Дрожали руки, капали мои слезы...

Ирина Коробейникова 7
Это так же, как родить ребенка от любимого человека. Дрожали руки, капали мои слезы... Я открывала свою первую книгу. Море эмоций. И тихое счастье. Я и не думала, что мне все-таки будет суждено испытать его, это счастье.
Это - «дитя» мое и только мое. Рожденное от моей любви. Зачатие от мысли, от первого слова, написанного на чистом листе бумаги... «Вначале было слово»... Чудо!!! Божественное Чудо!!! Три года бесконечной работы мысли. Воспоминания, переживания пережитого, слезы, фантомные боли в области сердца, эмоции и еще эмоции... И постоянное чувство страха вспугнуть что-то неосязаемое, к которому удалось приблизиться очень близко и которое вот-вот исчезнет от одного только неловкого твоего движения или звука.
Влажные от слез глаза тех, кому читала сразу. Их внимательный взгляд, временами недоверчивый, через ресницы, пытающийся понять. Неуловимое движение памяти, остановившееся на чем-то знакомом и потревожившее неожиданно, без предупреждения.
Это она такая холодная с мороза.  И немного незнакомая от запаха свежей типографской краски. А внутри все такое родное, что даже кончики пальцев помнят тепло каждого ее слова, перечитанного по тысячу раз. И одного только беглого взгляда достаточно, чтобы уловить неточность и устранить ее, защищая.
С любовью прижимаю ее к сердцу, свою книгу - свою жизнь!