрация.
-Знаешь,я тут недавно посетила выставку одного мошенника:Оливера Сайлента-с досадой в голосе высказалась я.-и в уборной велся диалог о Девиде Мелениуме,что якобы он настоящий автор.
Парень рассмеялся.
-И давно ты в уборных подслушиваешь?!
-Эй,это вышло совершенно случайно!-пыталась возразить я.
-Ладно,ладно,верю охотно-попытался успокоить меня он-постой,ты сказала Мелениум?
-Да,так и сказала.
-Не может быть...-захлопал глазами мой проводник.-так вот где они сейчас!Нужно обрадовать Джульетту.
-Эмма?-раздался позади знакомый голос.Откуда здесь появилась Кики?Будто из-под земли выросла.-Ну что успела со всеми познакомится?
-Нет-недовольно буркнула я.
-Да не ворчи,вот твоя комната.
Кики дернула за ручку и дубовая дверь отворилась.
Добро пожаловать!-чуть ли не пропела она
-Спасибо-откликнулась я на её энтузиазм и тут же меня настигла неловкость.Сознание постоянно подбрасывало вариант того,что я все таки не умерла,а сошла с ума окончательно: вот это все происходит в моей голове.Лежу я сейчас в какой-нибудь больничке в палате номер 6 и несу одичалый бред."Это просто смешно"-подумалось мне.Ибо то,что произошло в последние несколько часов не укладывается в рамки здравого смысла и логики.Хорошо.Пусть так.Тем более сама же того хотела.Если бы я имела возможность вести личный дневник,то высказала бы все чего пожелала,но к сожалению это невозможно по причине моего опасения раскрытия тайн приватной жизни.Пережевывать и смаковать эмоции в себе-это вообще мой стиль жизни.Ведь никому не нужны мои проблемы, а если так,то и нет смысла их  кому-то высказывать.Возможно я высокомерно веду себя с людьми.Не знаю откуда во мне столько гадких привычек,одна из которых-оценивать людей.Я не рождалась критиком-я им стала.Происходило это плавно:долго и отчаянно я убеждала саму себя,как полезно будет превратить себя в черствую,поскольку доверительные отношения с окружающим миром всегда кончаются самыми худшими последствиями:слезами,обидами,жеванием соплей,нежеланием жить.Позже до меня дошло,что мои ожидания-это только мои ожидания и не более.Никто не обязан их оправдывать. Вообще никто никому ничего не должен.Любовь никому не нужна.Просто потому,что так проще.Люди вообще склонны к упрощению всего,что попадает к ним в руки.Жить с кем-то удобным гораздо лучше,чем с тем кто заставит ссыпаться искры из твоих глаз.Нельзя жеже променять стабильность на безрасудство.Так принято в нашем обществе.Множество людей жертвуют своим счастьем,ради каких-то искусственно навязанных правил.Одна ли жизнь или их много-доподлинно незвестно никому.Лично мне думается, что много,поскольку время циклично.А поскольку оно циклично,значит мы проживаем одно и то же,по многу раз.Другое дело:помним ли мы о этом или нет?Так ли важна для тебя жизнь которую ты не помнишь словно мимолетный сон?Все ровно,что жить каждый раз как первый.Я это к чему...Жизнь коротка и быстротечна:стабильно ты проведешь её или безрассудно-нет разницы.В конце будет обнуление всех твоих дел.
-О чем вы говорили с Энтони?-полюбопытствовала Кристен.
-Да так...о разном.-сказала я проведя пальцем по мятного цвета стенам.
-Знаешь,что это за место?-она продолжила засыпать меня вопросами.
-По моим соображениям мы на домашних лекциях.
-На самом деле мы здесь живём и довольно давно-призналась Кики и склонила голову.-Нам не место среди обычных людей.
-И давно ты умеешь летать?
-Мои крылья стали появляться в раннем детстве.Это произошло внезапно.Моя семья тогда жила в мелком городке на юге Франции.В начале осени когда мне исполнилось три года,родители затеяли ремонт и отец полез на крышу.Он оставил стремянку без присмотра и я захотела ему помогать.А потом потеряв равновесие, я запнулась  и полетела вниз.Крепко зажмурившись,я инстинктивно ожидала удара с землей,которое разорвало бы мое сознание в клочья.Но этого,к счастью,не случилось...Внезапно Кики сделалось невыносимо грустно.
-Они отказались от тебя?-догадалась я.
Вместо ответа она просто приняла решение кивнуть.