Портрет Русской женщины

Лидия Комова
         
                ***

               
                Я встречала её в поликлинике,
                как мужчина смотрела ей вслед!
                До чего же красива женщина
                и не важно - сколько ей лет!
    
                И, ведь, годы её не состарили -
                Создал, же, Бог красоту!
                С лёгкостью юной небрежности
                Он в походку вложил простоту.

                Сколько лет тебе? Мы ровесницы?
                Ты при встрече мне расскажи.
                Вижу я, как быстро по лестнице
                догоняешь, пройдя этажи.

                Глаза твои полные света
                отражают солнце весны!
                В них тепло уходящего лета!
                И, наверное, мудрость зимы!

                Нежный, чуть вьющийся волос
                от походки касается плеч!
                Лёгкий, задумчивый голос -
                "Юной Девы", и Русская речь!

                **************

                Мне ещё бы немного красок,
                и художника беличью кисть -
                чертами той Русской женщины
                белый холст я могла б оживить.
               
                12.02.2018год.
                Лидия Комова