Знакомство на улице

Сергей Роледер
“Что вам от меня нужно, юноша? Что вы крутитесь вокруг, словно я новогодняя елка!”.
“Вы мне просто понравились, я хотел бы познакомиться и всякое такое”.
“Я вообще-то на улице не знакомлюсь, тем более всякое такое, как вы выражаетесь. И с чего это вдруг вы свернули со своей дороги?”.
“Не смог устоять перед чарами ваших глаз, что же тут непонятного. Вы меня ими просто ослепили”.
“Это не я, а солнечные лучи, отраженные от снега”.
“Потрясающе! Да вы не только прекрасный носик и шикарная шубка, но еще и образованная девушка! Какие познания во всех этих преломлениях-отражениях. Вы, наверное, из интеллигентной семьи?”.
“Да, у нас весь дом заставлен стеллажами с книгами, а на стенах висят географические карты. Но вам, как я догадываюсь, это все мало знакомо?”.
“Угадали, признаюсь. У меня и дома-то постоянного нет, живу где придется. Но я не так безнадежен. Согласитесь, вашу сестру больше привлекает не образование, а сила и смелость”.
“И наглость, вероятно, по вашему мнению? Вы пытаетесь закадрить меня, в то время, как ваша несчастная подруга стоит возле лавочки и смотрит на вас с угасающей надеждой”.
“Она не моя подруга. Нам просто было по пути. Шли к кафешке, чтобы чего-нибудь перекусить. Сейчас я побегу и скажу, чтобы она меня не ждала!”.
“Остановитесь, как вам не стыдно! Разве можно так поступать с девушкой. Даже если она коротконогая и бесцветная, как ваша зазноба”.
“Ну хорошо, пристыдили! Так могу я рассчитывать на свидание?”.
“Не думаю. Тот человек в синей куртке, выбирающий сосну, вряд ли одобрит наше знакомство”.
“Ах, так вы его ждете! Ну да, как же я сразу не догадался по всем этим кожаным атрибутам. Но это ничего не меняет. Я пойду по вашим следам, узнаю адрес и буду бродить под вашими окнами час, день, неделю, хоть целый месяц пока снова не увижу эти прекрасные глаза”.
“Глупо. Хотя… Ой, он уже идет!”.

- … А ну пошел отсюда! Эсма, за мной! И не надо вилять хвостом перед каждой облезлой дворнягой.