Медитация

Землянка Натали
До этого момента не понимала сути медитации.
А тут, глаза устали от работы и легла отдохнуть. Лежу, руки раскинула в стороны и ни о чём не думаю, концентрация на теле. Чакры на руках и на ногах заболели и пульсируют от потока энергий входящих в тело. Все мысли и чувства сконцентрированы в теле. Идёт полная зарядка тела энергиями из пространства. Я как будто вижу, как мои пустые батарейки пополняются. Минут десять мне хватило, чтобы восстановиться и дальше продолжать работу, чтобы заработать на еду для моего биоскафандра, и на материал для творчества. В творчестве я живу. Благодаря этому, я становлюсь частью Бога и это и есть счастье, которым я хочу делиться с миром.
Помню, как я после работы, усталая шла в художку. Тело хотело отдыха, и мысли приходили, может домой? А из художки, я как на крыльях летела. Вот что делает творческий поток с телом и сознанием. Это и есть счастье — быть проявленной частью Бога в физическом мире.
Кажется я смогла объяснить, что такое счастье творца.