Ну и вот Письмо любимой

Андрей Медведев-Берлогин
Ну и вот…
Душа моя, давай, я расскажу тебе одну историю из тех времён, когда я ещё женат был…
А дело было так.
Подруга моя была учительницей младших классов. И вот она говорит, что надо бы по  семьям проехаться – посмотреть, как дети живут… Да почему бы и нет? Запросто! Сели – поехали… Пообщались…
А потом… проходит примерно неделя после наших поездок по близлежащим посёлкам, смотрю я на свою Наталью и не пойму: чегой-то она пыхтит, как угольный утюг?
- Наталья, ты чего? Что случилось-то?
Она в ответ:
- Даже не знаю, как тебе и сказать!
Я говорю:
- Да уж говори, как есть. Мы, чай, люди-то не чужие…
И вот она тогда рассказывает, что идёт она с работы домой, и вот в сотне метров от дома останавливается авто отца того 10-летнего мальчика, у которого мы побывали, и владелец авто предлагает её подвезти… Она отказывается, говорит, что тут и пешком недалеко, а он в ответ: а я Вас и дальше покатаю…
Ну что тут сказать?
- Наталья, - говорю, - ну что ж ты так переживаешь? Первый раз, что ли видишь, мы – мальчики – вами – девочками – интересуемся?... Ну интересуемся… Ничего особенного… Тако быват… Но ты мне скажи: Он тебе нужен?
Она отвечает:
- Нет!
Я говорю:
- Ну тогда в следующий раз, когда он к тебе обратится, так ему и скажи… как Татьяна Ларина Евгению Онегину: «Спасибо, мол,  но я другому отдана и буду век ему верна…»…
А если уж он и после этого не отвяжется, скажешь мне, я с ним на другом языке поговорю…
История, однако, не имела продолжения… Парень с первого раза всё понял…