Счастливая эпоха времен Брежнева

Амир Даутов
      Собрались мы за столом на мамин день рождения. Радость общения, смех, сладкие воспоминания о прошлом… Мясной салат, винегрет, курица… Водка, вино, лимонад…
      И я рассказал анекдот про Брежнева. Хохот стены не уронил, но соседи могли напугаться.
      Когда мы остались с мамой вдвоем, она агрессивным шепотом высказала мне:
      - Что ты болтаешь?! Про Брежнева! Посадят тебя когда-нибудь!
      - Мама! – удивился я. – Да все свои за столом!
      - Прошу тебя – не болтай! – трагично попросила мама. – У меня на участке (мама была медсестрой) одного на три года посадили!
      А сейчас я расскажу другой анекдот времен «доброго» Брежнева.
      Мужик рассказал анекдот и его осудили на 3 года за антисоветскую деятельность. Он отсидел, вернулся и друг его спрашивает:
     - За что сидел?
     - Да за анекдот!
     - Какой?
     Мужик рассказал…
     Посадили на 7 лет. За активную антисоветскую деятельность, как-то так…