Сказка про 8 марта

Софья Сонецкая
Был вечер седьмого марта, на следующий день был выходной, но никаких планов на праздник не было и в помине. Все прекрасные слова уже были сказаны коллегами мужского пола, ими же подарены шикарные букеты цветов и такие понятные в этой ситуации деловые презенты. Да и чего можно ещё желать, 27 лет, партнёр в бизнесе, финансовый директор, кажется,  что хотела, то и получила.

Выходя из офиса в центре Москвы, она обернулась на прекрасный старинный особняк из двери которого только закрылись за ней,  и подумала, неужели это всё?
Все мной получено?
На улице было слегка морозно, а тонкое кашемировое пальто и лодочки на шпильке были совсем не по погоде,  и она,  не думая долго, быстро села в салон своего нового Мерседеса, водитель захлопнул дверь
За тонированными стёклами авто, поплыли нарядные огни города, в салоне негромко играл её любимый джаз, и в который раз за сегодня, ей стало себя жаль, потому что все чего она так хотела, у неё есть.
Но как оказалось, что если хочешь денег только их и получишь.

А деньги не давали самого главного - счастья.
Ее глаза внезапно увлажнились. Казалось, еще чуть и слеза выскользнет, побежит по щеке. Давно такого не было, ей казалось, она уже разучилась плакать. Минутная слабость мгновенно была подавлена ею. Она устало опустила веки и откинулась на спинку сиденья. Горделивая осанка пусть подождет до завтра. С наслаждением, она сняла узкие лодочки и вытянула ноги. Теперь, когда никто не видел ее, можно было расслабиться и на мгновение забыть, что она железная леди.   
Автомобиль мерно покачивался, и ей показалось, она сможет задремать. До загородного дома было часа полтора (в лучшем случае) стояния в пробках.
...
Мерседес резко затормозил и остановился. От неожиданности она вздрогнула.. Дверца открылась, и в щель просунулась голова.
"Леш, откуда ты взялся? Ты ж в командировке! Обманул меня?"
"Почему обманул, я туда и обратно! Пойдем! Пойдем скорее!" - он тянул ее за руку.
"Леш, куда пойдем? Я устала и хочу спать! Куда ты меня тянешь? Отпусти руку!"
Он продолжал настойчиво дергать ее.
"Я тебя краду! И не вздумай сопротивляться!"
"Дай хоть туфли надеть!"- засмеялась вдруг она.
"Куда ты меня привез?- она обратилась к своему водителю, осознав, что находится в аэропорту. -  Вы оба сумасшедшие! Я же сказала домой! Уволю за не исполнение поручений!"
"Давай быстрее, у нас регистрация заканчивается! Нас только с тобой и ждут!"
"Ты в своем уме? Какая регистрация? У меня единственный выходной за месяц. Имей совесть, дай мне выспаться!" - сопротивлялась она.
Но разве он когда-нибудь ее слушал?
Он мертвой хваткой вцепился в ее руку и тянул так, что приходилось почти бежать.
"Куда мы так бежим?"
"Повторяю, на регистрацию! Посадка уже закончилась. Нас ждут!"
"А паспорт?" - спросила она.
"Все на месте! Не переживай! У меня!"
Они подбежали к стойке.
"Быстрее! Быстрее! Где вы так долго!" - подгоняли их.
Она даже не успела заметить куда летит самолет.
В салоне бизнес-класса Алексей надел на нее наушники.
"Куда мы летим, это сюрприз! Слушай музыку и наслаждайся покоем! Ты хотела поспать, поспи! Я не буду тебя тревожить!"
Ее верный друг Лешка. Неугомонный Лешка! Выдумал какой-то сюрприз.
"Я тебя украл! - звучало в ее голове. - Смешной!"
Она закрыла глаза. Играл джаз. Лешка, он все про нее знает. Стало вдруг легко-легко и хорошо так! Захотелось раскинуть крылья и взлететь!
Самолет словно почувствовал это. Он взмыл в воздух, паря на своих серебряных крыльях.
Сон сморил ее незаметно.
"Просыпайся! Сели!" - шептал Алексей ей в ушко, отодвинув наушник.
Они встали с сидений, и подошли к выходу. Она стояла у трапа и пыталась понять, где оказалась. Но аэропорта было не видно. У трапа стоял автобус.
"Загадочный ты мой!" - улыбнулась девушка.
"То ли еще будет!" - улыбнулся он.

"Париж? Это Париж?" - закричала она на весь автобус.
Все  стали оборачиваться на нее и умолкла.
"Это Париж! - ответил он ей на ушко. - Самый романтичный город Земли!"
В аэропорту их ждал кабриолет.
"Чувствую себя Золушкой!"
"Нет, ты не Золушка! Ты самая настоящая королева!" - ответил он.
Автомобиль остановился, и Алексей открыл перед ней дверь.
Она элегантно выставила ножку в изящной лодочке. Он подал ей руку.
"Истинная королева!" - шептал он тихонько.
Лифт поднял их на самый верхний этаж. Это оказалась открытая оранжерея на крыше. Около столика стоял официант в смокинге.
"Это что?  - удивилась она, - Свидание?"
"Это ужин, моя королева. Просто ужин. Я не стал будить тебя в самолете. Слишком сладко ты спала!"
Она почувствовала, что голодна.
"Ужин - это прекрасно! А в таком месте особенно!"
С крыши открывался чудесный вид. Неподалеку возвышалась Эйфелева башня.
"Лешка, ты волшебник?"
"Нет! Я еще только учусь!" - во весь рот улыбался он.
Все было как в сказке.
Только вместо принца был ее верный друг Лешка.
Как только она закончила трапезу, он снова взял ее за руку и потянул.
"Лешка! Ну что еще! Дай мне отдохнуть! Я ужасно устала за сегодня!"
"На пенсии отдохнешь! Бежим!"
"Куда бежим! Посмотри на меня! У меня лодочки!" Леша наклонился и встав на одно колено, поставил ее ногу себе на второе. Бережно снял туфельку. Потом вторую.
"Так лучше!" - сказал он и запустил их с крыши.
"Ты сумасшедший? И что я буду делать теперь! Ходить босой по Парижу?" - рассердилась она.
В эту минуту официант подал ей бархатную подушечку, на которой стояли удобные и красивые балетки.
"И это предусмотрел! Какие маленькие, наверное, малы!" - предположила она.
"Обижаешь!" - ответил он, и вскоре на ее ножках красовалась новая, мягкая и удобная обувь.
"Ты знаешь меня лучше, чем я сама знаю себя!"
"Возможно!" - ответил он.
"Куда теперь?"
"Сюрприз!"
"Кто бы сомневался!" - усмехнулась девушка.

Их ждал вертолет.
"Сейчас Прованс? Лавандовые поля?"
"Нет! Лаванда цветет летом! Не отгадаешь! И не пытайся!"

"Нидерланды! Леш, как это возможно?" - восторженно восклицала она.
"Нет границ, если ты хочешь доставить удовольствие! А я хочу! Ты это заслужила!"
Совсем скоро они гуляли среди тюльпанов.
"Все это сегодня принадлежит тебе! Я мог бы подарить тебе миллионы цветов, но мне этого мало, а потому я дарю тебе целые поля! Они твои!"
Она порывисто обняла его: "Лешка, ты настоящий друг!"
Внезапно он снова взял ее за руку и закричал: "Бежим!"
И они побежали. Между стройных рядов тюльпанов. Долго-долго! Пока не выдохлись.
"Я больше не могу!" - она вдруг остановилась, часто дыша.
Он подошел к ней близко-близко. Грудь его часто вздымалась.
"Выходи за меня!
 Гулять по жизни.
Я бы очень хотел пообещать тебе, что так будет всегда, но это было бы неправдой. Да и надоело бы скоро.
Я могу гарантировать только одно. Со мной не соскучишься!"
"Лешка! Разве так бывает?"
"Нет! Не бывает. Но так есть! Выйдешь? Говори, пока сердце мое не выпрыгнуло из груди!"
"Леш, я должна сейчас ответить?"
"Ты знаешь ответ. Чего тянуть. Я пошел ва-банк. Теперь твоя очередь!"
"Леш... это так неожиданно!"
"Не тяни! Да или нет?"
"Да!" - отчаянно крикнула она.
"Отлично! Бежим!"
У края поля стоял лимузин.
Он привез их к церкви.
"Леш! Ты сумасшедший?"
"Я не могу больше без тебя! И кроме того, рисковать и ждать до завтра я не могу. Вдруг ты передумаешь!"


"Это самое незабываемое 8 марта" - сказала она, после того как они взорвались и звездной пылью опустились на землю.
"Да, любимая моя жена! Не могу с тобой не согласиться!" - сказал он, глядя в окно  уже на Останкинскую башню.

15.12.2018