Я ВЕРЮ

Донбасские Зори Письмоносицы
Когда я, слышу Колокол церковный, спешу себя перекрестить.
Мой ДУХ бывает цепями окованный, его у паперти хочу лечить.
Молитву древнюю шепчу иконе я, делясь бедой и радостью своей.
Ты, милость божью, даруй мне, Господи, своих мне вырастить детей.

Ты, посмотри ведь я не старая, мне б жить и жить моих детей любя.
Но почему же так устало к  тебе в церковь я пришла.
Молюсь за маму и за папу я, со мной их нет уже давно.
Молюсь за брата и за бабушку, за деда помолиться не грешно.

Ну, и за здравие свеча поставлена, чтоб жили внуки без войны, без бед.
За зятя с дочкою молитва справлена, и дан и пред Богом старый мой обет.
А, выйдя, Церкви поклонюсь я, перекрестившись, Колоколу помолюсь.
Мой ДУХ, ответа не боюсь я, я без ответа жить боюсь.

Когда я, слышу Колокол церковный, моя Душа от радости поёт.
И взгляд мой к небу вновь прикованный, мне вера в БОГА в жизни сил даёт.
               

10.06.2013