Освобождение от ненужности

Землянка Натали
Создалась ситуация, которая выдала мне страх ненужности. Наконец-то я до него добралась.
Легла и расслабившись, стала повторять про себя этот страх. Тело его мне выдало. Горло и челюсти сдавило, и боль стала прорываться наружу, освобождая тело от этого зажима. Боль как освобождение, для того, чтобы полностью освободить своё тело и стать чистым проводником. Только тогда я смогу жить без боли, иначе не получится. В конце работы с этим страхом, увидела себя стоящей со свободно раскинутыми в стороны руками и чувством свободы. Классное предполётное состояние.
Пришла причина возникновения этого страха в моём теле.
Я лечу в космическом пространстве одна, в спасательной шлюпке. Меня подобрали уже после моей смерти от удушья.
Этот страх порядком засиделся в моём теле, он сослужил мне свою службу, пришло время его освобождения. Поэтому, часто в прошлых жизнях, я умирала в одиночестве, никому не нужная и всеми забытая.
В этой жизни, я часто испытывала боль от чувства ненужности, и возникали суицидальные мысли.
Пока нет уверенности в себе, этот страх нужен был мне. Он помогал мне, он меня привязывал к людям, и потом отнимал у меня то, к чему я привязывалась. Странно, но это так. Такой своеобразный тренажёр духа.
Не скоро до меня дошло то, что я сейчас описала. И расстановка на фигурках прояснила моё сознание.
Самое главное, что я вынесла из всего этого, это то, что находясь в состоянии расширения личного пространства, я притягиваю. Направляя свою энергию на кого-либо из состояния нехватки, я отталкиваю. Это самый главный секрет волшебства. Есть ещё и друге секретики, которые дополняют самый большой секрет. Когда-то, в теле дракона, я могла материализовывать физическую реальность, осталось вспомнить как это сделать в теле человека.
Задачка не на одно воплощение, о она стоит того чтобы жить и творить.
Пришло понимание, я живу создавая что-то новое, в остальное время я существую. Поэтому я практически все заработанные деньги трачу на творчество. Поэтому я мечтаю стать праноедом, чтобы больше творить, и не тратить деньги на еду. Поэтому жизнь без творчества для меня меркнет и я становлюсь как зомби. Поэтому я буду дальше творить новое и прекрасное. Иначе для чего я здесь? Я люблю эту планету, моя душа пришла в это тело, чтобы проявлять энергии Христа на земле. Много воплотилось душ на земле, с энергией Христа, и они пробуждаются всё больше и больше. Я это вижу, и это меня очень радует.
Благодарю тебя читатель, и желаю тебе полностью раскрыть в себе твой потенциал творчества в энергиях Христа.