Поздравление для дедули - 2017

Даша Квон
 Дедуля, как же я рада, что ты у меня есть. Ты всегда поддерживал меня, давал хорошие советы! Сегодня такооой праздник - твой день рождения.
 
 Хочу, чтобы ты всегда был в хорошем настроении и никто тебе не мазолил глаза. Улыбайся чаще, я очень люблю твою улыбку и смех. Также хочу пожелать, чтобы ты всегда оставался таким же миленьким, добрым, умным, любящим, модным, смелым, весёлым, сильным, мудрым, заботливым, внимательным.
 
 Хочется больше проводить с тобой время, веселится, мечтать, разделять все проблемы и удачи вместе! Ещё мне очень хочется, чтобы ты всегда был рядом, ведь я реально нашла человека, с которым мне хорошо, которому могу в любой момент поплакаться или наоборот поделиться мелкой радостью!
 
 И никогда не забывай, что у тебя есть мудрость и ум, который не пропьешь. И пусть никто не смеет расстраивать и обижать тебя, а то я приду и побью его.               
 
 Желаю тебе удачи, здоровья, энергии, вдохновения, волшебных снов, успехов, побольше путешествий, много подарочков, исполнения всех заветных желаний.  Добейся огромных успехов.
 
 СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ДОБРОТУ, ЗА ЛЮБОВЬ, ЗА ПОНИМАНИЕ, ЗА ТЕПЛО, ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ВСЕ НА СВЕТЕ, ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ!!! Спасибо, что рядом.  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!