Про адекватность и про отношение к секс-символам

Братислав Либертус Новинки
http://www.proza.ru/comments.html?2018/02/10/1120
Рецензия на «Лимит адекватности» (Роман Дудин)

С некоторых пор, мои интернетные знакомые стали бояться поздравлять меня с христианскими праздниками. Потому что поняли, что "ничего хорошего", и "ну его подальше".

А всё потому, что мне мало того, что меня поздравили с каким-то праздником и пожелали всего хорошего. Мне ж ещё надо знать, что это за праздник такой, а почему он празднуется именно так, а почему именно сегодня, а что означают эти символы... И если оказывается, что они не знают ответов на все эти вопросы (а они их никогда не знают, потому что привыкли поздравлять "потому что так принято, и всё") - то я начинал сам объяснять им, что это за праздник, откуда взялись эти символы, и всё такое прочее... Но! Самое занятное, что объясняю я это совсем не так, как батюшки в церкви.

Например, если речь идёт о Пасхе, то я сначала начинаю цитировать Библию, где наглядно показывается, что Иисус праздновал Пасху вовсе не так, как в православной церкви, и даже вовсе не в том месяце, и совершенно не в воскресенье, а в пятницу! И более того, не всегда на пятницу припадал этот праздник, и вообще, если сверить с еврейским календарём и днём православного празднования воскрешения Христа, то получается, что, согласно православному календарю, Христос воскрес ещё до того, как Его распяли!... Но и это не всё. Далее я начинаю рассказывать о языческом празднике плодородия, который праздновали на Руси ещё до прихода христианства... И суть этого праздника сводилась к поклонению фаллосу и яйцам, - отчего кулич по сей день выпекается в виде фаллоса... А фаллос этот не чей-нибудь, а самого антихриста, а это значит, что христиане, поедая кулич, на самом деле делают минет антихристу...

В итоге, мои христианские друзья в панике разбегаются от меня прочь, и перестают не то что поздравлять меня, а и вообще здороваться со мной...

Тоже наглядный пример лимита адекватности.

Братислав Либертус Новинки   14.02.2018 16:59   

+

Трамп = адекватен?

Ан Леере   14.02.2018 16:58   

+

Мы знакомы с Трампом?...

Братислав Либертус Новинки   14.02.2018 17:00   

+

Вы? Я не знаком... Мне хватить того, что я знаю...об америкосах... простых...которых принимал...

Ан Леере   14.02.2018 17:01   

+

Вы вообще, кому вопрос задаёте? А-ну, кыш из-под чужой рецензии. Пишите свою.

Братислав Либертус Новинки   14.02.2018 17:02   

+

Кыш = это ваше имя... Я Ан! Будем знакомы.

Куда не зайди... Сплош Трампы и Меркель! И Порошенко!

Ан Леере   14.02.2018 17:06   

+

Да уж, действительно, Вашими стараниями, Ан Леере. Надеюсь, Вам за это платят, ибо в противном случае, не вижу повода для Вашей гордости собой.

А-ну, кыш отсюда. Спамер сраный.

Братислав Либертус Новинки   14.02.2018 17:19   

+

О, да я смотрю тут разбирательство на пределе адекватности идёт. А историю про Пасху Вы интересную, конечно, рассказали. Но вот у меня вопрос: а католики, что, без яиц её празднуют? Просто, если праздник плодородия чисто русский, то у них такой традиции быть не должно?

Роман Дудин   14.02.2018 17:51   

+

Кыш у вас какой? Трамповский или Путинский... Или отсебятина?

Ан Леере   14.02.2018 18:43   

+

Праздник плодородия не совсем чисто-русский, а его в те времена праздновали по всему континенту. В Японии его до сих пор празднуют во всём расцвете, и делают отличные поделки из карамели на палочке, и прочую сувенирно-кондитерскую продукцию. Когда смотришь фотографии с ихнего праздника (марш гомосеков просто отдыхает по сравнению с тем, как в Японии празднуют праздник плодородия), то поначалу просто приходишь в шок от такого откровенного разврата, когда маленькие девочки с недоразвитыми грудями, и даже мальчики - сосут сладкий пенис, или носят обручи с пенисами на голове...

Но если вникнуть в проблемы демографии в стране, причина которого в основном именно в том, что они выпускают лучшую компьютерную технику в мире, и всплошь все компьютезированы настолько, что у них действительно серьёзная проблема с этим, поскольку население страны падает из-за компьютерной зависимости, - то становится понятным, что этот праздник кажущегося (!) разврата направлен сугубо на то, чтобы убрать комплексы в голове молодёжи, стимулируя их к знакомствам между собой и, соответственно, к свадьбам и продолжению рода. Ведь не секрет, что и лучшие реалистичные секс-куклы тоже изготовляют именно в Японии, и эти куклы настолько хороши, что не так просто их отличить от настоящей женщины. Также у них очень популярны компьютерные игры, похожие на известный у нас Sims, где игрок, управляя компьютерной женщиной, общаясь с ней в режиме реальности, учится с ней строить отношения, - потому что японцы, именно в силу своей супер-занятости на предприятиях, совершенно закомплексованы и не умеют друг с другом даже знакомиться... Обратная сторона медали этой игры в том, что игрок, увлекаясь именно этой компьютерной женщиной, настолько привыкает к её облику, к её характеру, к её манерам (а там определённый образ женщины уже заложен в игре изначально, подкорректировать его нельзя на свой вкус, можно только знакомиться с ней такой, какая она есть), - что потом уже не умеет порвать с ней отношения, не умеет её разлюбить, чтобы наконец, перейти к практикованию построения отношений с настоящей женщиной...

В общем, для них праздник плодородия и индустрия секс-игрушек - это вынужденная мера, чтобы хоть как-то поднять демографию страны... И я предчувствую, что эта проблема очень скоро станет слишком очевидной и у нас, потому что компьютерная зависимость уже захлестнула и нашу молодёжь... Хотя, конечно, о занятости, равной занятости японцев, говорить пока не приходится. А в Японии люди пашут по полторы смены в сутки, и по сути света белого не видят... Да, они зарабатывают хорошо, но сколько они тратят! Причём, тратят не только на жизненно необходимые вещи, такие как еда и коммунальные услуги, но очень много тратят на услуги, направленные на снятие стресса... Там такая уйма и такое разнообразие стрессо-снимающих услуг, что мы и в представить не в состоянии, как они до такого додумались. Например, для девушек там есть такие специальные бары, куда они приходят, чтобы просто посидеть и поболтать с парнем, которого они выберут (эти парни при этом баре вроде как проститутки, но без секс-услуг, в их обязанности входит просто беседа с девушкой, не выходя из этого бара), и за один вечер в этом баре, просто за поговорить - они выкладывают такие сумасшедшие деньги, сколько средний японец зарабатывает за неделю!... Вот это меня больше всего поразило. Что вот за работой это ж насколько надо изголодаться по простому человеческому общению, чтобы согласиться платить вот такие деньги...

Братислав Либертус Новинки   14.02.2018 19:31